WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Защита] Реалии 4.0.1  (Прочитано 339325 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

geoo9

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 727
  • Дали Хера-Мембера , незнаю что и думать

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лаккучу
    • Класс: воен
    • Сервер: Азурегос
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #450 : 04 Ноября, 2010, 17:09:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не пойму почем у палов проковая абилка включена в расчет 102.4? я про 15% или она висит у пала 100% времени

вельфегор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67

  • Варкрафт: +
    • Имя: вельфего
    • Класс: шаман
    • Сервер: термоштепсель
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #451 : 04 Ноября, 2010, 17:15:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
висит 100% времени, если конечно пал адекватен

Hanomi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 921
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #452 : 04 Ноября, 2010, 17:32:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у абилок которые набирают холипаур 3с кд, щит можно обновлять, как на 1 так и на 2 и 3 стаках, тоесть раз в 3-9с., а висеть он всё равно будет 15с.
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2010, 17:34:11 by Hanomi »

Бельведерофоб

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #453 : 04 Ноября, 2010, 21:48:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня тут в связи с патчем странная проблема возникает с пониманием механики. Есть два основных скилла Crusader Strike http://www.wowhead.com/spell=35395 и Hammer of the Righteoushttp://www.wowhead.com/spell=53595. Билд http://www.wowhead.com/talent#sZGbhcRdbRRuf, в руках http://www.wowhead.com/item=50179
На тултипах в итоге написано Crusader Strike - 228% damage, Hammer of the Righteous - 48% weapon damage (по основной цели).
Результаты на манекене:
Crusader strike бьет по 1600-1900, Hammer of the Righteous - 1550-1850.
В связи с чем вопрос. С какого хчего вдруг скиллы с разницей в дамаге почти в 5 раз бьют почти одинаково? Это баг или фича?

Как я считал.
120% базового дамага на крузаке - пусть дамаг будет 100, значит 100*(1,2*1,3(талант крузейд)*1,6(талант врес оф лайтбрингер))=249,5.
30% базового дамага на молотках, значит 100*(0,3*1,3(крузейд)) = 39.
Что я не учел?
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2010, 21:57:52 by Бельведерофоб »

Seif

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #454 : 04 Ноября, 2010, 21:53:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня тут в связи с патчем странная проблема возникает с пониманием механики. Есть два основных скилла Crusader Strike http://www.wowhead.com/spell=35395 и Hammer of the Righteoushttp://www.wowhead.com/spell=53595. Билд http://www.wowhead.com/talent#sZGbhcRdbRRuf, в руках http://www.wowhead.com/item=50179
На тултипах в итоге написано Crusader Strike - 228% damage, Hammer of the Righteous - 48% weapon damage (по основной цели).
Результаты на манекене:
Crusader strike бьет по 1600-1900, Hammer of the Righteous - 1550-1850.
В связи с чем вопрос. С какого хчего вдруг скиллы с разницей в дамаге почти в 5 раз бьют почти одинаково? Это баг или фича? Чего я не учел?

а бонус от холи урона посчитал?
крусак бьет несколько сильнее + глиф на 5% крита, в сумме больше дпс, поэтому для соло цели агро больше дает.
я умный а ты не очень!
Специализируюсь на танках.

Бельведерофоб

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #455 : 04 Ноября, 2010, 22:01:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бонус от холи спелдамага одинаково затрагивает и крузак и молотки, насколько я понимаю, значит он влияет только на weapon damage, который используется для обоих скиллов. Криты я не рассматриваю, не в критах дело. Понятно что крузак лучше на одной цели, меня интересует почему он совсем чуть-чуть лучше, хотя по идее должен бить в 5 раз больнее молотка.
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2010, 22:05:18 by Бельведерофоб »

Seif

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #456 : 04 Ноября, 2010, 22:07:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бонус от холи спелдамага одинаково затрагивает и крузак и молотки, насколько я понимаю, значит он влияет только на weapon damage, который используется для обоих скиллов. Криты я не рассматриваю, не в критах дело. Понятно что крузак лучше на одной цели, меня интересует почему он совсем чуть-чуть лучше, хотя по идее должен бить в 5 раз больнее молотка.
Ну ты же сам привел описание скиллов
покажи плиз где в крузаке есть бонус от холи дамага?
зато в кувалдочке написано, что бьешь физикой и потом волной холи дамаги вокруг себя.
я умный а ты не очень!
Специализируюсь на танках.

