WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ежедневные и еженедельные активности Diablo Immortal: Кодекс, Тени, награды  (Прочитано 8331 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Яакс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Имя: Яакс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Апнул пару дней назад 60(5) лвл, и по итогу дропнул.

Из плюсов: прокаченная д3, играется как д3.

Из минус: овер дофига активностей, прям ниипаться сколько.
Ну и конечно же жесткий донат.

Кампания хороша, мне понравилось, но продолжать врятли буду

KoDu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414
Вот кстати похожая байда, но мне показалось обратное - активностей то много, но делать их... мне...
Взять тот же геншин, который реально затягивал и было интересно сидеть в игре и сильно после достижения капа. А тут что? Локалки затрахали ещё в Д3 и ВоВ. Дейлики туда же. Больше всего мне не нравится - отсутствие прогресса персонажа как такового - из-за автолевелинга не чувствуешь усиления персонажа вообще.

ggrggrggr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
Контента это не добавит) Да, ты станешь сильнее за счет гемов и поднимешь себе комбат рейтинг, и сможешь пройти не 25 уровень портала, а 30. Но в остальном везде автоскалирование (и это в Диабло!) и активности с таймгейтами.
Контента - да, не добавит, но уберет таймгейт с некоторых активностей
С каких активностей можно убрать таймгейт за донат? И да "с некоторых активностей" подразумевает как минимум две.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6117
Если пропустил один день, то возрастающая цепочка наград сбрасывается (как во многих играх) или можно спокойно сутки не заходить в игру?

Erik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
И после этих 2-3 часов делать в игре больше нечего, к сожалению.

Так как тут уже выше правильно писали, это даже много. Мобильная игра же, ну.
На мой взгляд, она не должна быть рассчитана, что-бы ты в неё "дрочил" вечерами, а то и днями напролёт. Это развлекалово на тему "Я еду в автобусе, мне нужно убить время", "Я сижу жду очередь, мне нужно убить время", "Я сижу в туалете, жду пока теща уедет, мне нужно убить время (или тёщу)".
То есть моментов таких за день на час максимум. И совершенно не понятно, зачем нужны даже эти 2-3 часа.
Единственное, что я могу предположить, так это то, что с помощью доната, ты будешь делать все эти активности несколько быстрее и вот что-бы войти в действительно комфортный тайминг, а не сидеть доигрывать, пытаясь дополучить без пяти минут потерянную "прибыль", каждый день.
Понятное дело, что ничего так не мотивирует кидать деньги в экранчик, как PvP, однако и PvE хомякам нужно дать пинка под зад, что-бы тоже не забывали как пользоваться кредиткой или шли лесом.
С одной стороны согласен, а с другой стороны так подумать, если игра нужна чтоб чисто себя занять на небольшой промежуток времени то наверное стоит обратить внимание явно не на диабло как и в целом не на рпг. Для меня вот например идеальной игрой в этом плане является хартстоун из-за того что довольно маленькие сессии и всяческие дейлики как правило делаются весьма быстро + не заходя пару дней ты ничего не потеряешь ибо дейлики там копятся, ну а уж если ты готов вдонить то тебе их вообще делать не обязательно. В диабло как мне кажется что с донатом что "без" тебе в любом случае придётся доигрывать ибо парагон сам себя не апнет

 

закрыть