WORLD OF WARCRAFT

Тема: Слух: Альфа-тестирование Dragonflight начнется 14 июля  (Прочитано 5560 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45170
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Как сообщает редактор портала WindowsCentral, Джез Корден, согласно его информации, полученной от знакомых с вопросом людей, Blizzard планируют начать альфа-тестирование World of Warcraft: Dragonflight в следующий четверг, 14 июля.:cut: Он ранее уже делился достоверной информацией, которая позднее находила подтверждение, например рассказав о том, что мобильная игра по Warcraft в духе Pokemon Go была отменена и скоро покажут нечто совсем иное, в итоге оказавшееся Warcraft Arclight Rumble, так что имеет смысл прислушиваться к его словам.

Цитата: JezCorden
Слышал, что альфа World of Warcraft: Dragonflight начнется где-то на следующей неделе, вероятно 14 июля, если все пойдет хорошо. Если вы хотите стать участником тестирования, то можете записаться здесь, приглашения обычно рассылаются волнами. Оно уже тестируется внутри компании, но теперь они впервые начнут приглашать игроков из сообщества.


Даже без информации Джеза у нас есть уже немало намеков на то, что тестирование начнется в самое ближайшее время, скорее всего как раз на следующей неделе. Разработчики вовсю публикуют обновленные деревья талантов классов и обзоры новинок дополнения, а недавно выложили большой рассказ о новинках профессий. Также к этому моменту вышло несколько сборок Dragonflight на Vendor-ветке, предназначенной для тестирования партнерами компании, а клиент Battle.net получил полноценную поддержку альфа-версии и остается лишь "нажать кнопку" для ее запуска. Более того, намеки на следующую неделю делают и сами разработчики, например об этом туманно написал ответственный за тестирование игры продюсер Zorbrix, получив в комментариях загадочный ответ от PR-менеджера Warcraft Aramis.

Поэтому да: если все пойдет хорошо, мы погрузимся в секреты Драконьих островов в ближайшие дни. Однако в период альфа-тестирования доступный контент сильно ограничен, так что скорее всего не все новинки мы увидим сразу. Возможно, что для игры будут доступны даже не все классы, ведь разработчики обозрели 5 наборов талантов из 13 существующих, а за оставшиеся дни вряд ли успеют это сделать.


Тем не менее, Blizzard планируют выпустить Dragonflight до конца 2022 года, а значит им требуется начать тестирование как можно раньше, чтобы успеть довести игру до приемлемого состояния. Записаться на тестирование можно на сайте дополнения.
« Последнее редактирование: 09 Июля, 2022, 11:07:25 by Wishko »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5838
  • Unsubbed
  • Рейтинг:-4 (+7 | -11)
Тем не менее, Blizzard планируют выпустить Dragonflight до конца 2022 года, а значит им требуется начать тестирование как можно раньше, чтобы успеть довести игру до приемлемого состояния. Записаться на тестирование можно на сайте дополнения.

Или же они хотят выпустить третье сырое дополнение подряд.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

KinsEts

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 145

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эльф80
    • Класс: Эльф
    • Сервер: Эльфландия
  • Рейтинг:9 (+13 | -4)
Тем не менее, Blizzard планируют выпустить Dragonflight до конца 2022 года, а значит им требуется начать тестирование как можно раньше, чтобы успеть довести игру до приемлемого состояния. Записаться на тестирование можно на сайте дополнения.

Или же они хотят выпустить третье сырое дополнение подряд.

