WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Защита] Реалии 4.0.1  (Прочитано 338881 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mr. Tranquillity

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кафиана
    • Класс: паладин
    • Сервер: Вечная песня
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #285 : 20 Октября, 2010, 12:43:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Действительно, увидел и удивился, математика упразднена, вероятности складываются. Удалил свои посты, дабы не вводить никого в смущение. Почему-то у меня было впечатление, что эти формулы живы со времён варика третьего по сей день, ан нет. Приношу свои извинения.
Кстати говоря, такая система никоим образом не является очевидной, к тому же не имеет отношения к "вероятности", не смотря на частое использование этого слова.
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2010, 12:52:01 by Mr. Tranquillity »

Hanomi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 921
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #286 : 20 Октября, 2010, 12:45:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
формулы почти неменялись за 6 лет

bolt_

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Болти
    • Класс: Друид Пал и......
    • Сервер: Гордуни
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #287 : 20 Октября, 2010, 12:58:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всё очень круто и много написсано только так и не где не сказано конкретно: что по капам и что с камнями агро пляшет как баладная пьеса по сцене:( слишком всё разброссано в теме и сколько людей столько и мнений!:(

Mr. Tranquillity

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кафиана
    • Класс: паладин
    • Сервер: Вечная песня
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #288 : 20 Октября, 2010, 13:11:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если с 3мя ХП ударить щитом под прок на критическое срабатывание - агро схватывается очень хорошо. Основная проблема в том, что при промахе, увороте или парировании босса прок этот теряется, соответственно, урон и агро от этого удара существенно снижаются.
Если необходимые капы набраны, остаётся следить за проком и подгадывать под него удар щитом. И, конечно, почаще кидай правосудие, не смотря на низкий урон, оно позволяет твоей основной агро-абилке критовать.

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3078

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #289 : 20 Октября, 2010, 13:11:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добавил в начало раздела полную инфу о авойденсе, зачем он нужен, как его считать и почему именно столько его нужно
http://www.noob-club.ru/index.php?topic=7770.msg125587#msg125587
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Seif

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #290 : 20 Октября, 2010, 13:12:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всё очень круто и много написсано только так и не где не сказано конкретно: что по капам и что с камнями агро пляшет как баладная пьеса по сцене:( слишком всё разброссано в теме и сколько людей столько и мнений!:(

По капам все просто : хит 8%, мастерство 26 с глифом печати правды. Далее набираешь вышеприведенный кап на 102.4 ( блок/додж/парри/мис/ под проком и бафами), а потом все на стамину. Все просто, это вам не элемом вливать :).
P.s. Dub опередил с мега формулой :).
я умный а ты не очень!
Специализируюсь на танках.

Optimus_13

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 576

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оптиммус
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунии
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #291 : 20 Октября, 2010, 14:30:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сначала авойд потом хит/экспертиза мы же не дд

Seif

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #292 : 20 Октября, 2010, 14:48:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сначала авойд потом хит/экспертиза мы же не дд

Не согласен. Хит и экспертиза нужны сразу для норм агро  и собираются более чем легко. Отсутствие же суммы  102.4% не критично на большинстве босов в нормал режиме ( пока танк одевается под босов где уже облизательно нужны эти 102.4,ведь если нет капа хита и экспертизы знач он еще не одет  даже на 5.6к гс).
я умный а ты не очень!
Специализируюсь на танках.

Bredd

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бреддпитт
    • Класс: паладин
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #293 : 20 Октября, 2010, 15:27:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кстати при вышеизложенных расчётах про 102% стоит еще учитывать прок от пухи с профа на силу, который висит 90% времени?  кто-нибудь подсчитал, столько пари идет от силы?

Seif

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #294 : 20 Октября, 2010, 15:44:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кстати при вышеизложенных расчётах про 102% стоит еще учитывать прок от пухи с профа на силу, который висит 90% времени?  кто-нибудь подсчитал, столько пари идет от силы?

Смысл этой формулы в поддержании 100% времени уменьшения входящего урона на 30% (либо полностью если авойд). Какой смысл расчитывать на прок и потом внезапно схлопотать по полной программе пару ударов подряд?
 "паламалась" (с)
я умный а ты не очень!
Специализируюсь на танках.

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3078

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #295 : 20 Октября, 2010, 15:51:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прок после пары ударов весит почти все время, можно его считать не проком а бафом, НО даже 264 пуха со статами даст намного больше статов.
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Dev

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 647

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пиримус
    • Класс: Паладин
    • Сервер: EU-Дракономор
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #296 : 20 Октября, 2010, 15:58:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Угу, заменил дубину на 264ю с мастерством. 277 дубина с профа была хороша только тпсом и больше ничем.

Dev

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 647

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пиримус
    • Класс: Паладин
    • Сервер: EU-Дракономор
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #297 : 20 Октября, 2010, 16:03:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Действительно, увидел и удивился, математика упразднена, вероятности складываются. Удалил свои посты, дабы не вводить никого в смущение. Почему-то у меня было впечатление, что эти формулы живы со времён варика третьего по сей день, ан нет. Приношу свои извинения.
Кстати говоря, такая система никоим образом не является очевидной, к тому же не имеет отношения к "вероятности", не смотря на частое использование этого слова.

Математика не упразднена. Почитай статью на воввики, пару переводов этой статьи и тут на форуме есть.
Насчет неочевидности - схема сведена до получения результата удара по выбору одного случайного числа, без необходимости раскручивать цепочку попал/непопал, куда попал, критануло/не критануло, что весьма и весьма оптимально.

bolt_

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Болти
    • Класс: Друид Пал и......
    • Сервер: Гордуни
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #298 : 20 Октября, 2010, 16:41:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блин сори что тут но проковырял всё не могу ни где найти как толком вставить скрин что бы показать свой скрин и задать вопрос что и где мне нужно изменить?просто вижу надпись что вставить изображение но куда его выкладывать что бы кинуть сылку н могу найти!:(

Итцли

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #299 : 20 Октября, 2010, 17:06:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на сколько я понял читая тут надо:
рейтинг уклонения - 20%
рейтинг парирования - 20%
все что выше перековать в искусность для повышения шанса блокировки.
так?

 

закрыть