WORLD OF WARCRAFT

Тема: Подборка информации из интервью с разработчиками Diablo IV: Контент, открытый мир и некромант  (Прочитано 4081 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3133

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



После последнего представления Diablo IV на выставке Xbox Bethesda Showcase, продюсер серии Diablo Род Фергюссон и руководитель Diablo IV Джо Шелли дали интервью изданиям Gamespot и IGN относительно хода разработки четвёртой части игры. Рассказали о дополнительных особенностях открытого мира и высокоуровневого контента, раскрыли несколько деталей по пятому доступному классу, некроманту, и обсудили многое другое.:cut:



Подборка информации из интервью с разработчиками Diablo IV


Сюжет, создание персонажа и социальные аспекты
  • При создании персонажа игрок может выбрать пол, лицо, причёску, татуировки и макияж. Помимо этого, игрок сможет создать своего собственного, условно, варвара: раньше все варвары, за которых можно сыграть в Diablo II и III, прибыли с горы Арреат и имели свою предысторию, а теперь же варвар игрока будет иметь свою собственную предысторию, придуманную самим игроком [Mylisp: например, если варвар имеет смуглый цвет кожи, значит он прибыл из более жарких регионов Санктуария].
  • Основная сюжетная кампания занимает примерно 35 часов реального времени, а сюжет “просто наполнен историей и крайне человечными персонажами, которым действительно можно сопереживать на эмоциональном уровне”. Тем не менее, если следовать строго по сюжету, можно закончить его примерно на 45-м уровне персонажа.
  • Контент игры можно проходить как в одиночку, так и заручившись помощью друзей (или случайных игроков).
  • В игре будет возможность основать или вступить в клан.
Некромант
  • Классовая особенность некроманта – “Книга мёртвых”, которая позволяет как кастомизировать своих скелетов (2 разновидности, каждая из которых дополнительно разбивается на 3 типа по 2 таланта на выбор в каждом) и голема, так и вовсе отказаться от одной или вообще всех разновидностей миньонов в угоду усиления самого некроманта. Разновидности миньонов:
    • Скелеты-воины: “Бойцы”, “Защитники” или “Жнецы”
    • Скелеты-маги: “Тьма”, “Лёд” или “Кости”
    • Големы: “Кровавый”, “Железный” и “Костяной”.
  • Некромант будет использовать магию крови, кости и тьмы.

Открытый мир и контент максимального уровня
  • На релизе в игре будет три мировых босса, двух из которых уже показали.
  • Появление мировых боссов будет предсказуемо, а в момент его появления об этом будет объявлено всем игрокам.
  • Разработчики постепенно работают над всё новыми типами контента для персонажей максимального уровня.
  • По мере исследования мира, вокруг персонажа будут возникать случайные события, в которых игрок будет сам принимать решения о выполнении возникшей активности. Эти события будут доступны всем игрокам в этой локации, и их можно будет выполнять как со случайными игроками, так и со своими друзьями.
  • Авторы Diablo IV ещё раз отдельно подчёркивают, что это будет игра в открытом мире, где игрок может пойти куда угодно и принимать любые решения относительно нелинейного прогресса.
  • Разработчики понимают, что рано или поздно игроки обнаружат “мету”, но команда дизайнеров постаралась сделать как можно больше различных сборок персонажей, которые будут достаточно эффективны.
  • Поскольку Diablo IV является игрой-сервисом, она будет постоянно получать изменения баланса классов и иных механик, что позволит сохранить разнообразие классовых сборок без необходимости фокусироваться на одной-единственной сборке.
  • У разработчиков уже имеются большие планы на пост-релизный сезонный контент для Diablo IV. В то же время, сезоны не будут похожи на свою реализацию в Diablo III.