Да лан тебе.Выпустят потом патч 10.3 в котором "Проведут работу над ошибками" и "Прислушаются к комьюнити".Чего так критично относится то.Пускай 14 июля запускают не бету,а сразу релиз. В принципе тоже самое,что бфа/шл.Как говорится,вовер не мамонт.
БФА - ну почините азеритки,близард.Ну говно же...Еще почините экспедиции и фронты. 8.1-"Нам видней" 8.2-"Нам видней"
8.3-"Нам видней" 8.3.5-"Мы слушаем комьюнити"
ШЛ - ну почините уже ковенанты.Ну говно же...Еще почините торгаст и утробу.9.1-"Нам видней"  9.1.5-"Нам видней" 9.2-"Нам видней,но мы прислушываемся к комьюнити" 9.2.5-"Мы слушаем комьюнити"

Что нас ждет в Драгонфлайте?Упоротые и разноцветные ящеры? Что исправлять будут весь аддон с беты? Ну так скоро узнаем.Уже 14 июля!
« Последнее редактирование: 09 Июля, 2022, 12:26:17 by KinsEts »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5838
  • Unsubbed
  • Рейтинг:2 (+6 | -4)
Да лан тебе.Выпустят потом патч 10.3 в котором "Проведут работу над ошибками" и "Прислушаются к комьюнити".Чего так критично относится то.Пускай 14 июля запускают не бету,а сразу релиз. В принципе тоже самое,что бфа/шл.Как говорится,вовер не мамонт
Первый раз случайность. Второй раз закономерность. А на третий раз не обманешь нас. Нужны радикальные изменения, которые дадут гарантии, что в будущем трэш будет просто не возможно делать физически. Например чтобы лут нельзя было растягивать избыточным рандомом, надо сделать защиту от неудач. Чтобы не было драмы с полетами, полеты нужно гарантированно давать на релизе. Ну и т.д.

Шл 2.0 нам не нужен. У близзард есть тенденция делать релиз следующего дополнения похожим на ласт патч предыдущего. Мол мы там учли все ошибки предыдущего дополнения, так что всю будет классно. Это и пугает. Я в зм не нашел ничего интересного. В тот самый момент, когда ты закрываешь сюжетную компанию и пердячим паром через убогий рандом получаешь 242 шмот, делать там по сути больше нечего. Единственное, что могло бы быть интересным, это получение классового сэта. Гриндить реликвии? Слишком медленно. Делать виклик? Он за два дня делается. А потом что делать? Делать всякий второстепенный трэшак вроде петов и маунтов? Нафиг надо. Пэты не нужны, маунтов хороших не дают. Что еще можно было бы поделать? Погриндить аниму для контента ковената? Все равно ее дают слишком медленно. В среднем по 1-1,5к в день. Это копейки. Да еще и подношения гриндить. И опять же никуда не девается убогий выбор между тем, чтобы вложить ее в покупку шмота или в развитие ковената. Миссии на столе поделать? Прокачка слишком долгая, выхлоп почти никакой. Погриндить соратников в торгасте? Ну спасибо что хоть только на первом этаже. Можно хоть поспамить побыстрому. И хоть на это и уходил всего один день, но это занятие мне казалось бессмысленным чуть более чем полностью. Зашел за фею. Те резчик каждый раз мол спаси вентира. Ок. Зайдем за вентира. Может тут дела пойдут быстрее? Хрен там. Спаси фею, ога. Близзарандом в действии. Так что один месяц и делать в игре уже абсолютно нечего. А от зм уже начинало тошнить. Понавесили везде раптор, чтобы цеплять аггро на каждом метре. Над северной зоной еще и сбивающих с любого расстояния с маунта мобов. Нафиг? Чтобы типа опасно было? Дык это не опасно. Это бесит, мать его так.

Нет в зм никакого альт-фрэндли. Нету. То, что можно сделать виклик даже за день, а потом там делать нечего, так что можно пересесть на второго-третьего-десятого альта, ничего не меняет. Там нечего делать. Не к чему стремится. Да и контент слишком убогий, чтобы повторять его столько много раз. Нет у него реиграбельности. Нету. А потому за следующее дополнение становится очень страшно. Еще одно такое дополнение игра не выдержит.
« Последнее редактирование: 09 Июля, 2022, 12:40:23 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

barmalamyo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Тем не менее, Blizzard планируют выпустить Dragonflight до конца 2022 года, а значит им требуется начать тестирование как можно раньше, чтобы успеть довести игру до приемлемого состояния. Записаться на тестирование можно на сайте дополнения.

