WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Cataclysm] Кот, просто кот  (Прочитано 112694 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

m0ujp3k

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 207

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тани
    • Класс: Друид
    • Сервер: Разувий
Re: [Cataclysm] Кот, просто кот
« Ответ #225 : 16 Октября, 2010, 20:43:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сколько кап мастерства, хаста, крита у котэ?
И какой аддон используют кошки после выхода этого глобального обновления?
26, весь хаст рефорджим в мастери=> кап недостижим и бесполезен, крит в районе 75%.
На вкус и цвет все фломастеры разные. Под нужды кулдаунов и аптаймов можно приспособить PowerAuras , все остальные как у вех.

globu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
Re: [Cataclysm] Кот, просто кот
« Ответ #226 : 16 Октября, 2010, 20:53:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Похимичив с powa вышло как-то так

в энхе заморчился на отслеживание стаков дебафов через аддоны staf  powa, в коте все настроил все понятно

P.S. в коте не все так печально как в энхе >:(


Feral

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kypexa
    • Класс: Druid
    • Сервер: Гром
Re: [Cataclysm] Кот, просто кот
« Ответ #227 : 16 Октября, 2010, 22:08:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите какая щас примерно ротация по одной и по нескольким целям, а то запутался не реально :(

m0ujp3k

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 207

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тани
    • Класс: Друид
    • Сервер: Разувий
Re: [Cataclysm] Кот, просто кот
« Ответ #228 : 17 Октября, 2010, 02:02:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да такая же, только глубокую рану после тигриного неистовства обновлять стараться и всё, ну и дикий рев стал не так важен. Во всяком случае к жуткой потере дпс не приводит.
п.с. ГОСПОДИ ТПС !!! Я плачу. Теперь сорвать стало еще проще. *Хочет попятится без затрат энергии.

MrPink

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 402

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гиермо
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Cataclysm] Кот, просто кот
« Ответ #229 : 17 Октября, 2010, 02:11:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может немного не в тему, но... BadKitty обновился :)
а с агро жуть вообще) и главное притормозить-то тяжело - блиды тикают без моей помощи:)

horror

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: [Cataclysm] Кот, просто кот
« Ответ #230 : 17 Октября, 2010, 02:59:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чуть-чуть сОФФТОПлю :)
globu подскажи названия своих фреймов, или сборки если она является таковой. Уж очень приглянулось.

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1731
  • Void
Re: [Cataclysm] Кот, просто кот
« Ответ #231 : 17 Октября, 2010, 03:10:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чуть-чуть сОФФТОПлю :)
globu подскажи названия своих фреймов, или сборки если она является таковой. Уж очень приглянулось.

Shadowed Unit Frames и Tidy Plates.
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

Franck

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фрэнк
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: [Cataclysm] Кот, просто кот
« Ответ #232 : 17 Октября, 2010, 03:48:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите какая щас примерно ротация по одной и по нескольким целям, а то запутался не реально :(

Если проблемы то поставь http://wow.curse.com/downloads/wow-addons/details/ovale.aspx
и скрипт
# Ovale Optimized Script Leafkiller 1.0
# Started with the Ovale default druid script, this includes significant work from Alaron and goes back to the work of Fatalsaints
# Script source: http://fluiddruid.net/forum/viewtopic.php?f=3&t=33
# Ovale source: http://wow.curse.com/downloads/wow-addons/details/ovale.aspx
# Initial optimized version based on Sim work from Alaron with some modifications from Leafkiller

