DI уж точно никто не будет ставить в пример, игру можно окрестить небольшим финансовым провалом для Blizzard. WoW зарабатывает в месяц больше, чем принесла DI за первый месяц своего существования.
И опять же, Immortal - мобильная игра. Даже не самый толковый менеджер понимает разницу между мобильным рынком и рынком игр для ПК или консолей. Монетизация уровня Immortal на больших платформах обречена на полный провал, ее не примет аудитория. Тем более "старая" аудитория WoW.
Вы таки неправильно поняли пост. Речь не о том, что в WoW могут сделать монетизацию аналогичную DI. Речь идет о том, что DI показала, насколько монструозную монетизацию может Близзард пихать в игру с учетом сегмента. Монетизация DI это прям жесть даже на фоне донатных дрочилен, соответственно не пояивится ли в потом в ВоВ монетизация, которая будет превосходить все что было ранее в сегменте.
Хотя, объективно говоря, для этого они должны сначала перевести WoW на F2P формат, в B2P игре сильно на развернешься. Но вот если вов спихнуть на фритуплейные рельсы, то можно будет ждать чего угодно.