WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Защита] Реалии 4.0.1  (Прочитано 339071 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Hanomi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 921
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #675 : 01 Декабря, 2010, 11:28:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
UP и такой вопрос (возможно нубский, но нигде не видел ответа): а таланты http://ru.wowhead.com/spell=31868 и http://ru.wowhead.com/spell=84636 стакаются? :) Если да, то это суммарно дамага УВС'а увеличивается на 130% (только 2-мя талантами; не воспринимая таких множителей, как, к примеру, "Маленькие хитрости" и пр.)


конечно да, только не 130%
« Последнее редактирование: 01 Декабря, 2010, 11:41:44 by Hanomi »

Lazycat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: СивыйУс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #676 : 01 Декабря, 2010, 12:43:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем спасибо, кто ответил по делу..

Проблему, кажется, поборол: уменьшил (до ~19.5% ) парирование и уклонение, увеличил мастерство до 21, увеличил меткость (в основном меткость увеличилась на заклинаниях, что оч. хорошо, на мой взгляд). Переделал таланты - талант по луже в 4.0.3 был изменен. Ранее талант просто увеличивал время действия, после 4.0.3 талант просто увеличивает дамаг и уменьшает кол-во маны, соответственно включил в билд талант. теперь лужа генерит агро - рекаунт показал что на паках порядка 10% агро от лужи. Стал много чаще на паках использовать торжество.

P.S. Интересно придется ли после каты менять таланты опять...
P.P.S. armory сильно глючит - показывает совсем не те статы, что есть на персонаже.
------------------------------------------------------------------
Rockabilly Rulez!!!!

Кли

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 229

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клизард
    • Класс: Друид
    • Сервер: Седогрив
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #677 : 01 Декабря, 2010, 14:45:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...
P.S. Интересно придется ли после каты менять таланты опять...
...

Думаю да и не раз. К 85 лвл добавится ещё 5 очков талантов. К тому же, если ты будешь активно рейдить в катклизме, наверняка придется делать спец билд под определенных боссов. Уже сейчас понятны билды по фокус и аое танковке.
Да и наверняка близард ещё поправит/изменит те или иные таланты.
 

вельфегор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67

  • Варкрафт: +
    • Имя: вельфего
    • Класс: шаман
    • Сервер: термоштепсель
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #678 : 01 Декабря, 2010, 16:39:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
юзай новое армори на бнете,там всё кажет правильно правда поиск пока не пашет,приходится перса вбивать в строке адреса ручками

geoo9

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 727
  • Дали Хера-Мембера , незнаю что и думать

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лаккучу
    • Класс: воен
    • Сервер: Азурегос
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #679 : 02 Декабря, 2010, 12:27:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...
P.S. Интересно придется ли после каты менять таланты опять...
...

Думаю да и не раз. К 85 лвл добавится ещё 5 очков талантов. К тому же, если ты будешь активно рейдить в катклизме, наверняка придется делать спец билд под определенных боссов. Уже сейчас понятны билды по фокус и аое танковке.
Да и наверняка близард ещё поправит/изменит те или иные таланты.
+++
полностью согласен ща билды более гибкие у танков в плане соло и аое агро, + еще 5 левелов будет

Папа Джо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйвидблейн
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #680 : 02 Декабря, 2010, 15:47:24 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Хмм странно, я вообще из ротации убрал Удар Воина Света, и везде (на паках и на соло цели) юзаю только молот. И так 4 панели кнопок, в основную панель он не влазит, а еще гемороится, думать где отжать КС, где молот .... помоему грузит и без того непростую жизнь танка. С агро проблем никаких, ни на боссах ни на паках. В 200-251 эпиках.

Qwesar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #681 : 02 Декабря, 2010, 16:27:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хмм странно, я вообще из ротации убрал Удар Воина Света, и везде (на паках и на соло цели) юзаю только молот. И так 4 панели кнопок, в основную панель он не влазит, а еще гемороится, думать где отжать КС, где молот .... помоему грузит и без того непростую жизнь танка. С агро проблем никаких, ни на боссах ни на паках. В 200-251 эпиках.

Сейчас в принципе можно убрать удар война света из ротации, так как у всех танков одно ручка быстрая ~1,7 поэтому увс по дмагу равен молоту (у меня и то и другое наносит 2500 в среднем не критовым уроном), но в кате при просмотре дропа с нормал - героиков я нашел тока медленные танковые палки (~2.6), а так как увс наносит урон равный 264% от урона оружия.. то с медленной палкой он будет хреначить значительно сильнее молота.

Кли

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 229

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клизард
    • Класс: Друид
    • Сервер: Седогрив
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #682 : 02 Декабря, 2010, 17:20:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хмм странно, я вообще из ротации убрал Удар Воина Света, и везде (на паках и на соло цели) юзаю только молот. И так 4 панели кнопок, в основную панель он не влазит, а еще гемороится, думать где отжать КС, где молот .... помоему грузит и без того непростую жизнь танка. С агро проблем никаких, ни на боссах ни на паках. В 200-251 эпиках.

