WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики Second Dinner ответили на самые популярные вопросы по Marvel Snap  (Прочитано 4344 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3684



Чуть более месяца назад студия экс-директора Hearthstone Бена Брода Second Dinner представила публике анонс своей первой игры – Marvel Snap. за прошедшие несколько недель разработчики довольно активно общались с сообществом, отвечая на различные вопросы в Discord-канале игры. Подготовили для вас перевод ответов на самые интересные вопросы. Об основах геймплея Marvel Snap можно почитать в посте про анонс игры.:cut:

Монетизация
  • Монетизация –весьма щепетильный вопрос, а также она из самых трудных для тестирования вещей.
  • Среди карточных игр Marvel Snap выделяется тем, что в игре нет каких-либо комплектов, традиционных для ККИ; также нет и механик улучшения/расширения ростера за реальные деньги.
  • Разработчики вдохновлялись ККИ из 90х, когда ни у кого не было полной коллекции, и каждый игрок опирался исключительно на карты, которые были в его распоряжении. Одна из целей Marvel Snap – воссоздать эти ощущения экспериментов по мере того как растёт ваша коллекция.
  • Разработчики рассматривали идею сделать упор в монетизации на косметические предметы, но такая стратегия не слишком эффективна для большинства игр.
  • Решено было остановиться на модели f2p, в которой игрок со временем гарантированно получит полную коллекцию, но может заплатить, чтобы ускорить этот процесс. Цель – создать интересную динамику, между теми игроками, кто решил вложить в игру деньги, и теми, кто играет бесплатно.
  • Большее количество доступных карт означает больше различных вариантов, а не большую мощь.
  • В ближайшие месяцы разработчики будут экспериментировать и с другими системами монетизации.
Геймплей
  • На данный момент в игре нет механизма, позволяющего посмотреть пул карт, которые были сброшены, но разработчики хотели бы добавить такой функционал.
  • Разработчики обсуждают идеи касательно новых игровых режимов, и говоря про один из них они надеются, что успеют внедрить его до официального выхода игры.
  • Также в какой-то момент будет добавлен режим тренировки, где игроки смогут опробовать свои навыки против AI.
  • В игре не будет муллигана, т.к. это уменьшит вариативность игр, все они были бы очень похожими друг на друга (колода состоит из 12 карт, и на первом ходу вы начинаете с 4).
  • Разработчики работают над тем, чтобы до выхода игры внедрить функцию, которая позволит играть дуэли с друзьями.
  • На случай ничьи предусмотрена лишь одна защита – подсчёт суммарной силы во всех локациях.
  • В игру вряд ли добавят дополнительный "бесконечный" рейтинговый брекет, наподобие Легенды из Hearthstone, т.к. это обесценит Snap-механику: нет никакого азарта в том, чтобы удваивать рейтинговую награду за победу, если рейтинг бесконечен.
  • Изначально разработчики хотели предоставить игрокам возможность выбирать одну из локаций в матче, но решили отказаться от этой идеи, т.к. это сильно усложняло как балансировку, так и саму игру, и в целом уменьшало увлекательность игрового опыта.
Прогресс
  • Игроки, купившие сезонный пропуск, будут получать "эксклюзивные" для этого пропуска карты быстрее, но f2p игроки, рано или поздно всё равно получат эти же самые карты.
  • Сезонный пропуск даёт 10 дополнительного опыта за выигранную локацию, а также по единице опыта за каждый отыгранный раунд.
  • Рейтинговые сезоны, а также сезонный пропуск, как правило, будут заканчиваться в каждый первый вторник месяца.
  • Разработчики хотят выпускать как минимум по одной новой карте в неделю. Это относится и к картам "эксклюзивным" для сезонного пропуска; также карты будут добавляться и для различных внутриигровых событий и будущих новых игровых режимов.
  • Не предусмотрено никакой возможности обнулить "уровень коллекции", если вы получили не ту карту, которую хотели (по мере набора опыта, игрок будет получать "уровни коллекции", в награду за достижение пороговых уровней игрок получает карты).
  • Главы каждого сезона будут открываться по одной в неделю; таким образом, если вы решите поучаствовать в сезоне под конец месяца, то все 4 главы к этому моменту уже будут открыты.
  • Разработчики сократили количество опыта, получаемого за выполнение не-ежедневных заданий, т.к. не хотят, чтобы между прогрессом казуальных и не-казуальных игроков была слишком большая разница.
