Понимаете. Хорошее дополнение это дополнение, которое надоедает, т.к. ты заиграл его до дыр. Вот именно такое ощущение должно приходить тогда, когда ты типа прошел дополнение. Когда хочется, чтобы дополнение поскорее закончилось, т.к. оно парашное чуть более чем полностью, то это другое. Такое дополнение ты не прошел. Ты с него свалил. Ощущается какая то незаконченность.
Я не закончил панды, т.к. по началу устал от гипертрофированного синдрома упущенной выгоды, вызванного обязаловкой с дэйликами. А дальше пошли острова песочницы, от которых меня просто тошнит. Это не рпгшный контент. Это какая гриндилка в стиле диабло. Я такой контент не переношу. Он мне чем-то напоминает фарм руды времен лича и каты, который заключался в летании по кругу, пытаясь обдурить других игроков, летающих тем же маршрутом.
Бфа было первым дополнением, где разрабы попытались держать градус хардкора одинаково высоким в течение всего дополнения, что привело к тому, что игра не стала более приятной даже с появлением полетов. В 8.3 игра страдала от перенаселенных локаций и обязаловки видений, которые мне не очень то зашли.
Ну в шл все очевидно. Унылая прокачка. Унылый сюжет, где больше думали о сжв и толерастии, чем о реально интересных вещах. Раньше дополнение могла спасти хотя бы возможность весело покачать альтов. А тут даже этого нет. Утроба, которую совали во все щели, хотя от нее блевать тянет. Упоротый гриндан анимы с локалок и парашность контента, откуда она падает более или менее нормально, отбивают все желание получать ковенатские награды. Тем более, что они загейчены еще и за подношениями. А это по сути главный контент дополнения. Торгаст уныл, т.к. рогалики не для меня. Зм не то чтобы плохая локация. Но и ничего хорошего в ней тоже нет. После всей парашности дополнения в целом желания туда идти уже не было. А потом и санкции подоспели.