Вместе с объявлением свежего обновления 2.4.3 для ремастера Diablo II, которое выйдет 29-го июня, разработчики объявили о первом ограниченном по времени внутриигровом событии: с 30 июня по 4 июля каждый персонаж в любом режиме игры будет иметь бонус "+50% к вероятности найти магический предмет", который на время события будет суммироваться с уже имеющимися бонусами от предметов/оберегов.

Бонус к вероятности получения магических предметовВы чувствуете мощный прилив энергии в своих жилах, ваш пульс заменяет тихий внутренний гул. С 30 июня по 4 июля таинственный источник энергии подарит вам бонус 50% к вероятности получения магических предметов: ваши шансы получить магические, редкие, уникальные предметы или предметы из комплектов в награду за убийство врагов повысятся. Этот бонус суммируется с любыми другими бонусами к вероятности получения магических предметов, предоставленными вашими предметами.
[Источник] Принцип действия показателя поиска магических предметов
Показатель “+Х% к вероятности найти магический предмет” работает следующим образом: он повышает вероятность выпавшего предмета экипировки после убийства монстра/открытия сундука стать магическим/редким/уникальным/комплектным. По схожему принципу он работает и для самоцветов (не путать с ювелирными камнями) вместе с оберегами, но поскольку они изначально имеют магический тип, то для первых этот показатель повышает их шанс при выпадении стать редким/уникальным, а для вторых - стать уникальным оберегом Сокровище Гида (Gheed’s Fortune).
Показатель “+Х% к вероятности найти магический предмет” НЕ влияет на:
- Количество выпадаемых предметов
- Уровень предметов
- Вероятность становления предмета своей исключительной/элитной разновидностью
- Частоту выпадения оберегов/самоцветов
- Частоту выпадения рун – Вопреки популярному мнению, этот показатель не заставляет руны выпадать чаще/реже, поскольку руны, как и многие другие предметы, обладают отдельным типом добычи.
- Предметы, полученные через меню “Сыграть” (Gamble)
Единственным негативным моментом этого показателя является то, что чем выше его набирается у персонажа, тем с меньшей вероятностью при убийстве противников/открытии сундуков ему будут выпадать обычные (белые) предметы и предметы с гнёздами (серые), поскольку в большей вероятностью они станут магическими (синими), редкими (жёлтыми), уникальными (бежевыми) или комплектными (зелёными). Из-за этого будет сложнее искать заготовки для рунных слов и предметы, необходимые в определённых
рецептах хорадримского куба.
Стоит обратить внимание, что в игре присутствует механика, благодаря которой эффективность поиска магических предметов становится менее эффективной с повышением значения этого показателя. Условно, 600% всё ещё принесут чуть большую пользу, чем 500%, но по сравнению с этим, разница в эффективности между 100% и 200% будет заметно больше.
На время действия этого события уже одетые персонажи, которые несколько месяцев занимаются поиском предметов, могут набрать больше боевых характеристик, чтобы ещё быстрее зачищать “злачные места” (вроде Травинкаля). В то же самое время свежие персонажи, которые ещё только собирают свою экипировку, смогут за эти 5 дней получить чуть больше предметов высокого качества.