WORLD OF WARCRAFT

Тема: Некоторые эпохальные+ подземелья стали немного сложнее с выходом обновления 9.2.5  (Прочитано 9535 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45633



С выходом обновления 9.2.5 некоторые эпохальные+ подземелья стали сложнее для прохождения, поскольку теперь масштабирующая в зависимости от уровня ключа аура действует на тех существ, которые ранее ей не подвергались. В частности, это изменение затронуло определенных боссов из таких подземелий как Чертоги Покаяния, Театр Боли, Чумные Каскады и Тазавеш: Улицы Чудес.:cut:

Пояснения

С самого запуска Shadowlands в эпохальных+ подземельях присутствовали некоторые противники, на которых аура масштабирования сложности не действовала, из-за чего те всегда имели одни и те же характеристики – наносили одинаковый урон и имели один и тот же запас здоровья – на всех уровнях ключей. Как заметили игроки, с выходом обновления 9.2.5 эта особенность была изменена (или исправлена) и значительная часть (или даже все) такие противники стали масштабироваться, что, соответственно, усложнило победу над ними.

Разработчики не давали никаких комментариев или замечаний по этому поводу. Но, судя по тому, что свежими срочными исправлениями они ослабили способности некоторых таких существ, что, видимо, стали слишком сильны после ввода изменения, это был не баг, а намеренное решение. Далее перечислены примеры таких существ и способностей, чтобы вы были более осторожными при посещении хорошо знакомых подземелий, которые теперь могут доставить неожиданные сложности.

Изменившиеся существа

Чертоги Покаяния

Третий босс, Верховный адъюдикатор Ализа, призывает дополнительных существ по имени Жуткий молельщик, что наносят урон по области с помощью "Загробного импульса". Согласно логам из обновления 9.2, базовый урон способности всегда оставался одинаковым и на 16, и на 25 уровне, составляя ~1,4 тыс. После выхода обновления 9.2.5, согласно новым логам, урон стал изменяться и теперь в подземелье 15 уровня он равен ~3,9 тыс., а на 20 уровне – ~5,7 тыс. (что в этом случае выше в целых 4 раза).

Чуть позднее разработчики заметили, что урон способности слишком велик, поэтому снизили его на 66%, однако само масштабирование оставили.

Театр Боли

Босс Мордрета, Вечная императрица, во время сражения призывает Вестников смерти, которые применяют к случайным участникам группы "Стрелу смерти". Поскольку ранее запас здоровья и урон существ не изменялся, игроки всегда могли довольно быстро с ними расправиться, не позволив нанести много урона, а теперь это изменилось и противники стали более опасны. Также теперь сама способность наносит по ~12 тыс. базового урона за применение на 20 уровне, что требует активного вмешательства и прерываний, влияя на позиционирование и стратегию группы.

Чумные Каскады

В этом подземелье во время сражения с Доктором Икусом при рассеивании с танка появляется Извергающаяся слизь, на которую может наступить участник группы, что вызовет ее гибель и срабатывание "Взрывной слизи". Поскольку теперь характеристики существа и урон его умения масштабируются от уровня ключа, это является более сложной задачей. Если ранее в  обновлении 9.2 способность наносила ~9,5 тыс. урона на любом уровне, то в 9.2.5 на 15 уровне это уже ~26 тыс., а на 20 уровне – все ~38 тыс. Из-за этого, вероятно, топтать слизь придется уже танку, поскольку для персонажей других ролей такой урон будет опасен.

Тазавеш: Улицы Чудес

Первый босс Зо'фекс с помощью умения "Камера сдерживания" призывает Камеру сдерживания, которая наносит пораженному игроку периодический урон, а в момент разрушения взрывается эффектом "Мера безопасности". Ранее попавшего в камеру игрока было можно вызволить из нее очень просто, однако теперь ее здоровье и урон заметно выше, поэтому процесс освобождения затягивается и игрок получает больше урона, а финальное срабатывание становится более ощутимым. Например, в 9.2 на 19 уровне (и всех других) Камера сдерживания имела ~33 тыс. здоровья и взрывалась на ~10,5 тыс. урона, а в 9.2.5 эти цифры возросли до ~122 тыс. и ~39 тыс. соответственно. Так что игрокам теперь нужно более активно стараться ее избегать.
« Последнее редактирование: 01 Июня, 2022, 18:21:50 by Wishko »

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2248
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Называется я решил отложить взятие 3к до 9.2.5.
Близы и зачем?
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1404

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
Вау, в 9.2.5 спустя полтора года с релиза не скейлящиеся абилки от уровня клича пофиксили, скоро уже в релиз.
А ДФ то хорош...

