Как оказалось, за последнее время Blizzard зарегистрировала
не один патент, а как минимум два: если
первый посвящен динамическому подстраиванию моделей доспехов под конкретных персонажей с учетом их особенностей, то
второй говорит о расположении игровых объектов автоматически с помощью натренированного на эту задачу алгоритма.

Согласно описанию, разработчики предлагают использовать систему машинного обучения, которая позволит в автоматическом режиме располагать небольшие объекты примерно так же, как это сделал бы человек. В контексте WoW, такими объектами могут бочки, фонари, деревья, скамейки, заборы, украшения и другие малые вещи как в открытом мире, так и на закрытых картах вроде подземелий и рейдов, но не гигантские структуры или города.
Сейчас каждый такой предмет дизайнеры уровней расставляют вручную, затрачивая огромное количество времени на проработку больших областей, и данный процесс авторы собираются автоматизировать. Для этого будет использоваться нейросеть, обученная на предыдущих аналогичных работах, где расстановка проводилась вручную, и умеющая имитировать эту самую ручную работу с учетом выданных ей объектов и заданных параметров вроде расстояния, частоты и прочего.
Ожидается, что такая автоматизация сэкономит огромное количество времени и сил дизайнеров, позволив команде выпускать больше контента и делать это почаще.
Оба патента описывают присущие WoW особенности и механики, так что скорее всего они предназначаются в том числе и для его разработки.