Define(BARKSKIN 22812)
Define(BERSERK 50334) #cat+bear cd buff
    SpellInfo(BERSERK cd=180)
Define(DEMOROAR 99) #bear
    SpellAddTargetDebuff(DEMOROAR DEMOROAR=30)
Define(ENRAGE 5229) #bear
Define(FAERIEFIRE 770) #moonkin
    SpellAddTargetDebuff(FAERIEFIRE FAERIEFIRE=300)
Define(FAERIEFERAL 16857) #bear+cat
    SpellAddTargetDebuff(FAERIEFERAL FAERIEFERAL=300)
Define(FEROCIOUSBITE 22568) #cat finish 35-70 mana
    SpellInfo(FEROCIOUSBITE combo=-5 mana=70)
Define(FRENZIEDREGENERATION 22842) #bear
Define(LACERATE 33745) #bear bleed*3
Define(MANGLECAT 33876) #cat bleed+debuff
    SpellInfo(MANGLECAT combo=1)
    SpellAddTargetDebuff(MANGLECAT MANGLECAT=12)
Define(MANGLEBEAR 33878) #bear bleed+debuff
Define(MAUL 6807) #bear
Define(PULVERIZE 80313) #bear after lacerate*3
Define(RAKE 1822) #cat bleed
    SpellInfo(RAKE combo=1)
    SpellAddTargetDebuff(RAKE RAKE=9)
Define(RAVAGE 6785) #cat behind+(prowling or stampede)
    SpellInfo(RAVAGE combo=1)
    SpellAddBuff(RAVAGE STAMPEDE=0)
Define(RIP 1079) #cat bleed
    SpellInfo(RIP combo=-5 duration=22)
    #SpellInfo(RIP glyph=GLYPHOFSHRED addduration=6)
    #SpellInfo(RIP glyph=GLYPHOFRIP addduration=4)
    SpellAddTargetDebuff(RIP RIP=22)
Define(SAVAGEROAR 52610) #cat damage buff
    SpellInfo(SAVAGEROAR combo=-5)
    SpellAddBuff(SAVAGEROAR SAVAGEROAR=14)
Define(SHRED 5221) #cat behind
    SpellInfo(SHRED combo=1)
Define(SURVIVALINSTINCTS 61336) #cat+bear surv cd
Define(SWIPEBEAR 779) #bear aoe
Define(SWIPECAT 62078) #cat aoe
Define(TRASH 77758) #bear aoe bleed
Define(TIGERSFURY 5217) #cat buff
    SpellInfo(TIGERSFURY cd=30)

#Glyphs
Define(GLYPHOFSHRED 54815)
Define(GLYPHOFRIP 54818)

#Buff
Define(CLEARCASTING 16870)
Define(STAMPEDE 81022)

AddCheckBox(multi L(AOE))
AddCheckBox(lucioles SpellName(FAERIEFIRE) default)
AddCheckBox(mangle SpellName(MANGLECAT) default mastery=2)
AddCheckBox(demo SpellName(DEMOROAR) default mastery=2)
AddCheckBox(shred SpellName(SHRED) default mastery=2)

ScoreSpells(FAERIEFERAL DEMOROAR MANGLEBEAR LACERATE SAVAGEROAR RIP
        MANGLECAT RAKE SHRED FEROCIOUSBITE PULVERIZE MAUL)
 
AddIcon help=cd size=small mastery=2 { # TF Icon or Barkskin for Bear
    if Stance(3) {Spell(TIGERSFURY)}
    if Stance(1) {Spell(BARKSKIN)}
}
AddIcon help=cd size=small mastery=2 { # Berserk Icon
    if Stance(3) or Stance(1) {Spell(BERSERK)}
}
AddIcon help=main mastery=2
{
    if Stance(1) # bear
    {
        if CheckBoxOn(lucioles) and TargetDebuffExpires(lowerarmor 2)
            Spell(FAERIEFERAL)
           
        if {0s before Spell(MANGLEBEAR)} Spell(MANGLEBEAR)           
       
        if Mana(more 10) and TargetDebuffExpires(LACERATE 4 stacks=3)
            Spell(LACERATE)
           
        if TargetDebuffPresent(LACERATE stacks=3)
            Spell(PULVERIZE)

        if CheckBoxOn(demo) and TargetDebuffExpires(lowerphysicaldamage 2)
            Spell(DEMOROAR)

        if CheckBoxOn(multi)
            Spell(SWIPEBEAR)   
    }

    if Stance(3) # cat
    {
        unless BuffPresent(BERSERK) or BuffPresent(CLEARCASTING) {
            if Mana(less 36) Spell(TIGERSFURY)
        }
   
        if CheckBoxOn(lucioles) and TargetDebuffExpires(lowerarmor 2) and TargetDeadIn(more 15) {
            Spell(FAERIEFERAL)
        }
           
        if TargetDebuffExpires(bleed 1) and CheckBoxOn(mangle) {
            Spell(MANGLECAT)
        }
       
        # Ravage Code commented out for now
#        if BuffPresent(STAMPEDE) and BuffExpires(STAMPEDE 1){
#            Spell(RAVAGE)
#        }
   