Бельведерофоб

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #457 : 04 Ноября, 2010, 22:11:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так холи дамаг АоЕ эффекта молотка для основной цели идет в комбат тексте одной суммой с физической компонентой молотка  что ли?
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2010, 22:14:27 by Бельведерофоб »

Seif

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #458 : 04 Ноября, 2010, 22:17:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так холи дамаг АоЕ эффекта молотка для основной цели идет в комбат тексте одной суммой с физической компонентой молотка  что ли?
если вов пишет то вроде да, а вот мсбт разделяет их. ( как например у дк SS отдельно показывает физическую и теневую часть ударов)
я умный а ты не очень!
Специализируюсь на танках.

Бельведерофоб

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #459 : 04 Ноября, 2010, 22:21:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Окей, я специально посмотрел лог. Молоток бьет на 250 физикала и 1800 холи раздельно с одного хита. Получается еще лучше - молоток бьет на 2150 в сумме против 1900 физикал крузака. Это объясняет количество дамага, но смысл крузака для прота от меня стремительно ускользает. 5% крита глифом против 10% урона от холи и физикала глифом на молотки.

Seif

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #460 : 04 Ноября, 2010, 22:25:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Окей, я специально посмотрел лог. Молоток бьет на 250 физикала и 1800 холи раздельно с одного хита. Получается еще лучше - молоток бьет на 2150 в сумме против 1900 физикал крузака. Это объясняет количество дамага, но смысл крузака для прота от меня стремительно ускользает. 5% крита глифом против 10% урона от холи и физикала глифом на молотки.

А бьет он по 1 цели или задевает рядомстоящие манекены? :)
я умный а ты не очень!
Специализируюсь на танках.

geoo9

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 727
  • Дали Хера-Мембера , незнаю что и думать

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лаккучу
    • Класс: воен
    • Сервер: Азурегос
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #461 : 04 Ноября, 2010, 22:27:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ща смешная ситуация , у меня вар пости фулл 77й перекован фулл в искусность кроме башки, + триня с они 25 квестовая за голову они + с саура гер 27 , шанс додж парри блок 95%(без 15% абилки которой у варов нет) танчу с друлем пости в таком же шмотье , ток трини у него на стамину , и блин по логам на саурфанге 25 гер в нас вошло почти одинаково дамага , в него на 200 к меньше правда) не пойму ток юмра, хп больше , абсорба без всяких перековываний тоже оказывается больше и дпс у него на высоте , что за непонятный ап друлей нелогичный,

Seif

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #462 : 04 Ноября, 2010, 22:29:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ща смешная ситуация , у меня вар пости фулл 77й перекован фулл в искусность кроме башки, + триня с они 25 квестовая за голову они + с саура гер 27 , шанс додж парри блок 95%(без 15% абилки которой у варов нет) танчу с друлем пости в таком же шмотье , ток трини у него на стамину , и блин по логам на саурфанге 25 гер в нас вошло почти одинаково дамага , в него на 200 к меньше правда) не пойму ток юмра, хп больше , абсорба без всяких перековываний тоже оказывается больше и дпс у него на высоте , что за непонятный ап друлей нелогичный,
Уже не ап, убирают бонус хп с 25% до 10%, абсорб с 65% от ап до 35% ап. правда мангл усиливают.
Касательно тестов крузака и кувалдочки забыл спросить..печать какая стоит?
я умный а ты не очень!
Специализируюсь на танках.

geoo9

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 727
  • Дали Хера-Мембера , незнаю что и думать

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лаккучу
    • Класс: воен
    • Сервер: Азурегос
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #463 : 04 Ноября, 2010, 22:33:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кэп когда введут анонсированные изменения танков? с каким потчем и когда?

Бельведерофоб

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #464 : 04 Ноября, 2010, 22:35:15 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
По одной. В результате беседы с моим КЛом выяснили.
Суть в чем, что крузак 100% физический дамаг, который скейлится от АП, а АП, в свою очередь, очень сильно умножается с танковым мастери - vengeance. Для ЦЛК настаканный винджинс дает в результате 6-7 тысяч АП сверх, с которыми скейлится весь крузак и лишь маленькая физическая часть молотков. Конечно холи часть от молотков тоже скейлится в результате увеличения АП, но очень слабо. В результате преимущества крузака невозможно увидеть на манекене в принципе.

 

закрыть