Лол, с чего бы это нерф?
Примерно так.
# Урон от способности «Рассекающий удар» уменьшен приблизительно на 17%.
# Урон от способности «Казнь» уменьшен приблизительно на 17%.
# Урон от способности «Удар героя» уменьшен приблизительно на 17%.
# «Превосходство» теперь наносит 125% урона от оружия, а не 150%.
# Базовый урон от способности «Кровопускание» уменьшен приблизительно на 17%, а доля урона от оружия за такт уменьшена до 25% вместо 30%.
# «Блок щитом» теперь повышает вероятность заблокировать удар лишь на 25%. Если суммарная вероятность избежать урона и блокировать удар превышает 100%, то излишнее количество преобразовывается в вероятность критического блока.
# «Мощный удар» теперь расходует 15 ед. ярости, а не 20, а также наносит 125% урона от оружия, а не 150%.
# Урон от способности «Победный раж» уменьшен приблизительно на 17%.
# «Вихрь» теперь наносит 65% урона от оружия, а не 75%.
# Оружие
* «Смертельный удар» теперь наносит 150% урона от оружия, а не 185%.
* «Второе дыхание» теперь восстанавливает 2/5% от максимального запаса здоровья, а не 5/10%.
* «Удача в бою» теперь наносит 100% урона от оружия, а не 115%.
# Неистовство
* Мания крови: теперь восстанавливает 1/2/3% от максимального запаса здоровья, а не 2, 5/5/7, 5%.
* Урон от способности «Кровожадность» уменьшен приблизительно на 17%.
* «Яростный выпад» теперь наносит 110% урона от оружия, а не 150%.
* Несдерживаемая ярость: бонус за каждое очко искусности увеличен приблизительно на 50%.