WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Маги] [Катаклизм] Общие обсуждения.  (Прочитано 277956 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Эллирион

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 742
  • monk/mage

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вермион
    • Класс: Монах
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: [Маги] [Катаклизм] Общие обсуждения.
« Ответ #105 : 23 Ноября, 2010, 09:40:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Mage (Forums / Cataclysm Talent Calculator / Beta Skills/Talents)
Arcane Blast now increases damage of the next Arcane Blast by 10% per stack, down from 20%, reduces cast time by 0.1 seconds per stack, and increases the mana cost by 150%, down from 175%. In addition, the base cast time of Arcane Blast has been lowered to 2.35 seconds.
Arcane Explosion now costs 15% of base mana, down from 18%.
Arcane Missiles damage has been increased by 5%.
PvP set 4-piece bonus changed to increase damage by 5% instead of providing 5% Haste.

Arcane
Arcane Barrage damage has been increased by 5% and its cooldown is now 4 seconds, down from 5 seconds.
Arcane Concentration: Now has a much higher chance (13/27/40%) of entering a Clearcasting state. This effect cannot occur more than once every 15 seconds. The tooltip still states that there is a 3/6/10% chance, as it averages out to approximately the same chance with the internal cooldown applied.
Arcane Specialization again increases arcane damage by 25%.

Fire
Blazing Speed no longer dispels movement slowing effects (it still dispels effects that totally stop movement).
Fire Specialization again increases periodic fire damage effects by 25%.
Molten Shields now also causes Blazing Speed to dispel movement slowing effects in addition to its current functionality.
Pyroblast base mana cost is now 17%, down from 22%.

Frost
Deep Freeze: the cooldown on this ability is no longer reduced by Haste.
Early Frost now reduces Frostbolt cast time by 0.3/0.6 seconds, down from 0.35/0.70 seconds.
Fingers of Frost proc chance is now 7/14/20%, down from 10/20/30%.
Frost Specialization again increases all damage against frozen target by 25%.
Reactive Barrier is now triggered by any damage which causes the mage's health to be below 50%, even if the mage was already below 50%.
Shatter now also increases Frostbolt damage by 10/20% against frozen targets.
Shattered Barrier duration is now 2/4 seconds, down from 3/6 seconds.




Нерф аркана ? Можно всё так же жать аб весь бой, но дамаги от него будет поменьше!

Баф фаера ? Только почему написано что апается только периодический дамаг если в тултипе таланта написано что апается весь ? Нипанята. В среду увидим.
Наконец то будут нормальные игнайты, а не это говно по 8к за тик :( Хотя вряд ли.

zverushka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600
Re: [Маги] [Катаклизм] Общие обсуждения.
« Ответ #106 : 23 Ноября, 2010, 10:44:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кацца, что текущие игнайты - это новая задумка близзов. Сделана для того, чтобы не было жуткого разброса дамага от возгорания. Текущая формула игнайта, имхо - первый крит - 2 тика как положено - следующий крит - 3 тика с поделенным дамагом, все остальные криты обновляют 3 тика своим макс. значением, но не стекают его. Думаю, что если во время 3 тиков, тикнет критовая бомба, дамаг от нее в игнайт не вложится, т.е. учитывается макс дамаг. Из это формулы мы получаем очень простую формулу правильного использования возгорания: прошло 2 крита подряд - значит, стеки игнайтов максимальны. Запускаем сразу прокнувшую глыбу и с чистой совестью вешаем возгорание, четко осознавая, что это наилучшая ситуация для его активации и никаких 10 стеков с омг дамагом не будет и не надо их ждать и подгадывать.

Эллирион

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 742
  • monk/mage

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вермион
    • Класс: Монах
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: [Маги] [Катаклизм] Общие обсуждения.
« Ответ #107 : 23 Ноября, 2010, 10:50:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я вот с грустью смотри на препатч и тики по 40к++ :(
Может ты и прав, но я надеюсь что механику настакивания ещё поменяют. Взамен, кстати, дамага от игнайта дали дополнительный дамаг от лб. Он ощутимо вырос если я не ошибаюсь.

Милда

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
Re: [Маги] [Катаклизм] Общие обсуждения.
« Ответ #108 : 23 Ноября, 2010, 11:01:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Deep Freeze: the cooldown on this ability is no longer reduced by Haste."