Кстати интересная тема. )
Давайте обсудим. Танкуем соло цель. Выкладки делитантские, если не прав поправляйте. Данные брал с wowhead.com
Допустим урон от пушки у нас анбаф 1000 ед.
Молот праведника наносит 30% урона от оружия в виде светлой магии. Допустим это так, получаем: 1000*0,3 = 300 + 200% = 900 трита.
УВС наносит 115% урона от оружия. Получаем: 1000*1,15 = 1150 трита.
Выходит, что УВС вырабатывает больше агро, чем Молот.
Если же Молот в соло цель бьет физикой, как многие считают, то 300 ед против 1150 ед. Разница очевидна.
Могу ошибаться.

То Папа Джо
Если с агрой проблем нет, это хорошо. Но будьте бдительны. Возможно дд в вашей команде просто не способны сорвать своим дамагом босса. Да и держать агро в инстах проще, чем, к примеру, на Гневных духах на личе25 ))



« Последнее редактирование: 02 Декабря, 2010, 17:23:00 by Кли »

Lazycat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: СивыйУс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #683 : 02 Декабря, 2010, 17:34:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
юзай новое армори на бнете,там всё кажет правильно правда поиск пока не пашет,приходится перса вбивать в строке адреса ручками
Ничего подобного - пример: новое армори показывает мастерство 15, хотя на самом деле 21.
------------------------------------------------------------------
Rockabilly Rulez!!!!

dmv43

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 191

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин(main), Разбойник, Жрец, Рыцарь Смерти
    • Сервер: Черный Шрам(main) . Разувий
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #684 : 02 Декабря, 2010, 21:44:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В том переводе Искусность = мастерство

Qwesar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #685 : 02 Декабря, 2010, 23:04:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Молот праведника наносит 30% урона от оружия в виде светлой магии. Допустим это так, получаем: 1000*0,3 = 300 + 200% = 900 трита.
УВС наносит 115% урона от оружия. Получаем: 1000*1,15 = 1150 трита.
Выходит, что УВС вырабатывает больше агро, чем Молот.

Странные подсчеты, насколько мне известно, аура "праведное неистовство" увеличивает трит от всего исходящего от пала урона на 300%, будь то светлая магия. или физический урон.  Ну и урон от удара война света у танка не 115% от урона оружия на 264%

Alketal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жаттерон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #686 : 03 Декабря, 2010, 04:28:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в кате при просмотре дропа с нормал - героиков я нашел тока медленные танковые палки (~2.6)


Хм, глядя на описание умений Молот праведника и Удар воина Света, не вижу, что может мешать выбору медленного оружия, если в описании обоих умений указан именно урон оружия, а не урон в секунду оружия.

DeTouch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 154
  • memento mori
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #687 : 03 Декабря, 2010, 09:16:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в кате при просмотре дропа с нормал - героиков я нашел тока медленные танковые палки (~2.6)


Хм, глядя на описание умений Молот праведника и Удар воина Света, не вижу, что может мешать выбору медленного оружия, если в описании обоих умений указан именно урон оружия, а не урон в секунду оружия.

дело в том, что у медленного и быстрого оружия часто "урон в секунду от оружия" бывает одинаков :) Достигается это тем, что:
медленное: http://ru.wowhead.com/item=51520
быстрое: http://ru.wowhead.com/item=50708
Присмотрись: Урон у них разный, но "урон в секунду" одинаков.
Так вот УВС и МП дает больший демаг с того оружия, которое бьет больше - в нашем случае, это медленное.
« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2010, 09:20:02 by DeTouch »

Кли

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 229

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клизард
    • Класс: Друид
    • Сервер: Седогрив
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #688 : 03 Декабря, 2010, 10:32:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
дело в том, что у медленного и быстрого оружия часто "урон в секунду от оружия" бывает одинаков :) Достигается это тем, что:
медленное: http://ru.wowhead.com/item=51520
быстрое: http://ru.wowhead.com/item=50708
Присмотрись: Урон у них разный, но "урон в секунду" одинаков.
Так вот УВС и МП дает больший демаг с того оружия, которое бьет больше - в нашем случае, это медленное.


Все верно.
Если бы урон основных абилок скалировался от силы атаки, то в приоритете быстрая пушка, т.к. чем чаще ты бьешь, тем чаще прокает печать. Дпс одноуровневых пушек одинаков вроде как.
В данный момент урон с УВС и Щита напрямую скалируется от урона оружия и медленная пушка получается в приоритете.

Папа Джо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйвидблейн
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #689 : 03 Декабря, 2010, 10:59:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Не вдаваясь в подробности и расчеты я бы все таки предположил, что молот будет полезнее. Если даже подсчеты по тпс верны и он реально проигрывает, то незначительно, что не стоит. Единственный момент тут - это аое дамаг от него. Насколько я понял он будет сбивать контроль своей волной всех кто рядом (исключая станы) ? Т.е. в условиях новых "контрольных" извращений близзард в новых инстах возникнут проблемы. И сейчас то - например на Саурфанге - агрятся чудовища - подобная проблема была у меня на друиде медведе, когда макросом была прописана трепка. Но извращаться, создавать отдельную панель под соло-цель, мне не представляется рациональным. С другой стороны - навскидку не припомню контроля, который шел бы не на расстоянии - обычно же - рог сапапет пак на месте его респа, запулы начинаются с ловушки или овцы или жабы.
 Поэтому - тема интересная и неясная: действительно ли близзард дает нам возможность отказаться от некоторых способностей без проболем или нет. Ибо кнопок то и щас уже у меня 4 панели, а когда вставлять туда еще и бонус дамаг (от разряженных трех зарядов) придется, то и вовсе будет жара.

 

закрыть