WORLD OF WARCRAFT

Тема: 10 боссов с самыми необычными механиками и способностями в World of Warcraft  (Прочитано 7114 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



Ютубер Hirumaredx решил рассмотреть 10 самых, по его мнению, необычных сражений в World of Warcraft. Боссы из этого списка обладают либо уникальными и нигде более не встречающимися механиками, либо обладают большим числом достаточно интересных способностей. :cut:
 
Совет Крови
 
Если вы проходили Замок Нафрии в Shadowlands, то вам наверняка запомнилось сражение с Советом Крови. Особого внимания, конечно же, заслуживает механика Пляска смерти, которая начиналась когда один из трех боссов достигал 50% здоровья.

Для каждого игрока загорался луч, указывающий их стартовую позицию, который они должны были занять в течение 8 секунд. После этого рейд должен был следовать командам и двигаться в указанных направлениях. За каждый правильный па (шаг в терминологии хореографии) игрок получал усиление Мастерская работа ног, а в случае ошибки получал урон от Неправильные па.


Малигос
 
В Wrath of the Lich King Blizzard представили новую механику управления боевыми машинами, которая довольно часто встречалась по ходу дополнения на полях боя, в различных заданиях и подземельях. Бой с Малигосом в Оке Вечности стал первым рейдовым сражением, использующим это нововведение WotLK.
 
Вместе с началом 3 фазы платформа, на которой проходило сражение, разрушалась и игроков подхватывали красные драконы, после чего начинался бой на «боевых машинах». Этот этап был достаточно простым: рейд должен был держаться вместе, поскольку у драконов было только АоЕ-исцеление, а для атаки Малигоса нужно было использовать всего две способности.
 

Кордана Оскверненная Песнь

На нижнем этаже Каземат Стражей и в сражении с Корданой Оскверненной Песнью игроков ждала интересная механика Света Элуны. Дело в том, что игроки погружались во тьму и видели лишь очертания противников, не имея возможности взять их в цель и атаковать до тех пор, пока не обнаружат их с помощью сферы света Элуны. Эта механика активно использовалась в финальном сражении подземелья: игроки должны были находить скрывающихся в тенях прислужников Корданы, ее саму и призраков скверны, которые медленно двигались по платформе.
 

Глубиний

Для прохождения первого босса Осады Оргриммара, игроки должны были очистить Глубиния, снизив его показатель порчи. Каждый раз, когда рейдеры опускали здоровье Глубиния до 0 во время первой фазы, он распадался на множество луж ша и зараженных луж. По мере продвижения луж к центру зала бойцы должны были уничтожать лужи ша, а лекари — попытаться исцелить зараженные лужи, чтобы полностью их очистить до того, как они достигнут центрального омута. После каждого разделения Глубиний вновь возрождался с меньшим запасом здоровья, а уровень порчи зависел от того, насколько успешно рейд справлялся с двумя видами луж.


Пандарийские Трофеи

Еще одно интересное сражение из Осады Оргриммара. Бой проходил на складе, поделенном на 4 сектора, в каждом из которых находился рычаг. Игроки должны были открывать ящики, в которых скрывались различные ожившие предметы, духи и создания, побеждать их содержимое и тем самым заряжать 4 рычага, чтобы отключить защитную систему.
 

Железные леди

В этом сражении игроки противостояли трем боссам: Адмирал Гар'ан, Сорка Отчаянная и Марак Кровавая. Каждая из орчих обладала своим набором способностей и механик. Пожалуй, одна из самых интересных особенностей этого сражения – это способность Прогрев. В определенный момент боя одна из орчих уходила на корабль и начинала подготовку к залпу, которая занимала 90 секунд. Шесть заранее назначенных игроков должны были помешать этому и воспользоваться специальными крюками, чтобы попасть на корабль, после чего победить находящихся там противников и взорвать заряды. Механики и происходящее на корабле зависели от того, какая орчиха на него уходила.


Темный Анимус
 
В этом сражении Престола Гроз игроки столкнулись с очень интересной механикой энергии анимы, работающей на всех големов и босса арены. Когда один из големов умирал, то вся его анима переходила к ближайшему неактивному голему, поэтому задача рейда заключалась в убийстве големов, начиная с малых и заканчивая огромными, при этом стараясь дать как можно меньше анимы Темному Анимусу.
 

Сонм страданий

На этом боссе Гробницы Саргераса игроки одновременно вели сражение в материальном мире и мире духов. Если в одном из миров не находился хотя бы один игрок, то все игроки начинали получать возрастающий урон от Упокоения. Одна из интересных особенностей этого сражения – способность Соединение душ, которая связывала двух игроков, находящихся в разных измерениях, заставляя их как можно быстрее переместиться друг к другу. Также стоит отметить Раскалывающий рок и Роковой раскол, которые требовали игроков одного мира сбегаться под босса, а другого – убегать как можно дальше.
 

Королева Азшара

В бою с Королевой Азшарой игроков ждало 4 фазы и более 40 способностей, которые применяли ее прислужники и она сама. Особого внимания заслуживают Указы королевы, которые накладывались на всех игроков, заставляя часть рейдеров, например, находиться рядом с остальными игроками, постоянно двигаться, стоять на месте и т.д. Также во время одной из фаз игроки должны были заряжать Древние печати, на время теряя максимально возможный запас здоровья, уходить из поля зрения босса во время Чародейского обстрела и многое другое.
 