Или же они хотят выпустить третье сырое дополнение подряд.


С точки зрения механик дополнительное время может не помочь. Я в этот раз боюсь, что со старта в этот раз будет много новых проблем.

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Тем не менее, Blizzard планируют выпустить Dragonflight до конца 2022 года, а значит им требуется начать тестирование как можно раньше, чтобы успеть довести игру до приемлемого состояния. Записаться на тестирование можно на сайте дополнения.

Или же они хотят выпустить третье сырое дополнение подряд.

ШЛ не был сырым - у него были проблемы с геймдизайном, а не с технической частью. Аддон можно было тестировать еще черт знает сколько, но если в команде WoW верили в правильность выбранных решений по части игровых систем, то вряд ли бы что-то поменялось.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5838
  • Unsubbed
  • Рейтинг:3 (+5 | -2)
ШЛ не был сырым - у него были проблемы с геймдизайном, а не с технической частью. Аддон можно было тестировать еще черт знает сколько, но если в команде WoW верили в правильность выбранных решений по части игровых систем, то вряд ли бы что-то поменялось.
Проблемы с гейм дизайном связаны с нехваткой контента, а нехватка контента связана с сыростью дополнения. Вэн итс реди это миф. У чуваков есть дэдлайн. И к этому дэдлайну дополнение должно быть выпущено, не смотря ни на что. Потому что плохое дополнение один фиг приносит больше бабла, чем вообще никакое.

И да. Забыл сказать про шифры и чпок-чпока. Детский лепет вообще. Неужели это кому-то интересно? В дреноре и то было больше контента.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
ШЛ не был сырым - у него были проблемы с геймдизайном, а не с технической частью. Аддон можно было тестировать еще черт знает сколько, но если в команде WoW верили в правильность выбранных решений по части игровых систем, то вряд ли бы что-то поменялось.
Проблемы с гейм дизайном связаны с нехваткой контента, а нехватка контента связана с сыростью дополнения. Вэн итс реди это миф. У чуваков есть дэдлайн. И к этому дэдлайну дополнение должно быть выпущено, не смотря ни на что. Потому что плохое дополнение один фиг приносит больше бабла, чем вообще никакое.

И да. Забыл сказать про шифры и чпок-чпока. Детский лепет вообще. Неужели это кому-то интересно? В дреноре и то было больше контента.
В Дреноре? Больше?! Для ШЛ выпустили 2 контент-патча, тогда как в Дреноре был лишь один (в 6.1 не было контента особо). По количеству контента Дренор проигрывает по всем фронтам.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5838
  • Unsubbed
  • Рейтинг:5 (+7 | -2)
В Дреноре? Больше?! Для ШЛ выпустили 2 контент-патча, тогда как в Дреноре был лишь один (в 6.1 не было контента особо). По количеству контента Дренор проигрывает по всем фронтам.
Есть большая разница между номинальным контентом и реальным. Гринд 100к анимы по 200 в день это номинально 500 дней контента. Но кому он нафиг такой нужен? Так и тут. Контент дренора удерживал меня в игре 2 года, а контента шл не хватает и на месяц. Так где больше контента?

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2817

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Проблемы с гейм дизайном связаны с нехваткой контента, а нехватка контента связана с сыростью дополнения. Вэн итс реди это миф. У чуваков есть дэдлайн. И к этому дэдлайну дополнение должно быть выпущено, не смотря ни на что. Потому что плохое дополнение один фиг приносит больше бабла, чем вообще никакое.