Коллекция
  • Планируется добавлять новые облики героев каждый сезон. Художественный стиль будет варьироваться от классики до модерна.
  • Возможно будет добавлена коллекционная система эмоджи (подобная смайликам в HotS); эмоджи будут основаны на персонажах Marvel.
  • В магазине будут предлагаться к покупке облики только для тех персонажей, которые уже есть в коллекции игрока.
  • Золото (донатная валюта) будет использоваться для покупки кредитов (обычная внутриигровая валюта) и обликов для героев. В дальнейшем будут добавлены и другие товары, на которые можно потратить золото.
  • Будет предусмотрена ежедневная награда в 50 кредитов за посещение внутриигрового магазина. Разработчики работают над тем, чтобы эта награда была более визуально заметной для игроков.
  • В магазине будет "Загадочный ящик". Открыв его можно будет получить:
    • Облик для героя с 10% вероятностью.
    • 50 золотых с 40% вероятностью.
    • 100 кредитов с 30% вероятностью.
    • 200 кредитов с 20% вероятностью.
  • В дальнейшем будет добавлено больше рубашек для карт и больше аватаров.
  • Вы сможете использовать карту, если вам попадётся её облик, даже если стандартного обилка для этой карты у вас нет.
  • Сезонные награды бета-тестирования будут доступны и после выхода игры; они будут перераспределены в общем пуле наград для новых игроков.
Учётная запись
  • Одной и той же учётной записью можно будет пользоваться на всех платформах: ПК, Android, Ios.
  • К моменту запуска у игры будут региональные сервера с подбором соперников исключительно в рамках сервера. Позже, возможно будут созданы и глобальные серверы.
  • При этом регионы не "обнесены забором": вы сможете играть со своими друзьями, даже если они играют на другом региональном сервере.
  • Имена игроков не будут уникальными; разработчики хотят, чтобы игроки могли называться своими любимыми никами, под которыми их уже могли бы знать другие люди. Разработчики хотят, чтобы ввод имени был чем-то простым и понятным, когда игрок входит в игру.
  • Игровой ник самого Бена Брода – "Ben Brode": "Пожалуйста, не крадите его!"
Разное
  • Каких-то планов на создание официального руководства по игре – нет, разработчики надеются, что сообщество само заполнит все пробелы при их наличии.
  • Каких-то мер защиты от датамайна не будет – это потребовало бы слишком больших усилий от разработчиков, но они надеются, что игроки не будут этим злоупотреблять.
  • Многие карты будут обладать различными голосовыми эффектами, процесс создания таких эффектов по-прежнему идёт.
  • Голос, произносящий "Snap!" принадлежит не Бену Броду. Сам Бен при этом всё-таки поучаствовал в озвучании, и его голос можно услышать в игре, хоть и временно – к официальному релизу эти реплики будут переозвучены профессиональными артистами.
Trump, один из популярных стримеров Hearthstone, активно участвует в бета-тестировании Marvel Snap, и на его канале появилось несколько видео как с геймплеем, так и с объяснением основ игры:




« Последнее редактирование: 26 Июня, 2022, 01:30:32 by horsaken »

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600
Сама игра не интересует. Киньте тайм-коды на смех ББ. Этот парень всегда заразителен.

RedBird

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 221

  • Варкрафт: +
    • Имя: Квантий
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Неплохая игра, но пока естественно видно что состоит по сути из сплошных заглушек. Что нравится - партия длится буквально пару минут, не надо потеть. Процесс получения новых карт тоже порадовал, все открывается постепенно, и не обязательно наличие какие то супер карт: главное это их синергия, сплошной рандом и немножко пораскинуть мозгами.

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1508
поиграю в это, просто потомучто марвел :)

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2224
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Интересно здесь также будет как в ХС, что кучу рандом механик и не важен какую колоду ты соберёшь на 90% все будет зависеть от великого рандома?
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3684
Интересно здесь также будет как в ХС, что кучу рандом механик и не важен какую колоду ты соберёшь на 90% все будет зависеть от великого рандома?

Что решает в покере – скилл или рандом?)

 

закрыть