С выходом обновления 9.2.5 некоторые эпохальные+ подземелья стали сложнее для прохождения, поскольку теперь масштабирующая в зависимости от уровня ключа аура действует на тех существ, которые ранее ей не подвергались. В частности, это изменение затронуло определенных боссов из таких подземелий как Чертоги Покаяния, Театр Боли, Чумные Каскады и Тазавеш: Улицы Чудес.
ПоясненияС самого запуска Shadowlands в эпохальных+ подземельях присутствовали некоторые противники, на которых аура масштабирования сложности не действовала, из-за чего те всегда имели одни и те же характеристики – наносили одинаковый урон и имели один и тот же запас здоровья – на всех уровнях ключей. Как
заметили игроки, с выходом обновления 9.2.5 эта особенность была изменена (или исправлена) и значительная часть (или даже все) такие противники стали масштабироваться, что, соответственно, усложнило победу над ними.
Разработчики не давали никаких комментариев или замечаний по этому поводу. Но, судя по тому, что свежими срочными исправлениями они ослабили способности некоторых таких существ, что, видимо, стали слишком сильны после ввода изменения, это был не баг, а намеренное решение. Далее перечислены примеры таких существ и способностей, чтобы вы были более осторожными при посещении хорошо знакомых подземелий, которые теперь могут доставить неожиданные сложности.
Изменившиеся существаЧертоги ПокаянияТретий босс, Верховный адъюдикатор Ализа, призывает дополнительных существ по имени
Жуткий молельщик, что наносят урон по области с помощью "
Загробного импульса". Согласно логам из обновления 9.2, базовый урон способности всегда оставался одинаковым и на 16, и на 25 уровне, составляя ~1,4 тыс. После выхода обновления 9.2.5, согласно новым логам, урон стал изменяться и теперь в подземелье 15 уровня он равен ~3,9 тыс., а на 20 уровне – ~5,7 тыс. (что в этом случае выше в целых 4 раза).
Чуть позднее разработчики заметили, что урон способности слишком велик, поэтому снизили его на 66%, однако само масштабирование оставили.Театр БолиБосс Мордрета, Вечная императрица, во время сражения призывает
Вестников смерти, которые применяют к случайным участникам группы "
Стрелу смерти". Поскольку ранее запас здоровья и урон существ не изменялся, игроки всегда могли довольно быстро с ними расправиться, не позволив нанести много урона, а теперь это изменилось и противники стали более опасны. Также теперь сама способность наносит по ~12 тыс. базового урона за применение на 20 уровне, что требует активного вмешательства и прерываний, влияя на позиционирование и стратегию группы.
Чумные КаскадыВ этом подземелье во время сражения с Доктором Икусом при рассеивании с танка появляется
Извергающаяся слизь, на которую может наступить участник группы, что вызовет ее гибель и срабатывание "
Взрывной слизи". Поскольку теперь характеристики существа и урон его умения масштабируются от уровня ключа, это является более сложной задачей. Если ранее в обновлении 9.2 способность наносила ~9,5 тыс. урона на любом уровне, то в 9.2.5 на 15 уровне это уже ~26 тыс., а на 20 уровне – все ~38 тыс. Из-за этого, вероятно, топтать слизь придется уже танку, поскольку для персонажей других ролей такой урон будет опасен.
Тазавеш: Улицы ЧудесПервый босс Зо'фекс с помощью умения "
Камера сдерживания" призывает
Камеру сдерживания, которая наносит пораженному игроку периодический урон, а в момент разрушения взрывается эффектом "
Мера безопасности". Ранее попавшего в камеру игрока было можно вызволить из нее очень просто, однако теперь ее здоровье и урон заметно выше, поэтому процесс освобождения затягивается и игрок получает больше урона, а финальное срабатывание становится более ощутимым. Например, в 9.2 на 19 уровне (и всех других) Камера сдерживания имела ~33 тыс. здоровья и взрывалась на ~10,5 тыс. урона, а в 9.2.5 эти цифры возросли до ~122 тыс. и ~39 тыс. соответственно. Так что игрокам теперь нужно более активно стараться ее избегать.