WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки BDGG поделились впечатлениями о не тестировавшихся боссах Гробницы Предвечных  (Прочитано 2756 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54530



Освоение Гробницы Предвечных давно завершилось, но участники сообщества продолжают обсуждать этот рейд и связанные с ним вопросы баланса. В свежей беседе с Wowhead участники занявшей 10 место в гонке прогресса гильдии BDGG поделились своими впечатлениями о необычном подходе разработчиков к выпуску боссов – три последних сражения не только появились спустя неделю после запуска рейда, но и не тестировались на PTR силами сообщества вообще.:cut: Краткий пересказ:
  • Эта особенность оказала большое влияние на сбор экипировки: 3 последних босса содержат 2 из 5 комплектных предмета, поэтому даже самые удачливые игроки не смогли собрать полный набор из 4 вещей для обоих бонусов на первой неделе.
  • Игроки считают, что разработчикам стоило развить эту идею сильнее и разделить рейд на две части: одну с 8 боссами и еще одну с 3 боссами, которая открылась бы сильно позднее – через несколько месяцев. Это не только было бы интереснее, проще для участников гонки, но и сгладило бы неудачу/случай в сборе классовых комплектов.
  • Из-за этой особенности у игроков также стало на одно рейдовое сохранение меньше возможностей в получении предметов из классовых комплектов на более высокой сложности для открытия возможности обмениваться ими в режимах попроще. Это ограничило возможности участников гонки прогресса и заставило их потратить гораздо больше сил и средств на раздельные рейды, ведь классовые комплекты оказывают серьезное влияние на мощь персонажа и очень важны.
  • Задержка освоения оказала влияние и на сам подход к освоению: к моменту открытия трех последних боссов и появлению возможности добраться до них на героическом уровне сложности (272 уровень добычи) некоторые гильдии уже освоили начальных боссов на эпохальном уровне сложности (278 уровень добычи), поэтому у них не было особого повода отправляться на них. Поскольку с них добывались вещи более низкого уровня, единственным большим мотивом оставались предметы из комплектов. Из-за этого многие гильдии решили не тратить время на героического Тюремщика, в добыче которого нет комплектных предметов, а сразу пойти в эпохальный режим. Даже сейчас есть немало гильдий, что победили 4/11 эпохальных боссов, но так и не сразили героического Тюремщика.
  • В итоге в плане прогресса и сбора экипировки такой подход оказал скорее негативное влияние.
  • А то, что боссы не тестировались на PTR, игрокам в целом понравилось. Это и сохранило секрет/интригу, и позволило провести более интересный этап подготовки, и подтолкнуло к решению проблем на ходу и более творческому подходу к освоению, а это веселее. Так боссы стали по-настоящему интересными и сложными, ведь заранее о них было известно очень немногое.
  • Игроки остались довольны тем, что разработчики почти не допустили никаких особо сильно влияющих на прогресс неполадок (кроме, пожалуй, сложности со щитом эпохального Тюремщика) и смогли самостоятельно как следует протестировать боссов, поэтому в актуальной версии рейдеры не столкнулись с непреодолимыми сложностями и проблемами. Тем не менее, некоторые считают, что боссов все же стоит тестировать, чтобы избежать рисков и дать возможность игрокам подготовиться к их прохождению заранее.
  • В целом игроки остались довольны таким подходом и считают, что это не только делает рейды сложнее без излишнего повышения сложности самой по себе, но и поднимет интерес сообщества к соревновательным рейдовым событиям. Любопытно, продолжат ли разработчики следовать этой идее в Dragonflight?

 
« Последнее редактирование: 06 Июня, 2022, 11:14:26 by Wishko »

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2274
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
На мой взгляд, самый большой фейл это то что они не дали смысла убивать Тюремщика в гере. Мы в гильдии его 1 раз убили ради ачивки и больше туда не ходили.
У нас только вар просит постоянно, ведь там крутая пушка. А остальным все равно.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
На мой взгляд, самый большой фейл это то что они не дали смысла убивать Тюремщика в гере.
Надо было ему в лутлист универсальный токен добавить(как у того же Чернорука), но убрать возможность получить его до первого кила.
« Последнее редактирование: 06 Июня, 2022, 13:51:37 by PhantomButthurt »

Arwolfik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 436

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арвулфик
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Вечная песня
В целом очевидно, что надо допиливать и сглаживать углы в таком подходе, но направление, имхо, верное

 

закрыть