Таррагр
 
С этим существом игроки впервые столкнулись в Торгасте: на старте Shadowlands Таррагр заставлял игроков закончить их прохождение, если они умирали слишком часто. В рейде Святилище Господства он стал одним из боссов и его главной особенностью были силы анимы из Торгаста, которые игроки могли получить перед началом сражения. И хотя рейдерам не были доступны уникальные для специализаций силы, все-таки они достаточно сильно влияли на сражение и немного меняли игровой процесс.
 

Механики и особенности каких боссов вы бы добавили в этот список? Поделитесь, пожалуйста, своим мнением в комментариях.


« Последнее редактирование: 09 Июля, 2022, 23:48:35 by r4reform »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11624

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Валитрия. Босс которого надо захилить, не припомню чтобы еще такие были в игре. Ну хотя Глубиний в общем-то похож (но все таки на Валитрии хилам еще и в другой мир надо было улетать и там что-то собирать, так что имхо более уникальный энкаунтер).
Левиафан. Босс где ты вообще не персонажем играешь, а ездишь на различной технике и с её помощью убиваешь босса. Опять же не помню, были ли боссы, где всему рейду приходилось весь бой использовать какую-то технику или что-то подобное. Опять же Малигос похож, там вместо техники драконы, но все таки только на одной фазе, а у Левиафана весь бой такой от начала до конца и видов техники больше и техника между собой прям сильно отличается.
« Последнее редактирование: 10 Июля, 2022, 09:13:36 by Enigma »

Хасвэлл

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
Наконец-то не опрос от автора.

Илариос

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22

  • Варкрафт: +
    • Имя: Илариос
    • Класс: друид
    • Сервер: рф
Да у половины боссов лкчг хорошие механики: поезд, франзок, горнило, да даже рудожуй. Один из лучших рейдов для освоения был, в котором ласт не на тошниловку в 15тминут, а динамичный бой в 9 мин

Al_Ps

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
Переусложненное говно,а не интересные механики.

Хмырь

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Класс: DK
    • Сервер: Eversong
Таррагр в этом списке лишний, механики там обычные.
Риолит и Алисразор гораздо интереснее.

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 635
Илгинот версии ИК. Своди сопли, заливай сопли в нужном месте. Сейчас выглядит довольно душно, но тогда было чем-то новым.

Aidthefallen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75

  • Варкрафт: +
    • Имя: Леха
а как-же спина Смертокрыла?А легендарный босс-летучийкорабль из цлк?))Валитрию уже упомянули

teksovik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морфлот
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
От себя бы добавил таких любопытных боссов как: Риолит ( было прикольно водить босса по платформе ); Спина Смертокрыла; Горнило (интересно, что присты брали адов в мк и влияли на бой).

teksovik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морфлот
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Почему пишите про Валитрию, когда есть более интересный Цулон
а как-же спина Смертокрыла?А легендарный босс-летучийкорабль из цлк?))Валитрию уже упомянули

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11624

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Почему пишите про Валитрию, когда есть более интересный Цулон
а как-же спина Смертокрыла?А легендарный босс-летучийкорабль из цлк?))Валитрию уже упомянули
Цулона тоже надо было хилить ? Я его не запомнил толком, он чет уж очень быстро помер, за 1 рт что ли его убили.

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2408

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Оператор Тогар!
Зон'оз (если правильно помню имя) - босс из ДД, где шарик межру игроками кидать надо.
Собственно, спина Смертокрыла.
Профессор из ЦЛК, где 2й танк абомом управляет.
И еще очень много можно вспомнить...

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2321

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Слепой дракон из ткт на тот момент казался чем-то уникальным.
Роскошь и мегакрут из бзда, поезд из литейки
Цзи-кунь из престола гроз -
хотя эти 3 рейда я в принципе целиком люблю.
О, и Черноплавс! Сколько он разных эмоций оставил в свое время, но оглядываясь назад это было интересно.
Рыбина из ВД запомнилась тем, что это трехмерное сражение, но не такое всратое, как Алакир
« Последнее редактирование: 10 Июля, 2022, 10:20:29 by Winterdream_ »

teksovik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морфлот
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Почему пишите про Валитрию, когда есть более интересный Цулон
а как-же спина Смертокрыла?А легендарный босс-летучийкорабль из цлк?))Валитрию уже упомянули
Цулона тоже надо было хилить ? Я его не запомнил толком, он чет уж очень быстро помер, за 1 рт что ли его убили.
Да, там одна фаза - бей, вторая - лечи...день и ночь эдакие

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2321

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Почему пишите про Валитрию, когда есть более интересный Цулон
а как-же спина Смертокрыла?А легендарный босс-летучийкорабль из цлк?))Валитрию уже упомянули
Цулона тоже надо было хилить ? Я его не запомнил толком, он чет уж очень быстро помер, за 1 рт что ли его убили.
Да, там одна фаза - бей, вторая - лечи...день и ночь эдакие
Тогда уж и Кельтас подходит как босс которого надо хилить)) хотя вот Цулона я тоже запамятовала, довольно таки проходной босс

 

закрыть