WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Wowcrendor с Ионом Хаззикостасом о Dragonflight: Профессии, полёты на драконах и локации  (Прочитано 5402 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2472

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Очередное интервью директор WoW Ион Хаззикостас дал создателю контента Wowcrendor, в котором были получены ответы на многие важные вопросы дополнения Dragonflight: "Как работают полёты на драконах?", "Когда вернётся археология?", "Какое у Иона Хаззикостаса любимое дополнение?" и многие другие.:cut:



Интервью Wowcrendor с Ионом Хаззикостасом о Dragonflight


Полёты на драконах
  • На данный момент полёты на драконах являются уникальным для дополнения Dragonflight экспериментом, но если он окажется успешным, то, как и все успешные эксперименты, он может быть в будущем перенесён в дальнейшие дополнения – судьба этих полётов находится в руках сообщества, особенно с учётом сложностей добавления механик полётов на драконах на весь остальной летающий транспорт.
  • Дракон будет усиливаться со временем его талантами и родством с наездником. Никаких сёдел или иной экипировки, улучшающих характеристики дракона, не планируется.
  • Драконьи острова частично создавались уже с учётом наличия системы полётов на драконах, что является одной из причин размеров этой локации.
  • Если бы игроков, как и в предыдущих дополнениях, заставляли ползать по земле в течение долгого времени, и только потом выдавать возможность полётов, это чувствовалось бы неправильно, учитывая основную тематику дополнения – драконов!
  • Раньше локации создавались с целью, что любой кусочек локации обязательно используется в той или иной активности/части игрового процесса. Драконьи острова, в свою очередь, создавались для вызова чувства приключений у игрока, в том числе находясь верхом на драконе.
Профессии
  • Учитывая наличие археологической фракции Экспедиции Драконьей Чешуи, разработчики думают о возвращении дополнительной профессии археологии в изменённом виде, но точно не в момент выхода Dragonflight – возможно, это случится в будущих обновлениях дополнения.
  • Сейчас разработчики сконцентрировали свои силы на основных профессиях, а о дополнительных подумают позже.
  • У основных профессий будут определённые выборы по специализации на определённых талантах, но они не будут представлять собой однозначный выбор “или X, или Y”, а будут больше походить на артефакты Legion, где поначалу игрок выбирал очерёдность изучения талантов, а затем, со временем, стал обладать всеми.
  • Разработчикам не хочется делать систему профессий такой, чтобы она слишком сильно полагалась на элемент случайности, пускай он и имеет место быть. В игре будут способы получить нужный эффект более гарантированно.

“Фарм” и контент
  • Средства передвижения продолжат выпадать за активности разного уровня сложности: от банального получения за обычное задание, до выполнения трудоёмкой цепочки действий. Однако на текущий момент средства передвижения ещё не распределены по своим источникам получения в Dragonflight – это происходит на самых финальных этапах разработки.
  • Разработчики думают о добавлении возможности пропуска части рейда “Осада Оргриммара” для более комфортного его “фарма”, всё благодаря частым отзывам игроков об этой проблеме.
  • Обновления в Dragonflight будут выходить с чуть меньшим количеством контента, но чаще. Более того, в мелких обновлениях контента могут появляться новинки для существующих праздников.
Разное
  • В сообществе бытует мнение, что разработчики насильно торопят выпуск дополнения в 2022 году. Ион заверяет, что это не так, поскольку дополнение Dragonflight находилось ещё с момента выхода Shadowlands. И текущее альфа-тестирование, и будущее бета-тестирование пройдёт в несколько ускоренном, но более насыщенном в плане контента темпе. Если раньше разработчики выкладывали альфу дополнения, то она могла не получать обновления контента месяцами, чего определённо не будет в тестировании 10.0: еженедельно будет тестироваться совершенно новый контент: локации, таланты, системы, изменения, исправления и прочее.
  • Никаких планов по добавлению новых союзных рас в Dragonflight сейчас нет, но разработчики всегда открыты к их добавлению, если для этого появится повод.
Ион Хаззикостас
  • Любимым дополнением Иона Хаззикостаса является Wrath of the Lich King по двум причинам: во-первых, он присоединился к Blizzard незадолго до выхода второго дополнения, о чём даже гильдия Иона совершенно не знала и он продолжал хардкорно играть в игру и работать над ней, а во-вторых, ему удалось поработать над некоторым контентом для WotLK – как старыми локациями, так и над рейдами, вместе с дизайном классов.
  • Ион пошутил, что определённо немного поиграет в WotLK Classic, но суровая реальность такова, что своё время он лучше потратит на улучшение Dragonflight, чем на повторное освоение всего контента.
И вновь, отдельные вопросы и ответы на них повторяются, а потому они не попали в этот обзор интервью. Мы стараемся освещать только новую информацию. Всю остальную информацию из серии интервью с разработчиками вы можете найти в следующих материалах:
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2022, 23:14:04 by Mylisp »

Izural

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 411
Цитировать
Обновления в Dragonflight будут выходить с чуть меньшим количеством контента, но чаще. Более того, в мелких обновлениях контента могут появляться новинки для существующих праздников.

