В целом нормально. Немного не вписываются в окружение, но оно и понятно: инзачальный дизайн карт очень гармоничен, ни одна веточка не лежит просто так, а новые, чисто функциональные блоки добавленные после не вписываются в старую гармонию, и глаз это режет.
Может просто привыклось за 6 лет и теперь сильно заметно, что что-то изменилось и стало не так, как было раньше? Уверен, что новые укрытия поставлены не случайно, а в нужных для этого местах.
Поставлены-то неслучайно, но они расставлены в первую очередь для укрытия, даже декоративная функция там не всегда работает (ну что это за смехотворный трансформатор посреди дороги, ну кто раз за разом ставит ящики сразу на выходе из склада итд). Я имею такие вещи, как композиция, баланс симметричности и ассимметричности, детализация тоже ломается. На новых картах барьеры уже вписаны в дизайн, и выглядят на своём месте, а на старых они выбиваются.
Но, может быть, и правда настолько привыклось...

... хотя хелоуинские декорации у них вот удавалось вписать.
нафотошопил для визуалов, угол неудачный, но как иллюстрация сбоку-припёки сгодится:

Да, для то, чтобы не получить ракету от солдата в лицо на выходе со спавна годится, но на этом её функция всё.
Есть, кстати удачные, типа автобуса. И в окружение вписаны, и к грузу визуально направляют.