После вчерашнего полноценного
объявления своей новой RTS, разработчики из Frost Giant дали множество разных интервью нескольким создателям контента и новостным изданиям:
Venturebeat,
Kakuchopurei,
Gamesradar,
Windowscentral, Back2Warcraft и WinterStarcraft. Подготовили для вас подборку новой информации по дебютному проекту Frost Giant: разработка игры, ключевые механики, сюжет и сеттинг, системы и планы на пост-релизную поддержку.

Напомним, на бета-тестирование, которое пройдёт примерно в середине 2023 года, можно записаться на
официальном сайте playstormgate.com (имейте в виду, что из-за большого наплыва желающих, сайт даже сегодня достаточно часто падает).
Подборка информации из различных интервью c разработчиками Stormgate
Разработка, анонс и планы на релиз- Игра создаётся в первую очередь специально для сообщества любителей стратегий в реальном времени – как для былых, нынешних, так и для будущих. Цель Frost Giant в отношении Stormgate – разбить любые препятствия, которые мешали игрокам погрузиться в жанр стратегий в реальном времени, и доказать, что RTS всё ещё процветает.
- Причина анонса именно сейчас – собрать от сообщества столько отзывов, сколько получится. Разработчики приветствуют любые новые идеи как относительно будущего контента или даже фракций, так и уже представленного публично.
- На данный момент, разработчики хотят выпустить игру исключительно на ПК во всём мире и Корее, а в будущем планируется найти партнёра для выпуска игры в Китае.
- На данный момент в команде имеется 40 сотрудников с полной занятостью, а сама Frost Giant располагается в Ирвайне, Калифорния.
- Игра будет монетизироваться на манер Starcraft II: новые шкурки, герои для кооперативного режима, новые задания кампании и так далее. Совершенно все режимы игры будут бесплатны и выходить в бесплатных обновлениях ежесезонно.

Планы на пост-релизную поддержку- После выхода игры, она продолжит получать новую порцию контента, а сюжет и мир будет развиваться.
- Поначалу, в рейтинговой игре будут присутствовать карты, созданные Frost Giant, однако со временем, как сообщество освоит редактор карт, некоторые из них могут использоваться в рейтинговой игре в будущем.
- Будут проводиться как официальные турниры, так и частные турниры сообщества – последние никак не будут запрещаться, как это делает Riot Games. Ни за какие упоминания Warcraft или StarCraft из уст ведущих или киберспортсменов не последуют санкции.
- Дополнения на манер Brood War или The Frozen Throne не планируются – контент будет выходить в виде стандартных обновлений контента.
Сюжет и сеттинг- За время подборки идей для вселенной, разработчики думали и о супергероике, и о мире Дикого Запада, и даже о викингах. В конце концов было принято решение остановиться именно на будущем Земли, поскольку этот сеттинг наилучшим образом резонировал с планируемым игровым процессом.
- Разработчикам хочется рассказывать эпические истории и создать таких персонажей, которым игрок сможет сопереживать.
- Если вкратце описать историю вселенной игры: это Земля, которая оказалась расколота из-за неудачного эксперимента могущественными инопланетянами, прибывшими на планету людей из другого измерения через Stormgate. Сюжет сконцентрируется на представлении того, как человечество с трудом выживает в новом мире, однако мир не будет мрачным, безнадёжным или иметь иной перегиб “пессимизма”, и покажет прекрасный, красивый и цветущий мир будущего.
- Пока что представлено две фракции: Человечество и Инферналы. В разработке уже имеется ещё несколько фракций, которые могут быть представлены в будущем.

Игровые механики и системы- Игра будет делать упор не только на кооперативный режим PvE (для 3 игроков) и PvP-стычки в формате 1х1 c 3х3, но и на “киберспорт следующего поколения”.
- Хотя разработчикам и хочется создать режим, напоминающий одну из ключевых механик игры They Are Billions – тысячи и десятки тысяч противников – авторы игры всё же хотят сфокусироваться на игровом процессе, схожем с Warcraft III и StarCraft 2. Тем не менее, эта идея не отметается и может когда-нибудь появиться после релиза игры.
- Механика динамической смены времени суток не планируется, но на некоторых картах будет установлено фиксированное время суток. Внедрение динамического солнца может пагубно сказаться на читаемости юнитов.
- У игры будет система отслеживания статистики и истории матчей. То же самое касается системы реплеев.
- Редактор карт будет запускаться прямо из самой игры, а также получит множество удобных функций для освоения любым игроком, даже если он никогда не занимался созданием своих карт и режимов. Поскольку многие из команды разработчиков это бывшие мододелы Warcraft III и StarCraft II, они стараются сделать редактор карт максимально доступным, удобным и приятным для использования.

- Герои с системой прокачки и силой, как в Warcraft III, не планируются, однако сами герои будут, и по механике их планируется делать как монгольских ханов из серии игр Age of Empires.
- Механика ресурсов прошла через несколько итераций: думали делать и нечто схожее с механикой первой StarCraft с рабочими, и множеством ресурсов из Age of Empires, однако авторы игры остановились на двух ресурсах, как в Starcraft: основной ресурс и ограниченный ресурс технологий. Говоря о последнем, разработчики проводят следующую аналогию: “Если у вашего противника имеется Колосс, значит он больше не может построить определённых юнитов, поскольку спустил весь свой веспен на Колосса”.
- Лимит юнитов планируется ограничить 200 единицами, однако разработчики хотят сделать армии больше, чем могут собирать зерги в StarCraft II.
- Планируется ввести нейтральных юнитов с механикой постоянного возвращения (респавна), что создаст необходимость постоянно удерживать и защищать ключевые точки на карте. Разработчикам не хочется повторять механику из Warcraft III, где нейтральные юниты после своей смерти больше не появлялись и игроку незачем было удерживать определённую территорию из-за отсутствия её важности.
- Как только игра официально выйдет (версия 1.0), у неё совершенно точно уже будет рейтинговый режим.
Запись вчерашней презентации игры: