WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Taliesin & Evitel с Морганом Деем о Dragonflight: Полёты на драконах и Драконьи острова  (Прочитано 2128 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3309

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Стример Taliesin с YouTube-канала Taliesin & Evitel взял интервью у Моргана Дея – ведущего дизайнера сражений из команды WoW. В этом интервью были затронуты следующие темы: полёты на драконах, особенности пробудителей, подземелья Драконьих островов и изменение философии Blizzard к дизайну современной World of Warcraft.:cut:



Интервью Taliesin & Evitel с Морганом Деем о Dragonflight


Полёты на драконах
  • Возможность полёта на драконах впервые откроется на первых этапах первой же локации Драконьих островов – Запретного острова.
  • По мере прокачки персонажа 60-70, полёты на драконах не будут значительно прокачиваться и все игроки будут иметь равные условия полётов. Возможность прогресса и прокачки откроется лишь после достижения максимального уровня, в числе которых: возможность кастомизации дракона и система древа талантов дракона сродни той, что получит каждая специализация каждого класса.
  • В обновлении 10.0 можно будет прокачать больше активных способностей, используемых во время полёта на драконе, которых сейчас три. Морган привёл два примера открываемых способностей:
    • При нажатии дракон делает бочку в воздухе.
    • При нажатии дракон оставляет после себя копию в воздухе, к которой при повторном нажатии может телепортироваться (способность в стилистике бронзовой стаи драконов).
  • Из пассивных способностей, можно будет увеличить количество зарядов бодрости, скорость восстановления этих зарядов во время регенерации (при развитии нужной скорости или будучи на земле) и прочее.
  • Возможности наименования своего дракона пока что нет, но разработчики подумают о её введении в игру.
  • Опции кастомизации своего дракона будут общими на учётную запись, однако вопрос “сделать ли прогресс прокачки полётов на драконах общим на учётную запись” ещё обсуждается в команде.
Драктиры пробудители
  • Драктиры пробудители получат в своё распоряжение несколько уникальных утилитарных способностей для помощи группе/рейду:
    • Например, талант “Угнетающий рык”, повышающий длительность всех эффектов потери контроля на 50% на 10 сек, а с дополнительным талантом ещё и снимающий со всех противников 1 эффект исступления.
    • Другая подобная способность драктира “Спираль времени” позволит всем союзникам при активации в течение 10 сек. применить одно любое умение передвижения на длительном времени восстановлении (например, “Скачок”), даже если оно сейчас восстанавливается.
    • Дизайнеры пробудителя подготовили ещё больше интересных способностей для драктира, опробовать/посмотреть которые уже можно в текущей сборке альфа-тестирования Dragonflight.
  • Пробудители обеих специализаций будут иметь более “бурстовый” стиль игры: как в плане урона, так и исцеления.

Драконьи острова и их подземелья
  • В Лазурном Просторе будет два подземелья:
    • Пещера Бурошкуров – В нём гноллы освоили магию разложения и попробуют использовать её против наших союзников. Это подземелье будет достаточно обширным (Морган приводит в пример Око Азшары) и находится на открытом воздухе, а впервые представят его игрокам ещё во время прокачки.
    • Лазурное Хранилище – Оно напрямую связано с синей стаей драконов и с Калесгосом в частности. Здесь герои будут спускаться всё ниже, ниже и ниже вглубь подземелья, сражаясь с многочисленными противниками. Игроки получат доступ к этому подземелью лишь на максимальном уровне, когда персонажу придёт письмо, начинающее задание.
  • В текущей версии альфа-тестирования локации Драконьих островов уже имеют повышенную дальность прорисовки. Это задуманная опция, но пока что она распространяется только на новые локации – старые локации пока что будут иметь прежнее ограничение. Однако это может измениться в будущем.
Обычный и “секретный” контент
  • Авторы Dragonflight решили пересмотреть свою философию, благодаря дополнению Shadowlands и Зерет Мортис, и перестать вызывать у игроков чувство “я обязан заходить каждый день, чтобы сделать ‘вот это’, иначе я стану слабее остальных”, вместо этого создавая игру таким образом, чтобы в неё просто хотелось заходить, потому что в ней всегда найдётся, какой интересной активностью заняться.
  • В каждой локации будет своя особая фракция или группа – например, в Лазурном Просторе это клыкарры – у каждой из которых будут свои активности и уникальные награды.
  • Разработчикам вынесут такие награды на более видное место, чтобы игрок заранее знал, ради чего он сейчас выполняет задание фракции: пока что планы сделать нечто схожее со строкой прогресса Известности из системы ковенантов Shadowlands.
  • Обновление 9.2.5 в момент своего выхода содержало несколько секретных заданий, которые удалось оставить в секрете для игроков до официального выхода (на это были лишь неявные намёки в датамайнах). То же самое Blizzard удалось провернуть и с тремя финальными боссами Гробницы Предвечных. В Dragonflight разработчики планируют поступить так же, вернув игрокам возможность впервые исследовать ещё неизведанное.
  • Основная часть “секретного” контента в Dragonflight будет находиться, на максимальном уровне персонажа. Это связано с тем, что прокачка является очень важным этапом игры, а потому его нужно протестировать как следует.
Это одно из множества интервью, которые дали разработчики Dragonflight. Ознакомиться с предыдущими можно из следующих материалов:
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2022, 17:57:30 by Mylisp »

vondoom96

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 299

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь смерти
Полёты на драконах, полёты на драконах, а также полёты на драконах, полёты на драконах, полёты на драконах и полёты на драконах.

Rez3nt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Полёты на драконах, полёты на драконах, а также полёты на драконах, полёты на драконах, полёты на драконах и полёты на драконах.
Новых фишек совсем нет походу. Вот и кудахтают о полетах месяц. Это провал  :facepalm:

Shmels

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
(показать/скрыть)

Ivan75

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196

  • Варкрафт: +
    • Класс: дх
    • Сервер: рф
Цитировать
Например, талант “Угнетающий рык”, повышающий длительность всех эффектов потери контроля на 50% на 10 сек, а с дополнительным талантом ещё и снимающий со всех противников 1 эффект исступления.
Надеюсь это не будет работать в пвп.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6553
  • Нет подписки
Мне чисто интересно. Если близзард так хорошо меня слушают, почему же они никак не сделают для меня идеальную игру? Я про то, что я неоднократно говорил, что главной проблемой в вов для меня является синдром упущенной выгоды. Вот это вот надо на 20 персах срочно нагриндить соратников с торгаста, т.к. стол это очень загейченый контент, может потом когда нибудь захочется поиграть, но времени столько качать этих соратников уже не будет, так что давай прям сейчас, чтоб потом качать их на пассиве. И вот прикол. Одной из главных фишек аддона они называют именно избавление от фомо. Совпадение? Не думаю.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Crovas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554
должно быть я пропустил информацию о нормальных полетах на новом континенте... их когда откроют то?

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Цитировать
талант “Угнетающий рык”, повышающий длительность всех эффектов потери контроля на 50% на 10 сек, а с дополнительным талантом ещё и снимающий со всех противников 1 эффект исступления.
Хрена какая имба на raging аффиксе.

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
ну и фигня.Это главная фишка?Идиоты.

"однако вопрос “сделать ли прогресс прокачки полётов на драконах общим на учётную запись” ещё обсуждается в команде."

Конечно же нет.Дрочите,Шура,она золотая(с).

 

закрыть