Во первых не в дьяблу. Системы имморатала больше на корейскую ммо похожи. Системы дьяблы отличаются принципиально тем, что у тебя всегда много топового лута, и ты лишь ищешь хороший экземпляр и апаешь какие то постоянные усиления. Система иммортала именно из ммо, где тебе в час по чайной ложке падает, и ты будешь либо по этой чайной ложке апать персонажа, либо донатить. То есть иммортал это ммо с дьяблоидной внешностью и механизмами, типа лост арка.
В том то и дело что вы сейчас описали систему diablo 3 RoS, да она отличная об этом писал выше, в Diablo 2 нет, в Diablo 2 все строится на сборе рунных слов из хороших болванок, которые зачастую дороже некоторых рун и самих рун, шансы дропа на которые я описал выше, а все легендарки за крайне редким исключением и все классовые сеты (кроме пожалуй сорковской Тал Раши), - годяться лишь как стартовые для билдов, либо вообще бесполезны, молчу про то, что их еще надо выбить и собрать. Так что Дьябло 2 еще дальше в сторону дроча/доната, чем упомянытые мобильные дрочильни.
И при этом другие игроки, могли их официально купить в донат магазине, все верно?
Надрочены другими игроками, ботоводскими фермами etc, можешь сам что-то выбить и попытаться обменять, но шансы стремяться к нулю, либо купить на известных ресурсах, даже том же фанпее).
В него уже никто не играет, как раз потому что ничего не поменялось. Доходы со стартовых продаж же не тебе идут, чтобы это было единственным мерилом успешности.
Кто вам такое сказал? Прекрасно играют. Это определяеться хотяб по частоте призыва Клона Дьябло, для которых на сервере нужно выбить сотню+ крайне редких легендарных Иордановых камней и продать его вендору и можно сказать что игроки на сервере чуть ли не каждый день выбивают сотню таких, я за несколько лет выбил лишь 1).
Кстати шансы дропа на Иорданов камень примерно такие:
Monster~~~~~~~~~Difficulty~~~~chance per a kill,%~~chance per 1k kills,%
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Quest Andariel--------Nightmare----------------0.103--------------64.3
Quest Andariel----------Hell----------------------0.0626-------------46.5
Andariel----------------Nightmare----------------0.0334-------------28.4
Andariel----------------Hell------------------------0.0203-------------18.4
Diablo-------------------Normal-------------------0.0256-------------22.6
Diablo-------------------NM, Hell----------------- 0.015--------------13.9
Duriel-------------------NM, Hell------------------0.020---------------18.1
Mephisto---------------NM, Hell----------------- 0.015---------------13.9
Baal---------------------Any----------------------- 0.015--------------13.9
The Summoner-------Nightmare----------------0.0123-------------11.6
The Summoner--------Hell------------------------0.00724-----------6.98
The Countess---------Nightmare----------------0.00801-----------7.70
The Countess---------Hell------------------------0.00478 -----------4.67
Any Council Member--NM, Hell------------------0.0015--------------1.5
Где самые большие шансы это Quest Andariel и пусть оно вас не смущает, это шанс при первом убийстве босса то есть, который по меркам d2 считается очень большим. просто астрономическим 0.1% Не зря в таблице есть важный показатель chance per 1k kills,%. Так как по меркам дьяблы если ты зафармил моба меньше тысячи раз, считай вообще не убивал..