Бигбон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219
Ну вот не могут они просто взять и сделать что то хорошее, ну не могут. Обязательно сделают какую-то пакость, обязательно чуть-чуть, а поднасрут....

KinsEts

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 145

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эльф80
    • Класс: Эльф
    • Сервер: Эльфландия
Еще локалка на ворлд-босса в Арденвельде не засчитывается.Пиратка сраная

fatal1ty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
Еще локалка на ворлд-босса в Арденвельде не засчитывается.Пиратка сраная
С 3его раза засчиталась)).

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 799

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
И в театре боли руки стали исчезать у босса где платформы

rogomet1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 519

  • Варкрафт: +
    • Имя: Паладин
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Paladin
Всё равно покупаю ключи на фанпее, думаю это не проблема  8)

Fermin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 555

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллидари
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ясеневый лес
Всё равно покупаю ключи на фанпее, думаю это не проблема  8)

Збс наверное :) и рейд там же?
А в игру заходишь, чтобы посмотреть на тултип, который тебе пропаравозили?) вот это игра конечно

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
Близы и зачем?

Две причины - нет нового контента, надо чем то растянуть М+ так что бы люди не уперлись в потолок по уровню ключей и перестали играть. Еще люди будут одеваться в 310 гир в рейдах щастья, и этот прирост дпса и хпса надо как то компенсировать, что бы опять же люди не уперлись в потолок по кеям. А так народ будет чуть рядом с пределом и будут стремиться его достичь. Вот и вся математика.

Rigelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 932

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ригелеон
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Близы и зачем?

Две причины - нет нового контента, надо чем то растянуть М+ так что бы люди не уперлись в потолок по уровню ключей и перестали играть. Еще люди будут одеваться в 310 гир в рейдах щастья, и этот прирост дпса и хпса надо как то компенсировать, что бы опять же люди не уперлись в потолок по кеям. А так народ будет чуть рядом с пределом и будут стремиться его достичь. Вот и вся математика.
Вот только этих ключей когда будет 310 гир не будет)
Ours is the Fury

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
Вот только этих ключей когда будет 310 гир не будет)

4 сезона не будет что ли?

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1522

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Вот только этих ключей когда будет 310 гир не будет)

4 сезона не будет что ли?

В 4-ом сезоне будет другой набор ключей, из старых.

По поводу новости - она, как многое от близов сейчас, какая то унылая. Не плохая и не хорошая, а именно унылая. Вроде как это работало неправильно, но ничего критичного не было, боссы от этого не становились супер-простыми перечисленные. Если бы Близы все оставили как и было, никто бы и слова не сказал, а 99.9% (как я, например) вообще про это не узнали бы. Но вот им вдруг приспичило зачем то это исправить в конце последнего сезона с этими ключами. Зачем, почему, для чего? Одни вопросы и никаких ответов.

Rigelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 932

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ригелеон
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Вот только этих ключей когда будет 310 гир не будет)

4 сезона не будет что ли?

В 4-ом сезоне будет другой набор ключей, из старых.

По поводу новости - она, как многое от близов сейчас, какая то унылая. Не плохая и не хорошая, а именно унылая. Вроде как это работало неправильно, но ничего критичного не было, боссы от этого не становились супер-простыми перечисленные. Если бы Близы все оставили как и было, никто бы и слова не сказал, а 99.9% (как я, например) вообще про это не узнали бы. Но вот им вдруг приспичило зачем то это исправить в конце последнего сезона с этими ключами. Зачем, почему, для чего? Одни вопросы и никаких ответов.
Ну вообще все кроме ласта театра,были супер простыми на любых аффиксах.Но смысл этого апа все равно не ясен,ради чего почему,на последние 3 месяца жизни этих инстов это делать.
Ours is the Fury

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Вот только этих ключей когда будет 310 гир не будет)
Из указанных в новости останутся улицы.

 

закрыть