Блин это настораживает. Мы можем получить в результате и мало контента и большие простои.

barmalamyo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
Разработчики думают о добавлении возможности пропуска части рейда “Осада Оргриммара” для более комфортного его “фарма”, всё благодаря частым отзывам игроков об этой проблеме.

Не прошло и 100 лет.

Quinzel

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 716
  • Глад дуалы поломал

  • Варкрафт: +
    • Класс: Дуэлист
    • Сервер: Свежеватель Душ

  • Раньше локации создавались с целью, что любой кусочек локации обязательно используется в той или иной активности/части игрового процесса. Драконьи острова, в свою очередь, создавались для вызова чувства приключений у игрока, в том числе находясь верхом на драконе.

Интересно, когда это «раньше» было. Что в БФА, что в ШЛ, я знаю места в которых, кроме пары квестиков кампании (а на альтах вообще скипаешь), вообще ничего не происходит. Даже петовских локалок нет. Только с полетами туда заглядываешь, вдруг рарник какой или сундук на ачиву.
Ну чего, ты хочешь меня на хер послать? Милости просим, сука, давай. Я тебя тогда тоже на хер пошлю. Ну и чего? Обнимемся, вместе пойдем, да? ©

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
В сообществе бытует мнение, что разработчики насильно торопят выпуск дополнения в 2022 году. Ион заверяет, что это не так, поскольку дополнение Dragonflight находилось ещё с момента выхода Shadowlands. И текущее альфа-тестирование, и будущее бета-тестирование пройдёт в несколько ускоренном, но более насыщенном в плане контента темпе. Если раньше разработчики выкладывали альфу дополнения, то она могла не получать обновления контента месяцами, чего определённо не будет в тестировании 10.0: еженедельно будет тестироваться совершенно новый контент: локации, таланты, системы, изменения, исправления и прочее.

Сразу видно опытного эффективного менеджера, который прошел тренинг по теме "как выдавать в эфир взаимоисключающие параграфы и делать вид, что так все и задумано". Кашена все сейчас поверят, что сокращение времени тестирования делается исключительно потому что раньше Близы тестировать не умели, а вот сейчас то ого-го. Ну и все поверят в то, что сокращение тестирования пойдет ан пользу проекту.

Ага.

rogaroga123

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
"Пустой и бесполезный опенворлд" начинает подтверждаться уже и на официальном уровне, осталось только добавить "Вы нас не так поняли, это не игра пустая, просто это игра для каждого! каждый что-то найдет для себя" xD


Ну нафиг, даже следить за новостями больше не буду, очередной контент патч за фул прайс только в профиль.

upd. Самое смешное что даже "неподкупные блохххеры" уже не знают как похвалить дф, рассказывать нечего, осталось только дождаться беты и добавить к их одам что-то вроде "wooow this location/dungeon/raid looks pretty nice! Look..."
Если кто-то еще не потерял веру, хотя бы не предзаказывайте это творение, не кормите менеджеров

PS: но вот это >
-Обновления в Dragonflight будут выходить с чуть меньшим количеством контента, но чаще. Более того, в мелких обновлениях контента могут появляться новинки для существующих праздников.
Это просто финиш. У нас таааак много контента было в обновлениях. Ты главное игру купи, подписку купи на пол года (там ведь маунт!), вон еще можно золота купить, пет сегодня по скидке продается!,а если у тебя мертвый сервер то просто оплати трансфер. Удачи, защитники Азерот!
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2022, 00:33:06 by rogaroga123 »

Zasramba

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63

  • Варкрафт: +
    • Имя: Туристаутист
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
"Пустой и бесполезный опенворлд" начинает подтверждаться уже и на официальном уровне, осталось только добавить "Вы нас не так поняли, это не игра пустая, просто это игра для каждого! каждый что-то найдет для себя" xD


Ну нафиг, даже следить за новостями больше не буду, очередной контент патч за фул прайс только в профиль.

upd. Самое смешное что даже "неподкупные блохххеры" уже не знают как похвалить дф, рассказывать нечего, осталось только дождаться беты и добавить к их одам что-то вроде "wooow this location/dungeon/raid looks pretty nice! Look..."
Если кто-то еще не потерял веру, хотя бы не предзаказывайте это творение, не кормите менеджеров

PS: но вот это >
-Обновления в Dragonflight будут выходить с чуть меньшим количеством контента, но чаще. Более того, в мелких обновлениях контента могут появляться новинки для существующих праздников.
Это просто финиш. У нас таааак много контента было в обновлениях. Ты главное игру купи, подписку купи на пол года (там ведь маунт!), вон еще можно золота купить, пет сегодня по скидке продается!,а если у тебя мертвый сервер то просто оплати трансфер. Удачи, защитники Азерот!
Что ты высрал? ))0))

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Раньше локации создавались с целью, что любой кусочек локации обязательно используется в той или иной активности/части игрового процесса. Драконьи острова, в свою очередь, создавались для вызова чувства приключений у игрока, в том числе находясь верхом на драконе.
Интересно, когда это «раньше» было. Что в БФА, что в ШЛ, я знаю места в которых, кроме пары квестиков кампании (а на альтах вообще скипаешь), вообще ничего не происходит. Даже петовских локалок нет. Только с полетами туда заглядываешь, вдруг рарник какой или сундук на ачиву.
А разве квесты не относятся к "активностям" ?

