WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новые карты обновления "Убийство в Замке Нафрия" Hearthstone – Часть 2  (Прочитано 3461 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4752



После паузы, пришедшейся на выходные, разработчики снова начали показывать карты предстоящего дополнения. В этой порции новых карт мы увидели ещё нескольких подозреваемых, включая любимца публики Рафаама; также были показаны несколько карт, взаимодействующих с локациями.:cut:











Реликвия угасания
Дважды наносит 1 урона случайному вражескому существу. Улучшает ваши последующие реликвии.

Реликвия фантазмы
Призывает двух духов 1/1. Улучшает ваши последующие реликвии.

Реликвия измерений
Вы берёте 2 карты; уменьшает их стоимость на (1). Улучшает ваши последующие реликвии.
« Последнее редактирование: 15 Июля, 2022, 22:56:31 by horsaken »

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1489
Релики возможно поменять хотят, учитывая что их сразу не показали, а потом ещё и убрали почти сразу

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4752
Релики возможно поменять хотят, учитывая что их сразу не показали, а потом ещё и убрали почти сразу
Сразу не показали, потому что хотели нагнать хайп, чтоб сообщество помучалось догадками: "Что же это за релики?!"
А то что счас показали - это была случайность. Официальный релиз реликов будет сегодня вечером.

Просто рыжий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 912

Это что за гоблин?

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4402
Это что за гоблин?
Арты в аддоне вообще пока скорее расстраивают. Вряд ли они будут делать еще один аддон про ШЛ, и уж точно не в ближайшее время, а зачем-то суют гоблинов, троллей, когда в ШЛ и так огромное разнообразие форм и сил, которые они скорее всего не уместят в 134 карты. Так еще и изначально мешают сами себе же.

Реликвии странные ноунеймовые, хотя могли бы взять артефакты из боя с Зимоксом из Нафрии (если они не встроили их в легендарку, конечно).

В общем много вопросов к такому несуразному исполнению такого яркого и разнообразного сеттинга.

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2100
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
Это что за гоблин?
Арты в аддоне вообще пока скорее расстраивают. Вряд ли они будут делать еще один аддон про ШЛ, и уж точно не в ближайшее время, а зачем-то суют гоблинов, троллей, когда в ШЛ и так огромное разнообразие форм и сил, которые они скорее всего не уместят в 134 карты. Так еще и изначально мешают сами себе же.

Реликвии странные ноунеймовые, хотя могли бы взять артефакты из боя с Зимоксом из Нафрии (если они не встроили их в легендарку, конечно).

В общем много вопросов к такому несуразному исполнению такого яркого и разнообразного сеттинга.

Открою тебе тайну: плейербазы уже почти не пересекаются.
Дофига народу пришло в HS, как в сторонний проект, а ещё большая часть - дропнула WoW, со временём, переключившись на HS и всякие сессионочки.

В подтверждение наведу крысомаунта, которым хотели заменить людей из HS в WoW и наоборот. Я о периоде запуска режима "Наёмников".

Так что большинство людей и не заметят, что релики какие-то не такие. Людей интересует кидать зеленые картонки на стол по манакурве, а не всматриваться в арты и рассуждать о лорной составляющей.
(в ожидании ачивки на 600 маунтов)

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3992

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Открою тебе тайну: плейербазы уже почти не пересекаются.
Дофига народу пришло в HS, как в сторонний проект, а ещё большая часть - дропнула WoW, со временём, переключившись на HS и всякие сессионочки.

В подтверждение наведу крысомаунта, которым хотели заменить людей из HS в WoW и наоборот. Я о периоде запуска режима "Наёмников".
Что-то я не понял каким образом крысомаунт подтверждает вашу теорию. Можно больше цифр, ссылок и тд касательно теории и крысомаунта?

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2100
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
Что-то я не понял каким образом крысомаунт подтверждает вашу теорию. Можно больше цифр, ссылок и тд касательно теории и крысомаунта?

Ссылок не будет. Их и нет нигде, кроме стат. отдела самой Метелицы. Просто, очевидно, что эта промоакция была для того, чтобы "подтянуть" обе игры и показать новый режим наёмников куда большему числу людей, в томи числе и из ШоШа.
(в ожидании ачивки на 600 маунтов)

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3992

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Что-то я не понял каким образом крысомаунт подтверждает вашу теорию. Можно больше цифр, ссылок и тд касательно теории и крысомаунта?

Ссылок не будет. Их и нет нигде, кроме стат. отдела самой Метелицы. Просто, очевидно, что эта промоакция была для того, чтобы "подтянуть" обе игры и показать новый режим наёмников куда большему числу людей, в томи числе и из ШоШа.
Ну просто показать наёмников это понятно.
И всё равно не ясно конкретно  про "Плейербазы уже почти не пересекаются. В подтверждение наведу крысомаунта". Как именно крыса подтверждает, что базы у игр не пересекаются? Почему именно эта причина появления крысы, а не то что маунт это банальное промо под выход игры, вне зависимости от того 1% там общих людей или 99%?
Ну и сама по себе фраза "Плейербазы уже почти не пересекаются" тоже интересует. И всё же хотелось бы цифр, вы ведь не из головы это взяли, сложив температуру воздуха Венеры и угол падения лучей от соседской машины.
« Последнее редактирование: 14 Июля, 2022, 17:45:50 by pro100tehb »

 

закрыть