WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Защита] Реалии 4.0.1  (Прочитано 339355 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Seif

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #465 : 04 Ноября, 2010, 22:36:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кэп когда введут анонсированные изменения танков? с каким потчем и когда?

http://www.mmo-champion.com/content/2057-Cataclysm-Beta-Build-13241
я умный а ты не очень!
Специализируюсь на танках.

вельфегор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67

  • Варкрафт: +
    • Имя: вельфего
    • Класс: шаман
    • Сервер: термоштепсель
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #466 : 04 Ноября, 2010, 23:44:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По одной. В результате беседы с моим КЛом выяснили.
Суть в чем, что крузак 100% физический дамаг, который скейлится от АП, а АП, в свою очередь, очень сильно умножается с танковым мастери - vengeance. Для ЦЛК настаканный винджинс дает в результате 6-7 тысяч АП сверх, с которыми скейлится весь крузак и лишь маленькая физическая часть молотков. Конечно холи часть от молотков тоже скейлится в результате увеличения АП, но очень слабо. В результате преимущества крузака невозможно увидеть на манекене в принципе.

хм,в общемто логично,спс за инфу,пойду опять выносить моск нашему нубо проту который вообще не узает увс и даже не взял на его усиление талант(впрочем на молоток он тоже не брал),но счх ноет о проблемах с агро

88Павел88

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Имя: ДядяВАся
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Страж Смерти
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #467 : 05 Ноября, 2010, 21:47:03 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
сила Crusader Strike зависит от силы оружия, а не от силы атаки. У меня Hammer of the Righteous бьет гараздо сильнее Crusader по еденичной цели я Crusader  не пользуюсь вообще. Если использовать более медленное оружие (не танковое) то теоретички  Crusader урон нанесет сильнее, но не намного. Могу предположить, что при ударе молотком волна не должна распостранятся на цель по которой идет удар, т.е это баг который будет скоро пофиксен. Второй вариант, сила оружия к 85лвл будет расти, а сила волны нет иил не столь сильно, т.е скоро все станет на свои места. хз
Экскурс из зоологии: детеныши панды первые дни жизни питается экскрементами своей матери вылизывая ей заднее место. Кто ставит аватар панды - делают тоже самое...)))))

Hanomi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 921
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #468 : 06 Ноября, 2010, 10:18:24 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
а при "замерах" вы случайно неиспользуете это+глиф? и да к 85 разница растёт
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2010, 10:21:58 by Hanomi »

Сварог

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
  • Недобитый романтик

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данкор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #469 : 06 Ноября, 2010, 11:39:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сила Crusader Strike зависит от силы оружия, а не от силы атаки.
Не поверишь, но 14 силы атаки добавляют тебе 1 урона в секунду к оружию.

dmv43

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 191

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин(main), Разбойник, Жрец, Рыцарь Смерти
    • Сервер: Черный Шрам(main) . Разувий
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #470 : 06 Ноября, 2010, 22:04:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
C аггро на пулле сейчас действительно большие проблемы, так как у дд за 4 секунды есть возможность влить 100к+ урона, мы же можем влить около 15-25к. Все более-менее нормально становится только после настакивания порядочного количества АП с отмщения. С большим количеством  мобов( если хп у них много) тоже проблемы с аггро большие, так как гнев небес бьет всего по 2-3к, а лужа вообще тикает по 100, то адекватно держать можно только 3-4 моба.
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2010, 22:26:32 by dmv43 »

Den1k1n

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #471 : 07 Ноября, 2010, 12:17:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, несочтите тугим, но нигде ненашел про кап экспертизы. Ретрикам насколько знаю нужно теперь 12%, а протам?

Сварог

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
  • Недобитый романтик

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данкор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #472 : 07 Ноября, 2010, 12:53:20 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Ребят, несочтите тугим, но нигде ненашел про кап экспертизы. Ретрикам насколько знаю нужно теперь 12%, а протам?
12 не % а просто 12 экспертизы, что с глифом дает 22. А протам как всегда чем больше тем лучше) раньше желательно было 56 экспертизы с глифом, хотя может и хардкап уменьшили на те же 4 экспертизы тогда надо 52. хотя блюпост был только про экспертизу для убирания уклонения босса.

Optimus_13

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 576

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оптиммус
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунии
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #473 : 07 Ноября, 2010, 13:01:58 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Ребят, несочтите тугим, но нигде ненашел про кап экспертизы. Ретрикам насколько знаю нужно теперь 12%, а протам?

Как собирешь волшебные 102,4 авойда при наличии капа хита и у словии что будешь загемлен полностью на стамину весь избыток перековывай в экспертизу чем больше тем лучше

backlight

  • Гость
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #474 : 07 Ноября, 2010, 17:13:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос исключительно о ТПС

Как можно узнать объём создаваемой угрозы от отдельно взятого скила?
Например ТПС от http://cata.wowhead.com/spell=53600 и от http://cata.wowhead.com/spell=85673 ?

geoo9

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 727
  • Дали Хера-Мембера , незнаю что и думать

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лаккучу
    • Класс: воен
    • Сервер: Азурегос
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #475 : 07 Ноября, 2010, 20:42:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, несочтите тугим, но нигде ненашел про кап экспертизы. Ретрикам насколько знаю нужно теперь 12%, а протам?
Как собирешь волшебные 102,4 авойда при наличии капа хита и у словии что будешь загемлен полностью на стамину весь избыток перековывай в экспертизу чем больше тем лучше
братец пал а вот и некуя , ковать надо после 102.4 - так чтоб парри = доджу , шоб адмануть диминиш , лишний додж перекованный в парри (если парри меньше) до уравнения статов даст больше авойда в сумме,

Людеон

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Людеон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ткач смерти
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #476 : 08 Ноября, 2010, 01:19:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Dead_Maus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмаэль
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунии
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #477 : 08 Ноября, 2010, 02:40:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот у меня есть 2 триньки http://ru.wowhead.com/item=49487 у меня становится 102.91 авиоданс анбаф. Так же есть http://ru.wowhead.com/item=50341#dropped-by но с ним 99.64.
Так вопрос: мне до конца жизни ВОТЛК бегать с талисманом или можно сменить на орган?

Eskel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #478 : 08 Ноября, 2010, 02:43:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я бы бегал с талисманом

megaman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66

  • Варкрафт: +
    • Имя: Челленджер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Подземье
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #479 : 08 Ноября, 2010, 09:00:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. Полностью согласен с тем, что проконтролировать на манекене урон от увс и молота нельзя из-за отсутствия накапливания АП. Как выше было написано, чем больше АП тем сильнее бьет УВС, так что на единичной цели только УВС.
2. Талисман с ОНИ - это ВЕСЧЬ. я бы не менял как минимум до каты. И поф на тот ГС.
3. Не принципиально, а только желательно чтобы парри было равно доджу, авоид суммируется от двух этих показателей, а как известно  "....сумма не изменяется".
4. На паках мобов я всегда сразу врубаю крылья и юзаю все аое абилки, а ХП сливаю на Торжество. При чем сливаю сразу после 1 стака ХП, чтобы врубить абилку на блок.

 

закрыть