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5971
  • Раньше локации создавались с целью, что любой кусочек локации обязательно используется в той или иной активности/части игрового процесса. Драконьи острова, в свою очередь, создавались для вызова чувства приключений у игрока, в том числе находясь верхом на драконе.
Интересно, когда это «раньше» было. Что в БФА, что в ШЛ, я знаю места в которых, кроме пары квестиков кампании (а на альтах вообще скипаешь), вообще ничего не происходит. Даже петовских локалок нет. Только с полетами туда заглядываешь, вдруг рарник какой или сундук на ачиву.
А разве квесты не относятся к "активностям" ?

Друствар, горы на юге. Пустота. Только на западной части рарник да на восточной части гор есть бухта, где как-то появлялись, и всё. Тираградье, горы на юге и востоке -- пустота, на северо-востоке, переходящие в Долину Штормов -- только один хаб над буквой "К". Кучка пустых мелких островков. У Зандалара тоже проблемы с наполнением гор активностью ;) Куньлай -- ну можно придумать, что неиспользуемый аутдор это виртуально часть инста. Про старые зоны такого уж сильно не наблюдалось, там неиспользуемые зоны были помельче и означали непроходимые зоны для пеших и всё.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5971
Цитировать
разработчики думают о возвращении дополнительной профессии археологии в изменённом виде, но точно не в момент выхода Dragonflight – возможно, это случится в будущих обновлениях дополнения

Ура, будет как во времена Дряньнора, когда целое дополнение содержало единственную новую фишку -- селфи-камеру! ;) А тут дадут селфи-лопатку на целое дополнение!

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5020

  • Раньше локации создавались с целью, что любой кусочек локации обязательно используется в той или иной активности/части игрового процесса. Драконьи острова, в свою очередь, создавались для вызова чувства приключений у игрока, в том числе находясь верхом на драконе.

Интересно, когда это «раньше» было. Что в БФА, что в ШЛ, я знаю места в которых, кроме пары квестиков кампании (а на альтах вообще скипаешь), вообще ничего не происходит. Даже петовских локалок нет. Только с полетами туда заглядываешь, вдруг рарник какой или сундук на ачиву.

Такие места, куда без полётов трудно добраться? Там обычно пасхалки раскидывали. Типа свадьбы тортолланов. Просто небольшое поощрение в исследовании мира. Конечно, те зоны не прорабатывались для контента.

Торвиц

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
Лучше бы спросили когда в России и Беларусии решат проблему с оплатой покупок)))

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
Цитировать
разработчики думают о возвращении дополнительной профессии археологии в изменённом виде, но точно не в момент выхода Dragonflight – возможно, это случится в будущих обновлениях дополнения

Ура, будет как во времена Дряньнора, когда целое дополнение содержало единственную новую фишку -- селфи-камеру! ;) А тут дадут селфи-лопатку на целое дополнение!
Ну так лучшее дополнение, после которого был ужасный Легион, испортивший игру!!!
А так опять модно будет не играть в игру и не испытывать ощущение, что «пропустил».

OmegaBlade

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137

  • Варкрафт: +
    • Имя: ОмегаБлэйд
    • Класс: маг
    • Сервер: Борейская Тундра
В сообществе бытует мнение, что разработчики насильно торопят выпуск дополнения в 2022 году. Ион заверяет, что это не так, поскольку дополнение Dragonflight находилось ещё с момента выхода Shadowlands. И текущее альфа-тестирование, и будущее бета-тестирование пройдёт в несколько ускоренном, но более насыщенном в плане контента темпе. Если раньше разработчики выкладывали альфу дополнения, то она могла не получать обновления контента месяцами, чего определённо не будет в тестировании 10.0: еженедельно будет тестироваться совершенно новый контент: локации, таланты, системы, изменения, исправления и прочее.

Сразу видно опытного эффективного менеджера, который прошел тренинг по теме "как выдавать в эфир взаимоисключающие параграфы и делать вид, что так все и задумано". Кашена все сейчас поверят, что сокращение времени тестирования делается исключительно потому что раньше Близы тестировать не умели, а вот сейчас то ого-го. Ну и все поверят в то, что сокращение тестирования пойдет ан пользу проекту.

Ага.
Причем тут уметь и не уметь?
Есть разница = тестировать в лайтовом режиме - выложил контент и мусоль его на тесте неделями, а есть вариант когда все работают немного в другом темпе.
ТО тестирование что ранее было у близов - подразумевало долгое и бесполезное нахождение контента на птр, даже тогда, когда репорты кончались какие либо и фидбеки.
Поэтому - то что он говорит вполне адекватно и имеет место быть. Ибо птр обновления по 3 месяца бесполезен в принципе

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2530
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
    • Ион пошутил, что определённо немного поиграет в WotLK Classic, но суровая реальность такова, что своё время он лучше потратит на улучшение Dragonflight, чем на повторное освоение всего контента.


    молодец, подготовился.

     

    закрыть