WORLD OF WARCRAFT

Тема: Во Wrath of the Lich King Classic появится новый «Пропуск» и Deluxe-издание с бонусами  (Прочитано 11817 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5028

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Я мог бы еще понять, если бы системы монетизации WoW не демонстрировали достойных результатов, но игра входит в тройку самых доходных проектов всего холдинга Activision Blizzard. Введение боевого пропуска скорее навредит финансовым показателям игры, чем их укрепит.

Если ДФ провалится, то могут и пойти по кривому пути выдаивания фанатов досуха тащемта. DI наглядно показала, что Близзард умеют в максимально бездушную и жадную монетизацию.

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2505
Ага, просто мечта увидеть боевой пропуск в игре с ежемесячной подпиской, платными дополнениями и внутриигровым магазином с различными услугами и декоративными предметами!
Да это шутка про WoW с баттлепасс, все таки не ArcheAge со своим ) В бесплатных еще терпимо .
Ладно, остается узнать  содержимое Deluxe-издание для Wrath of the Lich King Classic.

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1593
Я мог бы еще понять, если бы системы монетизации WoW не демонстрировали достойных результатов, но игра входит в тройку самых доходных проектов всего холдинга Activision Blizzard. Введение боевого пропуска скорее навредит финансовым показателям игры, чем их укрепит.

Если ДФ провалится, то могут и пойти по кривому пути выдаивания фанатов досуха тащемта. DI наглядно показала, что Близзард умеют в максимально бездушную и жадную монетизацию.
DI уж точно никто не будет ставить в пример, игру можно окрестить небольшим финансовым провалом для Blizzard. WoW зарабатывает в месяц больше, чем принесла DI за первый месяц своего существования.

И опять же, Immortal - мобильная игра. Даже не самый толковый менеджер понимает разницу между мобильным рынком и рынком игр для ПК или консолей. Монетизация уровня Immortal на больших платформах обречена на полный провал, ее не примет аудитория. Тем более "старая" аудитория WoW.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5028

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
DI уж точно никто не будет ставить в пример, игру можно окрестить небольшим финансовым провалом для Blizzard. WoW зарабатывает в месяц больше, чем принесла DI за первый месяц своего существования.

И опять же, Immortal - мобильная игра. Даже не самый толковый менеджер понимает разницу между мобильным рынком и рынком игр для ПК или консолей. Монетизация уровня Immortal на больших платформах обречена на полный провал, ее не примет аудитория. Тем более "старая" аудитория WoW.

Вы таки неправильно поняли пост. Речь не о том, что в WoW могут сделать монетизацию аналогичную DI. Речь идет о том, что DI показала, насколько монструозную монетизацию может Близзард пихать в игру с учетом сегмента. Монетизация DI это прям жесть даже на фоне донатных дрочилен, соответственно не пояивится ли в потом в ВоВ монетизация, которая будет превосходить все что было ранее в сегменте.

Хотя, объективно говоря, для этого они должны сначала перевести WoW на F2P формат, в B2P игре сильно на развернешься. Но вот если вов спихнуть на фритуплейные рельсы, то можно будет ждать чего угодно.

n01zE

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120
Напомните, а в бк за делюкс давался ап перса до 58? Или ап был для всех учеток, независимо делюкс/фри

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2505
DI уж точно никто не будет ставить в пример, игру можно окрестить небольшим финансовым провалом для Blizzard. WoW зарабатывает в месяц больше, чем принесла DI за первый месяц своего существования.

И опять же, Immortal - мобильная игра.
ХС тоже мобильная но у нее нормальная донатная политика.
Посмотрим что принесет Warcraft Arclight Rumble .

KinsEts

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 145

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эльф80
    • Класс: Эльф
    • Сервер: Эльфландия
Напомните, а в бк за делюкс давался ап перса до 58? Или ап был для всех учеток, независимо делюкс/фри
Прямо комунизм какой то...Всем по апу? Нет,конечно - никаких  "ап был для всех учеток, независимо делюкс/фри". Деньги занес - ап дали.Денег не занес - иди руками качайся.Вы вообще уже в край ошалевать начинаете.

beckc

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 597

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бескс
    • Класс: Прист
    • Сервер: Свежеватель душ
DI уж точно никто не будет ставить в пример, игру можно окрестить небольшим финансовым провалом для Blizzard. WoW зарабатывает в месяц больше, чем принесла DI за первый месяц своего существования.

И опять же, Immortal - мобильная игра.
ХС тоже мобильная но у нее нормальная донатная политика.
Посмотрим что принесет Warcraft Arclight Rumble .
HS ПК игра с возможностью играть на мобильном.
DI мобильная игра с возможностью играть на ПК.
Это немного разные веши.

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
Во будет забавно, если в пропуске будет непобедимый :)

Но скорее всего сделают какого-нибудь мамонта с кучей брони, по типу нынешних пвпшных за рбг.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11832

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Я мог бы еще понять, если бы системы монетизации WoW не демонстрировали достойных результатов, но игра входит в тройку самых доходных проектов всего холдинга Activision Blizzard. Введение боевого пропуска скорее навредит финансовым показателям игры, чем их укрепит.