PvP и “Поля Ненависти”
  • Поля Ненависти являются особыми областями, которые можно найти во многих локациях, где игроки могут сражаться друг с другом (и другими монстрами, бродящими вокруг).
  • Участие в PvP-событиях “Цикла Ненависти” строго опционально.
  • Если ваш персонаж смог одолеть достаточное количество игроков, он будет отмечен на карте для всех, у кого включён PvP-режим. Эта механика работает, в некотором смысле, как награда за вашу голову – если вашего персонажа одолеют, то другие игроки получат за вас крупную награду.
Подземелья и ключевые точки (крепости)
  • На релизе в Diablo IV будет более 150 подземелий: при их создании участвует процедурный генератор локаций, но с некоторыми особенностями:
    • Подземелье всегда будут иметь стилистику и использовать текстуры вместе с монстрами под стать соответствующей локации
    • Параметры генератора локаций заранее заданы для каждого из этих подземелий – тем не менее, одно подземелье часто будет отличаться друг от друга в мелочах при каждом повторном его посещении
    • У каждого подземелья будут свои особые задачи, которые необходимо выполнить и которые в начале прохождения неизвестны: например, “убить босса”, “найти 3 идола Падших и уничтожить их” и так далее. Эти задачи могут отличаться при каждом повторном его посещении
  • У подземелий будет уровень сложности “Кошмар”, при котором у противников не только будет больше здоровья и урона, но и они начнут исполнять новые механики.
  • В разных подземельях различных локаций будет свой особый тип добычи. Например, если вам нужно выбить какое-то конкретное кольцо, то в определённом подземелье в определённой локации оно падает с достаточно высокой вероятностью.
  • Подземелья являются новой итерацией системы порталов из Diablo III, и будут являться одной из нескольких механик контента для персонажей максимального уровня.
  • Некоторые новые подземелья могут быть открыты благодаря освобождению необязательной ключевой точки (крепости) от бандитов, монстров или иных противников. Там могут позже появиться торговцы, телепорт, NPC и даже те, кто укажет персонажу на вход в новое подземелье.
  • До того, как ключевая точка не окажется освобождена, она является “приватной локацией”. Как только игрок освободит её от противников, она перейдёт в общий мир, где различные игроки могут встретиться друг с другом. Если вы находитесь в группе с другими игроками, вы можете вместе зачистить эту крепость.

Разное
  • В 26-й сезон Diablo III игроки наиграли более 150 млн. часов, а всего в третью часть сыграло 65 млн. игроков. В Diablo II: Resurrected с момента релиза сыграло свыше 5,5 млн. игроков.
  • Разработчики Diablo Immortal рассчитывают на охват части от тех 3 млрд. игроков, которые играют исключительно в мобильные проекты.
  • Diablo IV является “любовным письмом” фанатам игр Blizzard и серии Diablo.
  • При создании новой игры во вселенной Diablo, её создателям известно, что у преданных фанатов уже есть определённые ожидания от любого проекта, а потому некоторые системы и механики по умолчанию переносятся в новые части, однако им всё же добавляются некоторые современные особенности.
  • Род Фергюссон относительно уверенности в выпуске игры в 2023 году: “Если бы мы не были уверены, мы бы не говорили об этом”.
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2022, 18:07:22 by Mylisp »

Obsis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461
Пусть вернут саммонера как в д2. Сидишь себе яйца чешешь, пока орава всех убивает.

IceFrenzy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 639

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Охх как же хочется тянучку некроманта как в шапке :-[

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11832

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Пусть вернут саммонера как в д2. Сидишь себе яйца чешешь, пока орава всех убивает.
В Д3 тоже был ВД суммонер.

Barbadoslim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
"Diablo IV является “любовным письмом” фанатам игр Blizzard и серии Diablo."

Я это просто заскриню)

Barbadoslim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
Охх как же хочется тянучку некроманта как в шапке :-[
Цирилла таки присоединилась к Дикой Охоте

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1593
"Diablo IV является “любовным письмом” фанатам игр Blizzard и серии Diablo."

Я это просто заскриню)
Заскринил типичную маркетинговую формулировку?)

Barbadoslim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
"Diablo IV является “любовным письмом” фанатам игр Blizzard и серии Diablo."

Я это просто заскриню)
Заскринил типичную маркетинговую формулировку?)
хз, никогда "любовных писем" от мразотных контор еще не встречал. посмотрим чем оно обернется

Вейнамейнен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1029

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вейнамейнен
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Звучит вкусно. Надеюсь, что "открытый мир" не будет кишками-коридорчиками как в Д3 и ДИ, а будет побольше действительно открытых пространств.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4402
"Diablo IV является “любовным письмом” фанатам игр Blizzard и серии Diablo."

Я это просто заскриню)
Заскринил типичную маркетинговую формулировку?)
хз, никогда "любовных писем" от мразотных контор еще не встречал. посмотрим чем оно обернется
Любить можно по-разному, знаете ли. В абьюзивных отношениях тоже любовь может быть=)

 

закрыть