WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Маги] [Пандария] Вопрос-Ответ.  (Прочитано 1015343 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Anett

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1821
  • Классный маг.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анетт
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Маги] [Пандария] Вопрос-Ответ.
« Ответ #4155 : 29 Октября, 2011, 18:27:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну до 1768хасты симкрафт будет показывать то что есть сейчас.
Но всё равно имхо симкрафт упорот. Стакать хаст в ущерб мастери фу фу.
Ну вот, например, при моих вещах не хаста приоритетна, а искусность, по симкрафту.
При своих вещах я пробовал разные перековки, тестировал в рейдах, и то, что советует симкрафт, дало как раз наибольший результат.
Может ты попробуешь потестировать свой урон, увеличив скорость, как советует симкрафт ? :) Попробуй уравнять веса, и посмотреть, как изменится урон в рейде.
Так то твоё "фу фу", согласись, голословно, мягко говоря :)
Можно пример того как я могу увеличить хаст не потеряв хита?
Мое фу фу и будет голословно,я не собираюсь его обосновывать. Но мне так комфортно играть и я ничего менять не собираюсь до сбора легендарки.
[P]-Анетт- Захожу
[P]-Шайму- Все равно бресов нет
[P]-Анетт- Посмотрю хоть
https://www.twitch.tv/anettko Мамкин стримлер. Заходите, буду рад.

[WizarD]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
Re: [Маги] [Пандария] Вопрос-Ответ.
« Ответ #4156 : 29 Октября, 2011, 18:52:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это же крик о помощи!!!
дай армори, гляну :)

Можно пример того как я могу увеличить хаст не потеряв хита?
Мое фу фу и будет голословно,я не собираюсь его обосновывать. Но мне так комфортно играть и я ничего менять не собираюсь до сбора легендарки.
Попробую привести такой пример:

Шею перековать не скорость на меткость, а искусность на меткость. Чуть меньше меткости, но не критично.
Грудь - скорость не перековывать в искусность.
Наручи перековать не скорость на меткость, а крит на меткость. Тоже чуть меньше меткости, но опять не критично.
Посох - скорость не перековывать в искусность.
Жезл - скорость не перековывать в искусность.
Пояс перековать не скорость на меткость, а искусность на меткость.
Кольцо - скорость не перековывать в искусность.

Если, например, убрать перековку скорости в искусность на груди, посохе, жезле и кольце, то это вообще никак не изменит количество меткости, уменьшит искусность, увеличив скорость.

Я не к тому, что ты по-любому не прав. Мне просто хотелось бы узнать, верные ли данные даёт симкрафт, на примере твоего мага.
Для статики при всех баффах и дебаффах в рейде, кроме уз, он показывает для твоего мага вес скорости 0.3916, а вес искусности 0.3413

Anett

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1821
  • Классный маг.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анетт
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Маги] [Пандария] Вопрос-Ответ.
« Ответ #4157 : 29 Октября, 2011, 19:01:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можно пример того как я могу увеличить хаст не потеряв хита?
Мое фу фу и будет голословно,я не собираюсь его обосновывать. Но мне так комфортно играть и я ничего менять не собираюсь до сбора легендарки.
Попробую привести такой пример:

Шею перековать не скорость на меткость, а искусность на меткость. Чуть меньше меткости, но не критично.
Грудь - скорость не перековывать в искусность.
Наручи перековать не скорость на меткость, а крит на меткость. Тоже чуть меньше меткости, но опять не критично.
Посох - скорость не перековывать в искусность.
Жезл - скорость не перековывать в искусность.
Пояс перековать не скорость на меткость, а искусность на меткость.
Кольцо - скорость не перековывать в искусность.

Если, например, убрать перековку скорости в искусность на груди, посохе, жезле и кольце, то это вообще никак не изменит количество меткости, уменьшит искусность, увеличив скорость.

