Вы же не думали, что недовольство комунити заставит близзов с нуля нарисовать нового маунта, а в идеале еще и уникальный скелет под него? Нее, как подачку перетасуем уже нарисованных маунтов, распиханных по рарникам в новом аддоне и, так и быть, поставим одного на место супер-сложной ачивы.
Но почему то для шопа рисуют уникальных маунтов, причем на годы вперед. Да, редко с уникальными склетеами, однако уникальными моделями (шкурками). Тот же грон-мегамурлок сидит в файлах еще с 8.3 минимум, если не раньше, я уверен. А в 9.2.5 добавили от 6 до 8 маунтов, даже если уже часть известны - другие раньше условного 11.2-11.3 просто по очереди идут. Плюс стоит добавить что три сета предметов для всех рас до сих пор зашифрованы, еще наверное с десяток (надо сидеть перепроверять) именно маунты зашифрованы, если не больше.
Нарисовать в год два отдельных маунта - это не особо сильная проблема. Проблема когда в шоп помимо этих двух, "под подписку", суют еще двух (сколько там под ШЛ вышло уникальных, в сумме вообще 10?) в год, а другим дают на лопате реколоры либо с дропом 0.0%, либо мета дроч под 6 месяцев каждодневного дроча, либо не добавляют вовсе. Вообще ШЛ прямо добавил апофеоз, с идеей пришедшей чуть ли не из бфа в крайности - добавлять маунтов новых маунтов, но делать реколор 20 штук и пихать их везде, что в итоге тебе упадет с первого кила с рандомного рара и за мету предлагают такого же. А зачем мне делать эту самую мету? Награда и так есть. Офк это не первая иттерация, а на деле еще с пандарии, но все же.
Короче, к чему я веду. Разраб умышленно уменьшает ценность "награды" требуя от игрока монотонного действия, то есть расплачивваться в огромном количестве временем игрока, а оно является самым ценным. И разработчик его время не ценит, в итоге сотня, тысяча таймгейтов, рандомные задания с рандомными шмотками с рандомным лутом и блаблабла.