Вот это жалко. Ведь очень оригинальная идея была.

Арканмаг

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2086

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валатрикс
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: [Маги] [Катаклизм] Общие обсуждения.
« Ответ #109 : 23 Ноября, 2010, 16:59:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А это точно была идея, а не баг?:)

P.S. И откройте ту новую темку про аркан магов. Я постебаться не успел:(
« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2010, 17:10:37 by Арканмаг »

AcakupaXao

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
Re: [Маги] [Катаклизм] Общие обсуждения.
« Ответ #110 : 28 Ноября, 2010, 14:46:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Помогите нубу с билдом на фаер.
В основном для данжев и БГ (больше данжев). Люблю аое и станы  :)
Как насчет такого? http://ru.wowhead.com/talent#oZfcMMkkRo
И где можно посмотреть/почитать про механику вообще? Как правильно заклинаниями пользоваться.

AcakupaXao

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
Re: [Маги] [Катаклизм] Общие обсуждения.
« Ответ #111 : 28 Ноября, 2010, 17:00:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пока думаю так
Данж-билд - смысл в максимальном уроне и побольше критов, рассчитано на то, что меня бить не будут.
PvP-билд - смысл "пофиг на ману" и "нас е...т, а мы крепчаем"

BlowUp

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Re: [Маги] [Катаклизм] Общие обсуждения.
« Ответ #112 : 02 Декабря, 2010, 23:48:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересует вопрос - какие бы вы профессии взяли в катаклизме?

Эллирион

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 742
  • monk/mage

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вермион
    • Класс: Монах
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: [Маги] [Катаклизм] Общие обсуждения.
« Ответ #113 : 03 Декабря, 2010, 00:17:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оставил бы те, которые уже есть:
Инженерия
Ювелирное дело

BlowUp

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Re: [Маги] [Катаклизм] Общие обсуждения.
« Ответ #114 : 03 Декабря, 2010, 00:27:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто судя по изменениям инженерии она будет не такой уж и ОП профессией, ювелирку я бы тоже оставил.

Эллирион

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 742
  • monk/mage

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вермион
    • Класс: Монах
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: [Маги] [Катаклизм] Общие обсуждения.
« Ответ #115 : 03 Декабря, 2010, 00:41:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто судя по изменениям инженерии она будет не такой уж и ОП профессией, ювелирку я бы тоже оставил.
Ошибаешься.
Насколько я знаю (а я тоже могу ошибаться), у инженерки появятся свои "особенные" камешки как в ювелирке, плюс фан штуки аля нитроботы (а отныне нитропояс) и хаста на перчатках.

BlowUp

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Re: [Маги] [Катаклизм] Общие обсуждения.
« Ответ #116 : 03 Декабря, 2010, 08:03:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Особенные" камушки вроде как полнейшее уг, а вот хаста довольно неплохой бонус, вот только мне кажется или бонус 130 интеллекта от лезерворкинга будет получше?

zBPS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
Re: [Маги] [Катаклизм] Общие обсуждения.
« Ответ #117 : 03 Декабря, 2010, 10:29:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Особенные камушки (+208 любого рейтинга), ставятся вот в такие http://ru.wowhead.com/spell=81725 особенные шмотки. До т11 вроде неплохо.

paramonov82

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Имя: Досперадо
    • Класс: шаман
    • Сервер: Дракономор
Re: [Маги] [Катаклизм] Общие обсуждения.
« Ответ #118 : 03 Декабря, 2010, 11:34:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добрый день уважаемые маги!
У меня возник вопрос по пироману:
"в цлк10 я иду в фаере на треше - там у меня включается аура пиромана, после я спекаюсь в аркан, а аура остается до моей смерти" - это нормально или баг?

Огнецвет

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52

  • Варкрафт: +
    • Имя: Огнецвет
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: [Маги] [Катаклизм] Общие обсуждения.
« Ответ #119 : 03 Декабря, 2010, 12:27:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добрый день уважаемые маги!
У меня возник вопрос по пироману:
"в цлк10 я иду в фаере на треше - там у меня включается аура пиромана, после я спекаюсь в аркан, а аура остается до моей смерти" - это нормально или баг?

баг, пофиксят, если ужене пофиксили

 

закрыть