Я не к тому, что ты по-любому не прав. Мне просто хотелось бы узнать, верные ли данные даёт симкрафт, на примере твоего мага.
Для статики при всех баффах и дебаффах в рейде, кроме уз, он показывает для твоего мага вес скорости 0.3916, а вес искусности 0.3413
Давай мы подождем сбора легендарки и тогда я буду играться на макс дпс. попробую потестить рефордж в хаст.
Мне не интересно щас пытаться выжать на 100дпс больше ибо как сказал гидра.
Цитировать
Без легендарки всё равно не ворваться в логи
Исключением является только алисра. Но мне моих 160к dps хватает чтоб босс умирал до 1 взлета)
Симкрафт прав на боссах типа бейлрока на остальных данные симкрафта являются фигней имхо.
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2011, 19:03:47 by Anett »
[P]-Анетт- Захожу
[P]-Шайму- Все равно бресов нет
[P]-Анетт- Посмотрю хоть
https://www.twitch.tv/anettko Мамкин стримлер. Заходите, буду рад.

[WizarD]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
Re: [Маги] [Пандария] Вопрос-Ответ.
« Ответ #4158 : 29 Октября, 2011, 19:12:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну понял :)
А если симкрафт прав для статичных боёв, то, по крайней мере, его можно использовать, чтобы оценить потенциал мага при разной перековке, а это уже немало.
Вопросы и споры часто именно по перековке :)

Миллен

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 408

  • Варкрафт: +
    • Имя: Милленцезарь/Фаален
    • Класс: Прист/Маг
    • Сервер: Галакронд
Re: [Маги] [Пандария] Вопрос-Ответ.
« Ответ #4159 : 29 Октября, 2011, 19:44:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну до 1768хасты симкрафт будет показывать то что есть сейчас.
Но всё равно имхо симкрафт упорот. Стакать хаст в ущерб мастери фу фу.
Ну вот, например, при моих вещах не хаста приоритетна, а искусность, по симкрафту.
При своих вещах я пробовал разные перековки, тестировал в рейдах, и то, что советует симкрафт, дало как раз наибольший результат.
Может ты попробуешь потестировать свой урон, увеличив скорость, как советует симкрафт ? :) Попробуй уравнять веса, и посмотреть, как изменится урон в рейде.
Так то твоё "фу фу", согласись, голословно, мягко говоря :)

пс. На мои мольбы о помощи ты тупо забил :( Ну как так то
А что за мольбы ? Не всё читал, просто.

Эта, Валера, а живешь ты тоже по программе? Каждый день встаешь в 07.01, в 07.02 идешь умываешься, в 07.30 идешь на работу? А если программа, как бы баянисто это не звучало, скажет тебе спрыгнуть с моста, ты тоже это сделаешь? Удалите все свои беспантовые симкрафты, и делайте так, как подсказывает вам ваш опыт... ах да, если опыта нет, то пожалуй оставьте себе свою программку.

Аметко

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1824
  • [диванный теоретик]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Имя мне «никто»
    • Класс: И зовут меня «никак»
    • Сервер: И живу я «нигде»
Re: [Маги] [Пандария] Вопрос-Ответ.
« Ответ #4160 : 29 Октября, 2011, 20:04:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне мой опыт >месяца назад подсказал, что хасту лучше доводить до ~1700 рейта, а дальше в мастери. Симкрафт не обновлял с выхода 4.2, недавно залил - у меня топ1 приоритет хаст, затем с небольшим отставанием мастери. Так что голос разума меня таки не подвел, но программа это подтвердила. Не вижу ничего ужасного в том, чтобы комбинировать эти две вещи.

Mic

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1389
  • блаблабла мистер фриман

  • Варкрафт: +
    • Класс: mage
Re: [Маги] [Пандария] Вопрос-Ответ.
« Ответ #4161 : 29 Октября, 2011, 20:53:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
эти 2 метода основаны совершенно на разных принципах...
симкрафт как намекает из названиея - моделирование процесса,
а опыт-эмпирический метод
Маги любят есть, пить, гулять и трахацо, а на сам воф я как посмотрю им вообще до фонаря)
аое,аое,ояебуглыбанакд, реснитеплс

[WizarD]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
Re: [Маги] [Пандария] Вопрос-Ответ.
« Ответ #4162 : 29 Октября, 2011, 21:12:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
эти 2 метода основаны совершенно на разных принципах...
симкрафт как намекает из названиея - моделирование процесса,
а опыт-эмпирический метод
я и не спорил с этим :)
он несколько другое утверждает. а именно, что моделировать процессы вообще не нужно, что, типа, это бред.
рассуждения пещерного человека :)

