mobile
Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Персонализация сайта и новостей
Начало
Форум
Поиск
WORLD OF WARCRAFT
Hearthstone
»
Новости
(Модератор:
horsaken
) »
Дин «Iksar» Айала провёл очередную сессию вопрос-ответ с фанатами Hearthstone #44
« предыдущая тема
следующая тема »
Страницы: [
1
]
Тема: Дин «Iksar» Айала провёл очередную сессию вопрос-ответ с фанатами Hearthstone #44 (Прочитано 1785 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
horsaken
Модератор
Старожил
Сообщений: 4752
Дин «Iksar» Айала провёл очередную сессию вопрос-ответ с фанатами Hearthstone #44
«
:
18 Июня, 2022, 16:13:12 »
Рейтинг:
0
(+0 |
0)
В ходе этой сессии он
рассказал
о планах разработчиков на будущее, о возможности введения "кладбища", о потенциальном изменении ленты наград, о подходе к балансу, о перспективах возвращения двуклассовых карт, о сроках выхода новшеств для "Наёмников", о философии дизайна, и другом.
Следующее дополнение
Как Дин говорил ранее, в следующем обновлении появится принципиально новый тип карт (текущих видов карт 4: заклинания, существа, оружие, карты героев); по его словам все эти карты уже полностью готовы и одобрены к выпуску.
Будущее
Если разработчики когда-нибудь решат переработать награды за участие в рейтинговом сезоне, то скорее добавят просто больше карт, вместо того, чтобы выдавать больше золотых карт.
Конкретных планов по имплементации полноценного "кладбища", которое было бы элементом доски, нет. Дин считает, что доска не должна быть перегружена элементами. И если разработчики когда-либо решатся углубиться в эту систему, то им предстоит тщательно продумать, как реализовать визуальную составляющую "кладбища", чтобы она была простой и понятной, и удачно вписывалась в текущий интерфейс.
Дину понравилась реализация двуклассовых карт в Некроситете и он вполне допускает, что такая механика вернётся. Отдельно он отмечает, что к этому событию должна быть некая предпосылка: например, выход дополнения, которое позволит игрокам составлять колоды, содержащие карты двух классов, и которое, разумеется, будет должным образом сбалансировано для такого новшества.
Новая модель приключений, подобная Походу в подземелье – это то, чем разработчики определённо хотели бы заняться в будущем.
Дин был бы рад как-то сдвинуть Hearthstone в сторону многопользовательских игр (2v2, 1v1v1 и другие идеи), однако, подобные наработки сейчас лишь в зачаточном состоянии.
Есть планы по возвращению Доктора Бума, но на данный момент какие-то подробности Дин предоставить отказался.
Если разработчики решат перейти к модели "4 дополнения в год", то это потребует существенной переработки ленты наград, чтобы с экономической точки зрения такой переход не ощущался игроками как потрясение.
Дин предлагает, что в таком случае можно было бы уменьшить "длину" ленты до 75 уровней, и награду за каждый из них сделать более весомой.
Арена
Дин вполне допускает, что в будущем будет выпускаться больше ивентов для Арены.
Впрочем, ожидать появления двуклассовой Арены больше, чем раз в год, не стоит.
Баланс
Разработчики постоянно задаются вопросом: что больше пойдёт игре на пользу – нерфы или баффы?
Дин не считает целесообразным баффать такие карты как Инженер-новичок или Огненная глыба. По его мнению, такие изменения вряд ли пойдут на пользу Вольному режиму.
Косметика
Каких-то планов по переработке золотых карт (добавление элементов, которые сделают их более "золотистыми", специальные предложения по продаже золотых карт и т.д.) нет.
Касательно кастомизации самих карт разработчики планируют сосредоточиться на альтернативных изображениях, рамках и выпуску большего количества алмазных карт.
Наёмники
Крупные нововведения в этот режим стоит ждать примерно через полгода (
с большой вероятностью речь идёт об энд-гейм контенте для PvE и механизме утилизации лишних монет; но от прямого упоминания этих нововведений Дин уклонился
).
Эти новинки выйдут либо в самом конце этого года, либо в начале следующего.
Пока эти новшества находятся в разработке, будут по-прежнему выходить новые события, а также выпускаться новые наёмники и поручения.
Дизайнерская философия
Разработчики всячески стараются не допускать случаев, когда правки баланса "ломают" какую-то колоду (
речь идёт о полном удалении карты из Стандартного режима и переводе её в Вольный формат
):
Когда игроки заходят в игру, и видят, что их колода перечёркнута крестом – это совершенно негативный опыт.
Если разработчики всё-таки решат убрать какую-то карту из Стандартного режима, то казуальные игроки, увидев, что их колода стала непригодной для использования – скорее забросят игру, чем начнут создавать новую колоду.
Создавать новые карты героев и новое оружие – крайне сложно. Причиной тому ограничения дизайна, вызванные недостатком свободного места для описания эффектов в текстовом поле таких карт.
Дин был бы рад выпускать больше карт, подобных Мечу справедливости. Однако, на подобных картах часть свободного места всегда будет занята описанием того, как эффект будет взаимодействовать с прочностью оружия. В итоге, остающегося свободного места порой может не хватать, чтобы вместить описание какого-то уникального эффекта.
То же самое касается и карт героев текстового поля как самой карты, так и новой силы героя не всегда хватает для полноценного описания необычных эффектов.
Цели, которые разработчики ставят перед новыми картами Дин описал бы следующими тезисами:
Карты должны быть достаточно сильными, чтобы стать частью метовых колод.
Карты должны быть достаточно сильными, чтобы использоваться в особых ситуациях.
Карты должны быть в достаточной степени интересными и необычными, чтобы использоваться в не самых сильных, но уникальных и необычных колодах.
Дин считает, что если карта не предоставляет какой-то необычный геймплей, и вы даже не можете придумать ситуацию, в которой она могла бы использоваться, то такую карту определённо стоит считать кандидатом на усиление.
При этом Дин задаётся вопросом, на что лучше потратить время: на то, чтобы чуть усилить плохую карту или на то, чтобы заняться полировкой ещё не выпущенных карт, чтобы они не повторили судьбу своих незадачливых предшественников?
«
Последнее редактирование: 18 Июня, 2022, 17:02:48 by horsaken
»
 
Горнило ненависти
Старожил
Сообщений: 4403
Re: Дин «Iksar» Айала провёл очередную сессию вопрос-ответ с фанатами Hearthstone #44
«
Ответ #1 :
18 Июня, 2022, 19:01:35 »
Рейтинг:
0
(+0 |
0)
Сколько проблем, связанных с интерфейсом, из-за изначального дизайна.. Неужели им нужно перелопатить код всей игры, чтобы добавить открытие окна с описанием и связанными механиками как в гвинте при нажатии пкм по карте.
 
Горфинкель
Завсегдатай
Сообщений: 996
honk-honk
Варкрафт:
+
Класс: Рыцорь Смэрти
Сервер: Галакронд
Re: Дин «Iksar» Айала провёл очередную сессию вопрос-ответ с фанатами Hearthstone #44
«
Ответ #2 :
19 Июня, 2022, 04:51:57 »
Рейтинг:
1
(+1 |
0)
Утилизация лишних монет через полгода? П-ец б-ть е-лись, о-ть просто.
 
For forty years like in overdose
I worked driving govnovoz.
Страницы: [
1
]
« предыдущая тема
следующая тема »
Hearthstone
»
Новости
(Модератор:
horsaken
) »
Дин «Iksar» Айала провёл очередную сессию вопрос-ответ с фанатами Hearthstone #44
закрыть
✖