WORLD OF WARCRAFT

Тема: Комментарии разработчиков о полетах на драконах в альфа-версии Dragonflight – 19 июля  (Прочитано 3590 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45182



Сообщество вовсю обсуждает систему полетов на драконах в альфа-версии Dragonflight и разработчики решили ответить на некоторые вопросы участников "Совета сообщества" по этой теме.:cut: Полностью переводить эти сообщения не будем, но кратко перескажем основную суть:
  • Разработчики трудятся над проблемными случаями, когда из-за недостатка бодрости игроки, не имея возможности воспользоваться "Взлетом вверх", срывались с обрыва и просто планировали вниз, погибая от урона падения. Также есть проблемы, из-за которых в некоторых ситуациях полет на драконе не начинается, с ними они разберутся в будущей сборке.
  • Разработчики хотят, чтобы полеты на драконах и обычные полеты имели различия, занимая разные ниши, и первые не вытеснили полностью вторые, но в то же время существовал некоторый прогресс, который делал бы езду на драконах все более интересной и эффективной по мере развития.
  • Разработчики не собираются добавлять возможность взлететь в воздух и просто зависнуть на драконе, например, чтобы отойти от компьютера на некоторое время, оставив персонажа в безопасности, поскольку это уникальная особенность и преимущество обычных полетов, а введение аналогичной опции для езды на драконах сильно ее подорвет.
  • Система полетов на драконах имеет множество улучшений, которые упростят пользование и сделают ее более интересной по мере развития. Сейчас в альфа-версии игроки могут опробовать лишь малую часть, новинки будут появляться с течением времени.
Подборка сообщений дизайнера Greyton по этой теме:

Feedback: Dragonriding

Several times now I’ve fell off an edge with no way to open my wings because I had no Vigor and I just slid down a mountain side and died on impact.

This is a very good call-out. We’re working on improving the dragonriding gap detection to fix issues like this. We’ve noticed that dragonriding won’t kick in with some slope types, so we’ll be addressing those in a future build.

Mostly related is the ease of moving short distances. Hopping on my mount to fly like 50 feet is something I, and I imagine most players, have become accustomed to over time. With this system in place as it is, it’s almost an ‘investment’ to do this, seeing as jumping requires Vigor. I’d suggest some way to cross small distances without consuming energy. It doesn’t have to be fast or particularly effective, just a way to cross terrain faster than you would normally on foot. I think a good way to do this would be to add a “mini jump” to allow the dragon to jump just high enough to gain a small amount of speed to cross a small obstacle or something.

This is a great call-out of a few distinctions between “flying” and “dragonriding.” We’d like to slot dragonriding into its own unique space without crowding out flying, so it feeling like an investment is in the desired ballpark. How much of an investment is definitely something we’d love to hear continued feedback on, especially as progression comes online and as players get more used to the feature.

Something I miss is the ability to just fly up into the air and AFK in safety. An ability you could use when in the air to “hover” indefinitely would be nice. Cancels upon movement or damage, but otherwise allows you to just hang in the air while you’re AFK?

We’ve found that this is a big part of the appeal of WoW’s flying, so pulling that into dragonriding would encroach on that space too much.

And finally, I’d suggest stealing an idea from Elden Ring to help remedy the problem of crossing common mountains, or going uphill in a widely travelled area. Add some little updraft areas that, when you activate your jump in them, sends you flying maybe 1.5x to 2x higher up than you would normally. I do feel this should probably be limited in scope however, to avoid trivializing the system as a whole.

Oh I think you might like the progression then! (And good note about that balance.) Also, we’ve also seen a request or two from testers to drop the cooldown on Soar for testing purposes, and we don’t think that will be necessary to get the whole system well-tested. We’re getting great bug reports, and we thank you very much for them.[Источник]

Crovas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 372
если они хотят, что бы эта "фишка" выжила то им придется либо сделать полеты на драконах быстрее обычных 310% либо просто заблокировать обычные 310% в новом контенте/сделать доступными только когда эта "фишка" себя полностью изживёт

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45182
если они хотят, что бы эта "фишка" выжила то им придется либо сделать полеты на драконах быстрее обычных 310% либо просто заблокировать обычные 310% в новом контенте/сделать доступными только когда эта "фишка" себя полностью изживёт

Полеты на драконах позволяют разогнаться вплоть до 950%.

Ravenhold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 618
Ну то есть сразу ввести нормальные полеты - это нельзя, это расписаться в том, что уже 4 аддона занимаются херней с целью заставить игроков проводить больше жопочасов в игре. За такое ведь отвечать придется, премии порежут.

Поэтому будут и дальше городить костыли, два-три патча будут приводить в играбельный вид и в конце-концов вернут нормальные полеты, после чего львиная доля игроков с радостью забьет на эти "драконьи полеты" болт.


WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5839
  • Unsubbed
Где то видел, что полеты на драконах подравняются по удобству с обычными только к середине дополнения. В общем то это все, что о них нужно знать. Игроки представляли себе эту систему, как выполнение обещаний дренора о том, что прохождение контента даст игрокам полеты. Но похоже, что это будет просто очередной тайм гейтинг с надуманными мини-играми. Особенно пугает фраза соревновательный аспект.