        # Two conditions for FB during Blood of the Water phase
        if ComboPoints(more 0) and TargetDebuffExpires(RIP 2 mine=1) and TargetLifePercent(less 25) and TargetDebuffPresent(RIP mine=1) {
            Spell(FEROCIOUSBITE)
        }     
        # Add in FB code for end of fight - only do this is Rip buff is present
        if ComboPoints(more 4) and TargetLifePercent(less 25) and TargetDebuffPresent(RIP mine=1) {
            Spell(FEROCIOUSBITE)
        }
       
        #Extends Rip with shred if glyph
        if Glyph(GLYPHOFSHRED) and TargetDebuffPresent(RIP mine=1) and TargetDebuffExpires(RIP 4 mine=1) and Counter(ripshreds less 3) {
            Spell(SHRED)
        }

        # Burn combo points on FB if the target is about to die - on a boss fight this is redundant with BotW phase
        if ComboPoints(more 4) and TargetDeadIn(less 7) {
            Spell(FEROCIOUSBITE)
        }
       
        # Time to recast Rip - I don't think we can clip Rip :(
        if ComboPoints(more 4) and TargetDeadIn(more 6) and TargetDebuffExpires(RIP 0 mine=1) {
            Spell(RIP)  # not checking for OOC is a 7dps loss in my sim - opting for an easier rotation
        }
       
        # Cast FB is SR and Rip both have 8+ seconds left - with no restrictions on Berserk
        if ComboPoints(more 4) and TargetDebuffPresent(RIP 8 mine=1) and BuffPresent(SAVAGEROAR 8) {
            Spell(FEROCIOUSBITE)
        }
       
        # intentionally clip Rake to maximize uptime
        if TargetDebuffExpires(RAKE 2 mine=1) and TargetDeadIn(more 15) {
            Spell(RAKE)
        }
       
        # Savage Roar code - both when it is down and the desync code for Rip and Roar
        if ComboPoints(more 0) and BuffExpires(SAVAGEROAR 1) and TargetDebuffPresent(RIP 6 mine=1) {
            Spell(SAVAGEROAR)
        }
        if ComboPoints(more 2) and BuffExpires(SAVAGEROAR 6) and less than 6s between BuffExpires(SAVAGEROAR) and TargetDebuffExpires(RIP mine=1 forceduration=22) {
            unless TargetDebuffExpires(RIP 6 mine=1) Spell(SAVAGEROAR)
        }
        # Ravage Code - commmented out for now
#        if BuffPresent(STAMPEDE) and Mana(more 35) {
#            unless BuffPresent(TIGERSFURY) Spell(SHRED)
#        }
#        if BuffPresent(STAMPEDE) and (BuffPresent(TIGERSFURY) {
#            unless BuffPresent(CLEARCASTING) Spell(RAVAGE)
#        }
       
        # Conditions for Shreding now that everything else is taken into account
        if Mana(more 69) Spell(SHRED)
        if BuffPresent(CLEARCASTING) or TargetDeadIn(less 10) or BuffPresent(BERSERK)
                Spell(SHRED)
        if ComboPoints(less 5) and TargetDebuffExpires(RIP 3 mine=1) Spell(SHRED)
        if ComboPoints(less 1) and BuffExpires(SAVAGEROAR 2) Spell(SHRED)
        if { 3s before Spell(TIGERSFURY) } Spell(SHRED)
    }
}

# Main Rotation (no filler shreds, otherwise copy of other rotation)
AddIcon help=main mastery=2
{
    if Stance(3) # cat
    {
        unless BuffPresent(BERSERK) or BuffPresent(CLEARCASTING) {
            if Mana(less 36) Spell(TIGERSFURY)
        }
   
        if CheckBoxOn(lucioles) and TargetDebuffExpires(lowerarmor 2) and TargetDeadIn(more 15) {
            Spell(FAERIEFERAL)
        }
           
        if TargetDebuffExpires(bleed 1) and CheckBoxOn(mangle) {
            Spell(MANGLECAT)
        }
   
        # Two conditions for FB during Blood of the Water phase
        if ComboPoints(more 0) and TargetDebuffExpires(RIP 2 mine=1) and TargetLifePercent(less 25) and TargetDebuffPresent(RIP mine=1) {
            Spell(FEROCIOUSBITE)
        }     
        # Add in FB code for end of fight - only do this is Rip buff is present
        if ComboPoints(more 4) and TargetLifePercent(less 25) and TargetDebuffPresent(RIP mine=1) {
            Spell(FEROCIOUSBITE)
        }
       
