WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Защита] Реалии 4.0.1  (Прочитано 338814 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3078

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #255 : 19 Октября, 2010, 14:52:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что ж вы любите этим катаклизмом понтануться? Тут люди в волке и 2х соснах путаются...
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Deezel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #256 : 19 Октября, 2010, 15:07:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
лучше всего ставить камни на стамину не соблюдая сокет бонуса, а тринки на раздных энкаунтерах менять- стамина либо эвойд

Ну в каткализме придется соблюдать сокет бонуса ибо не лишнее. Daybreaker Helm

До катаклизма еще месяца полтора. Так давайте жить тем, что есть сейчас. Ведь все равно уже в 4.0.3 что-нибудь да поменяют и опять все начнется по новой.
Я считаю что танку сейчас вовсе не нужно собирать капы меткости и мастерства, потому что это потеря выживаемости- а польза сомнительна. Так же можно посмореть армори танков Топовых гильдий, мало у кого из них есть кап того или иного.

Потеря выживаемости говоришь? Ну, ну... А кому сдалась твоя выживаемость если ты мисаешь или твои атаки парируются, что в свою очередь ухудшает ТПС. Если танк не держит аггро, то нахер сдался такой танк?

shinkuchan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 486
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #257 : 19 Октября, 2010, 15:11:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потеря выживаемости говоришь? Ну, ну... А кому сдалась твоя выживаемость если ты мисаешь или твои атаки парируются, что в свою очередь ухудшает ТПС. Если танк не держит аггро, то нахер сдался такой танк?

Если танк не хочет уменьшать входящий по себе урон, то зачем сдался такой танк? (с)

Asura

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Светоборец
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Борейская тундра
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #258 : 19 Октября, 2010, 15:40:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На мои вопрос ответа так и нет( и капы мне интересны не меткость и мастери а именно по авойденсу поскольку раньше был кап защиты сейчас его нет сколько иметь пари уклона или блока сейчас не обходима для 10 гер?

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3078

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #259 : 19 Октября, 2010, 15:48:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В этой теме 2 страницы с повторяющимися вопросами -мы стремимся к статма блок+додж+парри+5% миса=102,4 под бафом каски и горна
http://www.noob-club.ru/index.php?topic=7770.msg133320#msg133320
http://www.noob-club.ru/index.php?topic=7770.msg133470#msg133470
http://www.noob-club.ru/index.php?topic=7770.msg134333#msg134333
http://www.noob-club.ru/index.php?topic=7770.msg134346#msg134346
И еще тонна постов где прямо или косвенно написано об 102,4% авойденса. Читайте внимательнее
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

DreamLord

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фрейр
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Страж Смерти
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #260 : 19 Октября, 2010, 15:54:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас есть кап, которого стоит придерживаться в плане выживаемости. Это планка анхит в 102.4% из которых пари и додж должны быть порядка 21% и тот и другой анбаф. все что выше - в мастери, если вы достигли капа, далее в тпс статы: софт кап мастерства=26, кап хита=8%, потом мастерсто выше 26 поинтов.

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3078

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #261 : 19 Октября, 2010, 16:06:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Стоит заметить, что на халионе крайне важно приблизиться к значению мастерства 50+. Особенно для танка в теневом мире
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

EPICON

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эларгир
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый Лес - EU
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #262 : 19 Октября, 2010, 16:07:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
одного меня смущает "Великий Крестонец" в гайде?

DreamLord

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фрейр
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Страж Смерти
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #263 : 19 Октября, 2010, 16:14:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Стоит заметить, что на халионе крайне важно приблизиться к значению мастерства 50+. Особенно для танка в теневом мире

 Зачем? О.о

одного меня смущает "Великий Крестонец" в гайде?

Сначала подумал меня обозвали :D потом пошел на 1ую страницу и все понял ;D

Deezel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #264 : 19 Октября, 2010, 16:16:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потеря выживаемости говоришь? Ну, ну... А кому сдалась твоя выживаемость если ты мисаешь или твои атаки парируются, что в свою очередь ухудшает ТПС. Если танк не держит аггро, то нахер сдался такой танк?

Если танк не хочет уменьшать входящий по себе урон, то зачем сдался такой танк? (с)
Возможно я не совсем так выразился.
Допустим у нас есть некий сферический протодин. 102.4 собрано, однако отсутствуют капы хита и экспертизы. Вопрос: К чему должен стремиться данный протодин?

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3078

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #265 : 19 Октября, 2010, 16:16:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если от танка вовремя лучей пройдут паррихасты это будет печально... наш дк одевался в ДД шмот на нем, чтобы достичь этого значения и танчил более спокойно чем в танкошмоте, но с без хардкапа матстерства.
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

DreamLord

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фрейр
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Страж Смерти
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #266 : 19 Октября, 2010, 16:26:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Паррихаст как бы убрали не?

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3078

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #267 : 19 Октября, 2010, 17:02:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Качай на вовкурс parryhaste аддон и запусти на халионе, в теневом мире ты будешь удивлен как он опасен
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

DreamLord

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фрейр
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Страж Смерти
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #268 : 19 Октября, 2010, 17:27:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Посмотрел аддон, перечитал все его функции в луашке, в итоге он регистрирует только пари, но не парихаст босса. Разницу улавливаем? Включи его на любом другом боссе - будет тоже самое, он будет спамить что босс парировал атаку.
 Смысла от него не вижу если чесн.
 Пересматриваю логи убивших гильдий после патча - за бой был 16 пари милисвингов у пала - ни 1го парихаста босса
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2010, 18:13:25 by DreamLord »

Dev

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 647

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пиримус
    • Класс: Паладин
    • Сервер: EU-Дракономор
Re: [Защита] Реалии 4.0.1
« Ответ #269 : 19 Октября, 2010, 17:45:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кажется мой вопрос потерялся, в общем потоке. Повторюсь

Кстати, вопрос насчет спелхиткапа имею.

Спелхиткап - 17%. 8 собрали, 6 от специализации (как в проте, так и в ретри), еще 3 откуда?
Все баффы/дебаффы на плусхит вроде ж поубирали?

 

закрыть