И да. Забыл сказать про шифры и чпок-чпока. Детский лепет вообще. Неужели это кому-то интересно? В дреноре и то было больше контента.
Не было в ШЛ никакой нехватки контента. Там была через очко Саргераса сделанная привязка ЛОРа, трансмога и коровых механик к одному и тому же ковенанту. Если бы в ШЛ не было никакой привязки механик к ковенантам, не было добавлено всратых, поломавших весь баланс сетов и не было бы нелепого запрета на маунтов в Утробе, с самого начала это был бы хороший годный аддон, правда, с говяным сюжетом. Но сюжет не 100% критичен в ММО-то.

georgy123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 566
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
И да. Забыл сказать про шифры и чпок-чпока. Детский лепет вообще. Неужели это кому-то интересно? В дреноре и то было больше контента.

Вот как мне теперь летать с Чпок чпоком. Я ж теперь буду дико ржать видя его имя.
Хотя Вы правы на 100% - есть ли смысл в шифрах? Их так рекламировали, а по факту пустышка. Да и маунты в ЗМ странные.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5838
  • Unsubbed
  • Рейтинг:2 (+5 | -3)
Не было в ШЛ никакой нехватки контента. Там была через очко Саргераса сделанная привязка ЛОРа, трансмога и коровых механик к одному и тому же ковенанту. Если бы в ШЛ не было никакой привязки механик к ковенантам, не было добавлено всратых, поломавших весь баланс сетов и не было бы нелепого запрета на маунтов в Утробе, с самого начала это был бы хороший годный аддон, правда, с говяным сюжетом. Но сюжет не 100% критичен в ММО-то.
Не знаю как другие, а я четко вижу, когда контент растягивают. У меня чутье на коэффициент эффективности контента. И есть с чем сравнивать. С дренором, с легионом. Ну условно. Если сделать много контента, но позволить его завершить за один день, то это неэффективно. Можно повышать эффективность контента, выдавая его постепенно. Но это просто нельзя делать бесконечно. Попросить убить кобанчика один раз? Мало. Попросить 10-20 раз? Уже ок. Попросить убить 1к раз? Уже перебор. Понятно? В тот самый момент, когда стало понятно, что гринд анимы это контент даже не на один патч, а даже может быть на все дополнение, то в этот же момент стало четко понятно, что нормального контента в этом дополнении не будет.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3195
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
В ШЛ так или иначе были ковенанты, хоть и являлись класс холами по внутренней оболочке, но все же. Ковенантов 4 штуки, у каждого свои задания и фазы, но которые все равно выпилили считай в 9.1
Был торгаст, с кучей механик очевидных или не слишком, которые все равно создавались. Это так же тестилось.

Что будет в драгонквине? Основная работа - это перемещение из одного угла в другой угол псеввдоталантов, где вариативность еще меньше, чем сейчас с одинаковым наобором. Ковенантов (абилок) не будет у половины классов, а то наверное 80%. Вон, каждый класс обладал 4 абилками, некоторые еще разные по спекам, однако я смотрю в текущем дереве и дай бог хотя бы 1 будет. А часть - уже ранее текущие азеритки или вообще леги как прошлые, так и текущие, 1-3 штуки. Не очень похоже на НОВОЕ.
Новый класс? Кому он нужен, объясните мне.
И вишенка на торте - лишь 4 новых подземелья, для мификов. Улучшение арен? Нету. БГ? Нету. ПвП вообще? Нету.

Грустно :(
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Радэй

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 711

  • Варкрафт: +
    • Имя: Радэй
    • Класс: Друид
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати о слухах, я слышал такой слух, что в 4 сезоне шл соло суматохе добавят рейтинг. Кто ни будь слышал что то подобное?

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45170
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати о слухах, я слышал такой слух, что в 4 сезоне шл соло суматохе добавят рейтинг. Кто ни будь слышал что то подобное?

Это было официальное заявление, но все случится в следующем дополнении, а не сезоне: В Dragonflight «Соло-суматоха» превратится в рейтинговый режим с уникальными наградами.

 

закрыть