WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интересные эффекты алхимии в Dragonflight: токсичные флаконы и посмертные зелья  (Прочитано 6031 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45170



Одной из двух доступных для ознакомления профессий в альфа-версии Dragonflight сейчас является алхимия, и игроки могут изучить некоторые новинки, которые для нее заготовили разработчики. В их число входят токсичные флаконы, зелья с эффектом после смерти и прочие экспериментальные и развлекательные штуковины.:cut:

Токсичное питье

Некоторые новые алхимические варева имеют приписку "Токсичный". Такие предметы имеют мощный позитивный бонус, который уравновешивается негативным эффектом, что ограничивает использование подобных вещей, если игрок готов пойти на некоторый риск.

Токсичные флаконы
  • Флакон ледяной защиты – Получаемый урон уменьшается на 4% / 5% / 6%, когда уровень здоровья выше 50%, но увеличивается на 4% / 5% / 6%, когда уровень здоровья ниже 50%.
  • Замерзший флакон оскверняющей ярости – На вас накладывается "Оскверняющая ярость", которая повышает вероятность критического удара на 211 / 219 / 330 ед. Когда вы теряете 100% здоровья в полученном уроне, этот эффект снимается и вас на 30 сек. охватывает "Переполняющая ярость", которая наносит вам урон от сил природы в размере 100% здоровья в течение 30 сек. Затем цикл начинается сначала.
Токсичные зелья
  • Зелье холодной ясности – Сокращает затраты маны на заклинания на 100%, но снижает скорость применения заклинаний на 20% на 8 / 10 / 14 сек.
  • Зелье угасающей жизни – Это отвратительное зелье мгновенно восстанавливает 56710 / 62248 / 75000 ед. здоровья, но затем наносит такой же урон от чумы за 15 сек.
Посмертные зелья

Два новых зелья раскрывают свои эффекты после смерти: либо самого персонажа, либо его союзника:
  • Остаточный реагент нейронной активности – Погибнув, вы атакуете разум противника последними силами своего угасающего сознания, нанося 13610 / 14939 / 18000 ед. урона от сил природы за 18 сек. Если вас воскресят, оставшийся урон будет нанесен мгновенно. Покинув тело, вы отмените этот эффект. (Эффект действия можно посмотреть здесь)
  • Неустойчивая суспензия из спор – Примените к павшему союзнику, чтобы распространить в небольшом радиусе целительные споры, которые прикрепляются к союзникам и восполняют 9073 / 9959 / 12000 ед. здоровья за 6 сек. Можно применить к себе после смерти.
Прочие эффекты

А вот еще несколько развлекательных или просто интересных эффектов из числа новых предметов:
  • Зелье гниения – Бросает гниль и разложение, поражающие уязвимых существ и растения. Эффект также наносит противникам 12500 / 13830 / 15850 ед. урона от сил природы за 10 сек.
  • Зелье порывов ветра – Выпейте, чтобы на время получить невесомость и перенестись на небольшое / среднее / большое расстояние вперед.
  • Котел озорного духа – Устанавливает котел озорного духа на 10 мин. Союзники могут зачерпнуть этот подозрительный шипучий напиток, восполняющий 60% / 70% / 80% маны за 30 сек. С каждым глотком вы можете превратиться в милое и симпатичное существо!
    • Подозрительно мутный напиток – Восполняет 60% / 70% / 80% маны в течение 30 сек. Действие эффекта прерывается, если встать с места. С каждым глотком вы можете превратиться в милое и симпатичное существо! (Среди существ встречаются вульперы, пчелы, белки, кролики, крысы, кошки и другие)

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1864
Цитировать
Можно применить к себе после смерти.
Интересно, как это объясняется с точки зрения лора?)

Enerylan

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 636
Токсичное питье

Некоторые новые алхимические варева имеют приписку "Токсичный". Такие предметы имеют мощный позитивный бонус, который уравновешивается негативным эффектом, что ограничивает использование подобных вещей, если игрок готов пойти на некоторый риск.



А если добавить соответствующую трансмогрификацию, тогда выйдет довольно правдоподобно. ^^
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 16 Июля, 2022, 15:33:20 by Enerylan »

Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 636
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
Прикольно. В алхимии вообще можно что угодно придумать, пока фантазия позволяет. Начертание нервно курит в сторонке
Все когда-нибудь кончается.

Tanari

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
Цитировать
Можно применить к себе после смерти.
Интересно, как это объясняется с точки зрения лора?)

Зачем игровые механики объяснять с точки зрения лора?

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542
В алхимию завезли фан, ого)

BilaterialNewt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Жизней много, игра одна.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виздом
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская Бухта
Цитировать
Можно применить к себе после смерти.
Интересно, как это объясняется с точки зрения лора?)

Зачем игровые механики объяснять с точки зрения лора?

Что бы игра была правдоподобной? Что бы игрок сильнее погружался в атмосферу? Что бы у него создавалась более крепкая эмоциональная связь с игрой? Это как приятно игроку, так и выгодно разработчику.

Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 636
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
Цитировать
Можно применить к себе после смерти.
Интересно, как это объясняется с точки зрения лора?)
1) твое тело, падая, роняет склянку с зельем, разбивает ее, активируя эффект
2) твой дух вселяется/берет бутыль
А вообще, у призраков в этой вселенной никогда не было проблем со взаимодействием с физическими предметами
Все когда-нибудь кончается.

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2530
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
мусорные поты. в лучшем случае будут нужны рекстрою из-за криворуких индусов и их такого же скалирования.

 

закрыть