WORLD OF WARCRAFT

Тема: В Hearthstone появится клинок сира Денатрия – Реморния  (Прочитано 4056 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4752
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Недавно сообществу была показана легендарная карта сира Денатрия, и, разумеется, разработчики не могли оставить владыку Ревендрета без его верного клинка. Они постарались передать необычную особенность Реморнии, которая может как исполнять роль оружия, так и действовать автономно.:cut:


  • Реморния – это существо 4/10 с натиском, которое сразу после атаки становится оружием.
  • Вы можете сразу же атаковать этим оружием.
  • После атаки в качестве оружия, Реморния снова становится существом и, благодаря натиску вновь может атаковать.
  • Реморния сохраняет характеристики после атаки: запас здоровья существа становится показателем прочности; после атаки Реморнией в качестве оружия запас прочности переходит в здоровье.
    • Например, на столе есть несколько одинаковых существ 2/3. После розыгрыша Реморния атакует одно из них и становится оружием 4/8.
    • Герой атакует экипированной Реморнией другое существо 2/3, оружие в результате атаки теряет единицу прочности и Реморния вновь появляется на столе как существо 4/7.
    • Реморния атакует следующее существо, теряет два здоровья и становится оружием 4/5.
    • Т.к. ваш герой может атаковать всего 1 раз в ход, то при завершении вашего хода Реморния остаётся в виде экипированного оружия; и на следующий ход вы можете продолжить цепочку трансформаций.
  • При своих трансформациях Реморния сохраняет все свои баффы, даже те, которые не оказывают никакого влияние на оружие.
    • Если вы используете на Реморнию Кошмар Изеры, то в начале вашего следующего хода, Реморния будет уничтожена, даже будучи оружием.
    • Если вы каким-либо образом сможете дать Реморнии божественный щит, проатакуете ею существо с 0 атаки, то вновь вернувшись на стол после атаки в качестве оружия, Реморния появится с божественным щитом.
    • Вышесказанное справедливо для любых баффов, будь-то яд, рывок, провокация и другие баффы.
Также разработчики подтвердили, что у Реморнии будет уникальная озвучка, если её разыгрывает сам сир Денатрий, который является обликом для воина, доступным за покупку предзаказа дополнения:


Игроки, вдохновившись Реморнией стали придумывать для неё интересные комбинации, и практически сразу отыскали комбо из трёх карт, которое позволит нанести 36 урона: в подготовительный ход разыгрываем Инженера-преломителя, а затем Реморнию + Рывок.


« Последнее редактирование: 08 Июля, 2022, 22:51:28 by Wishko »

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4752
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Reveal-видео:

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 08 Июля, 2022, 23:12:25 by horsaken »

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Куда Денатрий без своей вайфу-меча  ;D

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4402
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему именно сейчас дают Денатрия =(

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2452

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блин мне кроме стартового портрета воина ни один не нравится, как же хочется портрет Денатрия, и как не хочется за него переплачивать овердофига -_-

Ragtag

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кхейн
    • Класс: Рыцорь смерти
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень надеюсь, что в Наёмниках после Древних Богов будут давать за события Вечных. Мне нравится нынешняя синергия ДБ, но я не получил алмазный портрет для Нзота и он у меня ходит с золотым "детским", что несколько рушит атмосферу.

Konst

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 738
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Плохая карта. Механика рывка вообще принципиально кривая, потому что позволяет собирать комбы, дающие гарантированную победу.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4752
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Плохая карта. Механика рывка вообще принципиально кривая, потому что позволяет собирать комбы, дающие гарантированную победу.

Согласен, механика рывка плохая; именно поэтому разработчики дали Реморнии натиск, а не рывок.

Alex83

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 745
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Согласен, механика рывка плохая; именно поэтому разработчики дали Реморнии натиск, а не рывок.
но даже так карта имбует !

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4752
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Согласен, механика рывка плохая; именно поэтому разработчики дали Реморнии натиск, а не рывок.
но даже так карта имбует !

Если сравнить Реморнию с Крабато, то я бы не сказал, что Реморния прямо уж имбует.

 

закрыть