WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Нужно ли удалить героические подземелья из актуального World of Warcraft?  (Прочитано 9336 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



Героические подземелья появились в World of Warcraft вместе с выходом дополнения The Burning Crusade. Они представляли из себя усложненную версию обычных подземелий, в которых игроки могли добыть более ценные предметы. Первые несколько дополнений они играли важную роль в развитии персонажей, позволяя получить дополнительную валюту и неплохую промежуточную экипировку, однако последние несколько лет героические подземелья стали практически бесполезными. :cut:

В 3 сезоне Shadowlands в героических подземельях вы можете добыть предметы 223 уровня, когда в награду за прохождение заданий Зерет Мортиса вы получаете экипировку 226 уровня, а мастера профессий создают и продают экипировку 233 уровня. Даже если вы захотите пройти героическое подземелье, то из-за его низкой актуальности у вас уйдет целая вечность на поиск группы. Получается, что этот режим лишь увеличивает скачек в уровне предметов, не добавляя ничего в игру. Нужно ли удалить героические подземелья из WoW? Каким образом их можно сделать актуальными, подобно, например, Burning Crusade и Wrath of the Lich King? Хотели бы вы получить возможность проходить героические подземелья новыми персонажами, сделав их сложной, но более быстрой (с точки зрения получения опыта) альтернативой обычным подземельям во время прокачки?

В сегодняшней теме для обсуждения мы предлагаем ответить вам на следующий вопрос: Нужно ли удалить героические подземелья из актуального World of Warcraft? Поделитесь, пожалуйста, своим мнением в комментариях.
« Последнее редактирование: 04 Июля, 2022, 22:35:29 by r4reform »

Oweith

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131
Я бы удалил мифические ключи и сделал бы героические. Если в нормале ты качаешься, то в героики ты ходишь только в начале аддона, а потом они уже не актуальные. Так что мешает сделать так же, чтобы у героических подземелий повышалась сложность?

rogomet1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 491

  • Варкрафт: +
    • Имя: Паладин
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Paladin
удалил бы мифики и вернул титанфордж

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2793

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Введение мифической сложности изначально было ошибкой. Двух сложностей + лфр было достаточно

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542
Система такая - проходишь подземелье обычного уровня - сдаёшь внутриигровой тест на знание механик, после этого тебя допускают к героической сложности, в которой добавляются несколько новых механик - после этого еще раз сдаёшь тест с учетом новой информации, после этого тебя пускают в эпохальные подземелья, в которых ты закрепляешь всю полученную информацию и потом тебе открывается прекрасный мир эпохальных подземелий, открытых с помощью ключа.

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1217

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Героики в актуале уже давно абсолютно бесполезны. Даже на первой неделе патча одеваются все в нулях, качаются в нормалах, ачивки в них не делаются, нафига этот рудимент до сих пор в игре висит - решительно непонятно.

Santarael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 808
А они как-то мешают?

ptuch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 821
Система такая - проходишь подземелье обычного уровня - сдаёшь внутриигровой тест на знание механик, после этого тебя допускают к героической сложности, в которой добавляются несколько новых механик - после этого еще раз сдаёшь тест с учетом новой информации, после этого тебя пускают в эпохальные подземелья, в которых ты закрепляешь всю полученную информацию и потом тебе открывается прекрасный мир эпохальных подземелий, открытых с помощью ключа.
  ты с институтом попутал, да.  тут не шатл запускают, а в игру играют.

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542
Система такая - проходишь подземелье обычного уровня - сдаёшь внутриигровой тест на знание механик, после этого тебя допускают к героической сложности, в которой добавляются несколько новых механик - после этого еще раз сдаёшь тест с учетом новой информации, после этого тебя пускают в эпохальные подземелья, в которых ты закрепляешь всю полученную информацию и потом тебе открывается прекрасный мир эпохальных подземелий, открытых с помощью ключа.
  ты с институтом попутал, да.  тут не шатл запускают, а в игру играют.
Ну и еще на входе какой-нибудь элементарный айкью тестик бы.

Gsdfjkl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Викулякьюти
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущийфьорд
Я не понимаю почему в посте сравнивается то, что с зерет мортиса можно вытащить шмотки, когда героик данжи по факту нужны только на старте дополнения, не более. Они помогают добить илвл гира, чтобы быть готовым пофармить гир из рейда под старт мифика.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Кроме лфра и мифика все сложности по сути ничего не дают, только негативные эмоции, из за дерьмового дропа и не соответствия ожиданий и сложности.
А они как-то мешают?
Да. Замусоривают контент и дают ложные надежды. А потом человек смотрит на то какое говно ему выпало в нормале и героике и ливает из игры. Или натыкается на Андуинов Сильван и тд до нерфов со своим казуальным статиком, и думает что курили разработчики, или сколько раз в день их в школе избивали, что они так ненавидят людей.
Они помогают добить илвл гира, чтобы быть готовым пофармить гир из рейда под старт мифика.
Рейды неактуальны - смотри логи. То что в них заставляют ходить за сетовыми кусками для рядового васяна мотивацией не является - он просто ливнет. Да и в целом для людей тоже перестанет являться со временем(надеюсь).
« Последнее редактирование: 04 Июля, 2022, 23:20:21 by Tigras »

Aloy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
Не так поставлен вопрос.
Нужно ли удалить мифик подземелье из актуального World of Warcraft, и как быстро после этого в игре появятся гильдии для прохождения рейдов?

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1880

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
ОКЕЙ. А на кой тогда хрен разрабы с новыми патчами повышают сложность этих героиков? Я думал, там и лут поднимается. А так это какой-то прикол получается. Крайне не смешной прикол.

Gsdfjkl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Викулякьюти
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущийфьорд
Кроме лфра и мифика все сложности по сути ничего не дают, только негативные эмоции, из за дерьмового дропа и не соответствия ожиданий и сложности.
А они как-то мешают?
Да. Замусоривают контент и дают ложные надежды. А потом человек смотрит на то какое говно ему выпало в нормале и героике и ливает из игры. Или натыкается на Андуинов Сильван и тд до нерфов со своим казуальным статиком, и думает что курили разработчики, или сколько раз в день их в школе избивали, что они так ненавидят людей.
Они помогают добить илвл гира, чтобы быть готовым пофармить гир из рейда под старт мифика.
Рейды неактуальны - смотри логи. То что в них заставляют ходить за сетовыми кусками для рядового васяна мотивацией не является - он просто ливнет. Да и в целом для людей тоже перестанет являться со временем(надеюсь).

Рейды неактуальны, ага. Единственный контент в котором можно вытащить максимальный уровень шмота неактуален. Ладно)

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1568
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
От героик была польза когда :
1. Не было эпохальной сложности и народ одевался в лфр.
2. Когда в лфр можно было делать достижения.

Сейчас героики это настолько рудимент, что прямо непонятно для чего они нужны.
Но, я бы удалил скорее эпохальную сложность и вернул достижения в лфр.
Да, держу в курсе.

 

закрыть