Я лично представляю себе эти системы иначе. Как контент, в котором игрок получает то, что важно для него, играя при этом в контент, где эта важность и проявляется. Ну вот например рейдер ходит в рейды и получает там рейдовый шмот. Этот шмот и одновременно упрощает для него хожление в рейды и является способом показать, чего он там добился. Так же и тут. Для меня важны полеты, я хочу ходить в контент с полетами и пусть там будет какая то система прогресса, которая позволит мне гордится тем, чего я там достиг. Но просто очередной тупой гейтинг моего контента за месяцами бессмысленного гриндача мне нафиг не нужен, сорри.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Kemanorel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 105
Ну то есть сразу ввести нормальные полеты - это нельзя
зачем нужны обычные полеты, когда новые выглядят круче, звучат круче, быстрее, позволяют кастомизировать маунт и в целом позволяют прикольнее проводить время в полете?
То есть зачем выбирать что-то скучное, если можно выбрать интересное? О.о это любовь к пожиранию кактусов?

Особенно пугает фраза соревновательный аспект.

я хочу ходить в контент с полетами и пусть там будет какая то система прогресса, которая позволит мне гордится тем, чего я там достиг.
как это сочетается вообще?))
И вообще даже на стартовой альфе есть мелкие марафоны по полетам на бронзу/серебро/золото — достигай не хочу. Подчеркну: на стартовой.
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2022, 15:19:01 by Kemanorel »

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Ну то есть сразу ввести нормальные полеты - это нельзя, это расписаться в том, что уже 4 аддона занимаются херней с целью заставить игроков проводить больше жопочасов в игре. За такое ведь отвечать придется, премии порежут.

Поэтому будут и дальше городить костыли, два-три патча будут приводить в играбельный вид и в конце-концов вернут нормальные полеты, после чего львиная доля игроков с радостью забьет на эти "драконьи полеты" болт.
Судя по тому что на альфе сейчас, стандартные полеты будут нужны только для афк зависания или афк перемещения в альттабе. Ну или там круги наворачивать между кемпами рарников, короч ситуационно.
Для всего остального - новые куда профитней и фановей.
Все еще считаю что функция сильно перехайплена, но тенденция неплохая, особенно если по отзывам комьюнити ее введут и на основные локации, желательно расшаря на хотя бы часть старых маунтов.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Они с этими полетами сами себе в ногу выстрелили.
Куча игр спокойно обходится без полетов и не страдают от этого.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Svarg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 387
Они с этими полетами сами себе в ногу выстрелили.
Куча игр спокойно обходится без полетов и не страдают от этого.
Это да. Самостоятельные полета убили весь огромный и прекрасный мир Warcraft'a. Знаю, что многие так не считают, но я вспоминая свой 2005 и classic wow, как же он был прекрасен этот огромный мир без флай маунтов. Долго-неудобно, но ты наслаждался каждый уголком, водопадом, горой, холмом. Мир таил в себе опасности и ганк. Сейчас конечно и время не то и игра совсем друга, да и мы, чего уж там скрывать, другие )

Kemanorel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 105
Долго-неудобно, но ты наслаждался каждый уголком, водопадом, горой, холмом.
С новой системой они как раз возвращаются к этому в определенной степени, где возможности маунта и полета побуждают взаимодействовать с ландшафтом для набора высоты/ускорения/проверки «а пролезу ли я» и так далее. Интерактивность позволяет отойти от установки «из точки А в точку Б».

Svarg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 387
Долго-неудобно, но ты наслаждался каждый уголком, водопадом, горой, холмом.
С новой системой они как раз возвращаются к этому в определенной степени, где возможности маунта и полета побуждают взаимодействовать с ландшафтом для набора высоты/ускорения/проверки «а пролезу ли я» и так далее. Интерактивность позволяет отойти от установки «из точки А в точку Б».
Тогда я надеюсь, что тебя смогут сбить в воздухе или на тебя могут сагрится кто-то. А еще было бы не плохо разрешить воздушное pvp. Тогда это можно назвать возвращение к истокам )

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Судя по тому что на альфе сейчас, стандартные полеты будут нужны только для афк зависания или афк перемещения в альттабе.

Руду/траву еще фармить. Дроконолет для этого подходить будет так себе - нужно набирать высоту (что для фарма ресурсов зачастую неудобно), а на высокой скорости есть шанс проскочить ноду, плюс для травы спешиваться (голем и друиды машут рукой).

Для всего остального - новые куда профитней и фановей.

Для всего остального - это для чего? У флая две основные функции, это перемещение из точки А в точку Б и нарезание кругов для фарма. Причем зачастую для перемещения из точки А в точку Б сначала пользуют такси, чтобы пока оно летит свернуть игру в альт-таб, а потом уже от точки такси подскок на флае (т.е. на небольшое расстояние лететь все равно).

Без дополнительного функционала (активностей именно под такие полеты) дроконолет будет вещью в себе и после первого периода новизны интерес к нему быстро упадет. Сейчас он выглядт только как средство быстрого управляемого перемещения на большие расстояния и требует специальных условий - перепад высот точки взлета и точки приземления (потому что для уберскорости нужен разгон и де-факт постоянно снижение для поддержания скорости), отсутствия более-менее рядом с точкой прибытия такси (нет возможности/невыгодно в АФК пролететь). Как бэ вот, ну хорошо что оно будет, но это просто другой способ для рутинного передвижения из одной точки в другую...

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542
Почему бы просто не добавить в небо какие-нибудь "воздушные потоки", которые бы ресали тебе небольшое кол-во энергии?

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5972
Разработчики трудятся над проблемными случаями, когда из-за недостатка бодрости игроки, не имея возможности воспользоваться "Взлетом вверх", срывались с обрыва и просто планировали вниз, погибая от урона падения.



Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5972
Почему бы просто не добавить в небо какие-нибудь "воздушные потоки", которые бы ресали тебе небольшое кол-во энергии?

...и воздушные ямы, которые случайно меняли твоё направление движения вплоть до штопора или бочки. И вообще сбивали бы.

 

закрыть