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: [Маги] [Пандария] Вопрос-Ответ.
« Ответ #4163 : 29 Октября, 2011, 21:23:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если так рассуждать, то эмпирика является фундаментом для любого моделирования. Просто у любого моделирования есть рабочий диапазон, и ваш случай в него может не попадать. Если хоть немного занимались этим, то должны понимать.
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

[WizarD]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
Re: [Маги] [Пандария] Вопрос-Ответ.
« Ответ #4164 : 29 Октября, 2011, 22:10:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если так рассуждать, то эмпирика является фундаментом для любого моделирования. Просто у любого моделирования есть рабочий диапазон, и ваш случай в него может не попадать. Если хоть немного занимались этим, то должны понимать.
может. но пока симкрафт достаточно хорошо моделирует. я и хотел бы, чтобы разные игроки потестировали на практике и сравнили с результатами по симкрафту. пока никто не показал, что симкрафт реально выдаёт ошибочные данные.

[WizarD]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
Re: [Маги] [Пандария] Вопрос-Ответ.
« Ответ #4165 : 29 Октября, 2011, 22:26:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
во-первых, это разные программы. при чём тут вообще равр ?
во-вторых, гарантии и нет. а почему не стоит делать, как он показывает ? :) несколько человек попробовали сделать по симкрафту перековку, урон увеличился. у нескольких человек, в том числе и у тебя, перековка оказалась прямо по симкрафту. с Анетт вот пример получился любопытный, необычный, но он проверять не хочет, а вполне вероятно, что и тут симкрафт прав :)

Скайтона

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 570
  • Угликсмерти
Re: [Маги] [Пандария] Вопрос-Ответ.
« Ответ #4166 : 29 Октября, 2011, 22:45:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Равр/симкрафт это программы, если равр полная чушь, то не факт что симкрафт так же не допускает фейлы

Катеринушка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Катеринушка
    • Класс: маг
    • Сервер: дракономор
Re: [Маги] [Пандария] Вопрос-Ответ.
« Ответ #4167 : 30 Октября, 2011, 03:38:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
всем привет.интересует 3 вопроса:
1.Не слишком ли я ушла в хаст?начинала коваться в мастери-не мое,перековалась в хаст-дпс вырос на 3-4 к.
2.Сколько все таки прибавляет 4т12? 13 кд прошло-8 кд прошло-плечей с мажора я не видела...
3.Дпс-шеннокс 26-28 к(собак не кайчу),Рио-26-28 к(искра и фрагменты),мажор хм-40-45 к.Все в хм.Это норм для моего шмота или надо еще руки выпрямлять?а то Рл недоволен мной,мне кажется.
армори персонажа http://eu.battle.net/wow/ru/character/%d0%b4%d1%80%d0%b0%d0%ba%d0%be%d0%bd%d0%be%d0%bc%d0%be%d1%80/%d0%9a%d0%b0%d1%82%d0%b5%d1%80%d0%b8%d0%bd%d1%83%d1%88%d0%ba%d0%b0/advanced

Скайтона

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 570
  • Угликсмерти
Re: [Маги] [Пандария] Вопрос-Ответ.
« Ответ #4168 : 30 Октября, 2011, 04:10:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вполне адекватные цифры для данного гира. Я думаю, всё же мастери стоило бы сделать чуть больше.
А вообще, Симкрафт тащи ©

Миллен

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 408

  • Варкрафт: +
    • Имя: Милленцезарь/Фаален
    • Класс: Прист/Маг
    • Сервер: Галакронд
Re: [Маги] [Пандария] Вопрос-Ответ.
« Ответ #4169 : 30 Октября, 2011, 08:31:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну цифры я бы сказал неочень. Вот этим магом из прошлого, вчера, ковыряясь в носу и не имея капа хита, 40к на мажоре. Разница в гире 18 илвл, а дпс вы говорите у вас 40-45к, т.е. что то вы делаете не так. Ах да, если тактика у вас адекватная на мажоре, то аптайм 100% дамаги должен быть равен ~100%, не считая начала боя, когда вы его еще набираете.

 

закрыть