        #Extends Rip with shred if glyph
        if Glyph(GLYPHOFSHRED) and TargetDebuffPresent(RIP mine=1) and TargetDebuffExpires(RIP 4 mine=1) and Counter(ripshreds less 3) {
            Spell(SHRED)
        }
« Последнее редактирование: 17 Октября, 2010, 03:50:45 by Franck »

Ro~BOT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
Re: [Cataclysm] Кот, просто кот
« Ответ #233 : 17 Октября, 2010, 05:45:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет, убирают именно АП с пушек, добавляя урон пухи в урон абилок. АП тоже со шмота пропадает и с камней, но в статах оно остается.
А по теме - новый ТФ жжот.. Теорикрафтеры ломают мозги вокруг него)))

Поясните, пожалуйста, чем именно жжёт новый ТФ, если он бафает только белые атаки?  Я что-то совсем не представляю новую кошачью ротацию. С грехом пополам побил куклу на 6К, а в рандоме вообще еле дамажил...

Ro~BOT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
Re: [Cataclysm] Кот, просто кот
« Ответ #234 : 17 Октября, 2010, 05:56:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот непонятно на самом деле крит ли рефоржить. На буржуйских ресурсах распространена позиция о крите в мастери и иметь 1к+ хаста... ОДнако посмотрев на криты шреда в 10к у кота с личовой 284 полеармой я невольно задумался а нахера нам реген энергии если теперь баланс совсем иной. Рип критует в районе 11к и я бы предпочел скажем иметь 75%+ крита рипа нежели "почаще" потыкивать шредом. Короче непонятно это.

Камни вставлять естесственно на агилу, т.к. на мастери не получится, а агила сильно лучше крита/хаста.

Пока  это все мои размышления,  но 

Сейчас у тебя на каждой шмотке будет крит  включая трини (  проки воли и  чешуи   выглядят наилучшими,  у воли прок даже вкуснее стал) +  камни на ловкость ( которая все еще дает крит  - если я правильно понимаю?)

даже с учетом -4% крита  из талантов - многовато выходит

и  надо еще смотреть  как регениться  энергия будет  от скорости

А фиг там. Несмотря на то, что у меня 9 (девять, блин!!!!) камней из АРПовых превратились в критовые, крита осталось так же, как и до патча! Чозанах до сих пор понят не могу.

Ro~BOT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
Re: [Cataclysm] Кот, просто кот
« Ответ #235 : 17 Октября, 2010, 06:13:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да уж с циклом непревычно, коекак настроил powa для слежения, чтобы глаза неразкосить ))
Дайте, пожалуйста актуальную ссылку на этого зверя.

Уваська

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56

  • Варкрафт: +
    • Имя: Уваська
    • Класс: ферал друид
    • Сервер: Разувий
Re: [Cataclysm] Кот, просто кот
« Ответ #236 : 17 Октября, 2010, 07:53:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поясните, пожалуйста, чем именно жжёт новый ТФ, если он бафает только белые атаки?  Я что-то совсем не представляю новую кошачью ротацию. С грехом пополам побил куклу на 6К, а в рандоме вообще еле дамажил...
СР не жжет нынче и СР бафает белые атаки на 50%.
ТФ бафает весь дамаг, но только на 15 % на 6 секунд. именно после прожимания ТФ ты должен перевесить рип и рейк.
« Последнее редактирование: 17 Октября, 2010, 09:48:11 by Уваська »

m0ujp3k

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 207

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тани
    • Класс: Друид
    • Сервер: Разувий
Re: [Cataclysm] Кот, просто кот
« Ответ #237 : 17 Октября, 2010, 12:49:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
рип вообще-то сложновато перевесить именно тогда, когда тебе хочется.

Уваська

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56

  • Варкрафт: +
    • Имя: Уваська
    • Класс: ферал друид
    • Сервер: Разувий
Re: [Cataclysm] Кот, просто кот
« Ответ #238 : 17 Октября, 2010, 13:06:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надо попробовать, сильно на этом тоже не зацикливался, но под ТФ он должен быть более сильным по идее... должен перевеситься мне кажется.

m0ujp3k

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 207

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тани
    • Класс: Друид
    • Сервер: Разувий
Re: [Cataclysm] Кот, просто кот
« Ответ #239 : 17 Октября, 2010, 13:50:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
смотря под какими проками повешен предыдущий рип.

 

закрыть