WORLD OF WARCRAFT

Тема: Предварительный обзор деревьев талантов друидов в Dragonflight  (Прочитано 13712 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alvita

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
У меня впечатление, что те детишки, которые сейчас занимаются системой деревьев талантов совершенно не понимают суть.

Дело не в том, чтобы запихнуть большую часть талантов в дерево, а в том, что доступность веток сразу всех классов позволяла делать интересные гибридные билды. И даже если ты упарывался в 1 ветку - у тебя оставалось еще часть талантов чтобы взять что-то из другой ветки.

А они, судя по количеству талантов, собираются изменить только внешнее оформление
Очевидно у них задача что-то сделать, но так, чтобы не пришлось сильно работать над балансом, да и мета чтобы сильно не менялась, а то это чревато отпиской любителей покатать на ОПе, проблемами для стримеров и проч. Отсюда вся их изобретательность направлена не на то, чтобы сделать интереснее, а чтобы сделать красивую обертку, дабы продать аддончик на хайпе, да с наименьшими затратами на разработку.

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Судя по всему, новые разработчики пытаются сделать вид, что прекрасно понимают что нужно игрокам.
По факту выйдет говно на палочке, как сейчас у одного спека только один ковенант сильный, остальные в разы слабее.

Tikver

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Это просто прелесть. Половина абилок из дерева раньше была доступна по дефолту всем спекам. Сейчас мне скажут, чтобы я внимательно читал, и что абилки левого дерева некоторые даются спекам автоматом, но если посмотреть ВНИМАТЕЛЬНО, то можно увидеть, что только первых 2 ряда что-то там дают без затрат. Тем не менее раньше мог быть ферал с стар сюрджем, а теперь заплатите  очко.
ЧЕМ ИМ ПОМЕШАЛ HIBERNATE. Как можно оправдать этот выбор таланта? Вангую, что у хантов будет испугать зверя.
В левом дереве таланты без выбора. Один из талантов как Seal Fate у рогов - полезен ТОЛЬКО фералам. Отсутствие возможности качать 3 ветки не даст вам того самого ферала-хила для пвп. Удачи брать этот талант кому либо другому.
А я вам расскажу почему так:
"Умные" геймдизы решили ревампнуть получение абилок. На первых 10 лвлах получаем простую базу, а потом всю роль берет на себя дерево. Раньше было 2 источника - спелбук и таланты, а сейчас всегда один! Ведь раньше тупорылый игрок 100% запутается в обилии абилок и не поймёт, что ему не обязательно кидать стар сюрдж на абилити бар кота. А теперь источник один и игрок всегда поймёт что и откуда взялось! Какая красота.
Они все знают, что хотят игроки, но они никогда не пойдут вабанк. Наслаждайтесь калом в классовом дереве

emfoot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89

  • Варкрафт: +
    • Имя: Роттербарс
    • Класс: Друид
    • Сервер: Голдринн
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
А что, фералы еще остаются?
Судя по действиям разработчиков в последние годы, логическим продолжением должна была быть новость о том, что в 10.0 фералы удаляются из игры. Или это акция Близзард в поддержку мазохистов?

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1321
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Дело не в том, чтобы запихнуть большую часть талантов в дерево, а в том, что доступность веток сразу всех классов позволяла делать интересные гибридные билды.

Которые в 95% случаев не работали, а в остальных 5 были ОП. А так да, ведь например элем шаман с дуалвилдом это настолько интереснее элеме шамана без дуал вилда, геймплей просто преображается, ага. Ну или дестролок с сакрифайсом, интерес просто зашкаливал.

И даже если ты упарывался в 1 ветку - у тебя оставалось еще часть талантов чтобы взять что-то из другой ветки.

первые 20 талантов в большинстве случаев были универсальными бафами, по типу +5% дамага, какая разница если они все в одной ветке будут лежать?

А они, судя по количеству талантов, собираются изменить только внешнее оформление

Как они и делали в каждом аддонем после бк.

Я не пытаюсь сказать, что новая система талантов это откровение и офигенна. Просто в старая была ни разу не лучше.
« Последнее редактирование: 04 Июня, 2022, 19:06:20 by Neuroburner »

gigalol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 189
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сова в ПВП точно ослабнет.

- Нет ускорения(рыка), нет ускорения за выход из формы. Нерф мобильности.
- Вихрь Урсока, тайфун, корни? Забудьте, либо первые 2, либо вторые. Нерф контроля.
- Нет хила от Изеры, нет хила при 40% ---> труп за стан. Нерф автохила.

Судя по стилю, сове предлагают играть чисто как стеклянная нюкающая пушка из стелса. Аналог мага, ток без фишечек для выживания естественно.

Ну так в этом и смысл, ненависть близзов к сове давно прослеживается, когда отбирают все интересные фишечки и оставляют тупо цель под фокус номер 1, чтобы сову всегда убивали первой т.к. нет никакой защиты от нюка.

Вон тебе, дали хила, играй им в пвп, негоже всяким фералам и совам на арену вылезать. Если и бывает нагиб друидом, как например фералом в катаклизме или в конце легиона, это нужно резко почикать, так же и сову, как только она по недосмотру перестаёт умирать за стан вара или роги, или за комбу от мага, сразу привозят нерфы.

 

закрыть