Если ДФ провалится, то могут и пойти по кривому пути выдаивания фанатов досуха тащемта. DI наглядно показала, что Близзард умеют в максимально бездушную и жадную монетизацию.
DI уж точно никто не будет ставить в пример, игру можно окрестить небольшим финансовым провалом для Blizzard. WoW зарабатывает в месяц больше, чем принесла DI за первый месяц своего существования.

И опять же, Immortal - мобильная игра. Даже не самый толковый менеджер понимает разницу между мобильным рынком и рынком игр для ПК или консолей. Монетизация уровня Immortal на больших платформах обречена на полный провал, ее не примет аудитория. Тем более "старая" аудитория WoW.
DI это абсолютный финансовый успех Близов. Там уже ппц она бабла принесла. 24млн меньше чем за 3 недели и без учета Китая.
Ну и в ВоВ нет и не будет монетизации из ДИ.
« Последнее редактирование: 29 Июня, 2022, 18:37:14 by Enigma »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11832

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
в B2P игре сильно на развернешься.
?
ТЕСО б2п, есть подписка за 950 рублей в месяц (не обязательная) и есть куча платного контента, во много много раз больше чем в ВоВ. И при этом ТЕСО сейчас более популярная игра чем ВоВ, там больше онлайн (даже если ВоВ Классик тоже добавить).

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11832

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Где этот батлпасс можно купить, кроме Близшопа ? На фанплее каком-нибудь будут продавать, а то не охота 70 лвл качать.

KinsEts

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 145

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эльф80
    • Класс: Эльф
    • Сервер: Эльфландия
Цитировать
в B2P игре сильно на развернешься.
?
ТЕСО б2п, есть подписка за 950 рублей в месяц (не обязательная) и есть куча платного контента, во много много раз больше чем в ВоВ. И при этом ТЕСО сейчас более популярная игра чем ВоВ, там больше онлайн (даже если ВоВ Классик тоже добавить).
Жду цифр с данными по онлайну в ВоВ. Желательно отдельно данные по актуалу и данные по классическим серверам.Раз такие заявления звучат,то думаю человек,который это заявляет имеет статистику и может озвучить цифры.Он же не может пиздануть какие то свои выводы исходя из каких то политических решений близард или исходя из своего диагноза (ну чисто гипотетически).Так что либо цифры назовите,пожалуйста,либо диагноз свой.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11832

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
в B2P игре сильно на развернешься.

?
ТЕСО б2п, есть подписка за 950 рублей в месяц (не обязательная) и есть куча платного контента, во много много раз больше чем в ВоВ. И при этом ТЕСО сейчас более популярная игра чем ВоВ, там больше онлайн (даже если ВоВ Классик тоже добавить).

Жду цифр с данными по онлайну в ВоВ. Желательно отдельно данные по актуалу и данные по классическим серверам.Раз такие заявления звучат,то думаю человек,который это заявляет имеет статистику и может озвучить цифры.Он же не может пиздануть какие то свои выводы исходя из каких то политических решений близард или исходя из своего диагноза (ну чисто гипотетически).Так что либо цифры назовите,пожалуйста,либо диагноз свой.

As of 2022, around 4.8 million people subscribe to World of Warcraft.
There are at least 34,000 WoW active players at any given moment.

https://webtribunal.net/blog/wow-player-count/#gref

How many people play WoW: Daily count
Data from the past 30 days (May 10, 2022 to June 8, 2022) indicate that the peak log-ins in one day were 2,267,266 on June 1. Это пиковый лог-ин в течении дня за 30 дней (хотя инфа уже немного устарела).
« Последнее редактирование: 29 Июня, 2022, 19:28:12 by Enigma »

KinsEts

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 145

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эльф80
    • Класс: Эльф
    • Сервер: Эльфландия
Цитировать
в B2P игре сильно на развернешься.

?
ТЕСО б2п, есть подписка за 950 рублей в месяц (не обязательная) и есть куча платного контента, во много много раз больше чем в ВоВ. И при этом ТЕСО сейчас более популярная игра чем ВоВ, там больше онлайн (даже если ВоВ Классик тоже добавить).

Жду цифр с данными по онлайну в ВоВ. Желательно отдельно данные по актуалу и данные по классическим серверам.Раз такие заявления звучат,то думаю человек,который это заявляет имеет статистику и может озвучить цифры.Он же не может пиздануть какие то свои выводы исходя из каких то политических решений близард или исходя из своего диагноза (ну чисто гипотетически).Так что либо цифры назовите,пожалуйста,либо диагноз свой.

As of 2022, around 4.8 million people subscribe to World of Warcraft.
There are at least 34,000 WoW active players at any given moment.

https://webtribunal.net/blog/wow-player-count/#gref

How many people play WoW: Daily count
Data from the past 30 days (May 10, 2022 to June 8, 2022) indicate that the peak log-ins in one day were 2,267,266 on June 1.

2.2млн пиковый лог-ин в ВоВ был за 2022 год.

Ну да,вов не популярен,соглашусь. Даже если верить этой стате 2.2 млн в день это вообще дно какое то.Удалить пора вов этот ваш.Просто мега унылый онлайн в 2.2 млн в день. Я вообще не понимаю как в игру играть в которой меньше 10 млн посещений в день.В тесо же 10 млн,верно?

 

закрыть