WORLD OF WARCRAFT

Тема: Описание обновления 9.2.5 для Shadowlands – дополнения от 31 мая  (Прочитано 12931 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53399



Разработчики дополнили описание обновления 9.2.5, которое выйдет завтра утром, объявленными ранее изменениями в балансе классов в PvE и PvP, а также корректировками боссов Гробницы Предвечных. Почти все эти новые моменты мы уже успели изучить, хотя есть и пара новых деталей.:cut: Далее выписаны лишь добавленные новые моменты, а с первоначальной версией можете ознакомиться в предыдущей теме:
[ОБНОВЛЕНО 31 МАЯ] Описание контентного обновления 9.2.5 для Shadowlands

КЛАССЫ
  • Персонажи-танки всех классов теперь эффективнее повышают уровень угрозы.
    • Комментарий разработчиков: с начала этого сезона мы получили от игроков (и своих товарищей по группе) много отзывов об уменьшении создаваемой угрозы. Согласно нашей задумке, танк, который активно атакует врагов наносящими урон способностями, должен сохранять нужный уровень угрозы, но простые действующие по области способности (такие как «Освящение» или «Смерть и разложение») сами по себе не позволят достичь такого эффекта. Мы проанализировали ситуацию и решили, что небольшая корректировка модификаторов повышения уровня угрозы для танков поможет сохранить нужный баланс до окончания текущего дополнения.
  • ОХОТНИК
    • ПОВЕЛИТЕЛЬ ЗВЕРЕЙ
      • Весь урон, наносимый способностями и питомцами, увеличен на 4%.
      • Теперь при использовании «Удара зверя» атаки питомца наносят ближайшим противникам 100% урона (а не 90%).
        • Комментарий разработчиков: бонусы от комплекта для специализации «Повелитель зверей» не так эффективно повышали урон по области, как бонусы для других специализаций, из-за чего «Повелители зверей» стали уступать по эффективности. Чтобы улучшить эту специализацию в целом, мы усилили урон от питомцев и эффект «Удара зверя».
  • МАГ
    • ТАЙНАЯ МАГИЯ
      • Урон от «Чародейских стрел» увеличен на 8%.
      • Урон от «Чародейской вспышки» увеличен на 10%.
      • Эффект «Ясность мысли» больше нельзя рассеять.
        • Комментарий разработчиков: мы решили увеличить урон специализации «Тайная магия», наносимый одиночным целям, а также добавить защиту от рассеивания для «Ясности мысли» — ключевого эффекта в ротации способностей. Мы дополнительно произведем оценку данного изменения в ходе разработки Dragonflight, потому что обычно похожие магические эффекты можно рассеивать. Сейчас мы считаем его необходимым для усиления специализации в краткосрочной перспективе.
  • МОНАХ
    • ТАНЦУЮЩИЙ С ВЕТРОМ
      • Урон от «Удара восходящего солнца» увеличен на 20%. Данное изменение не затрагивает PvP-бои.
      • Урон, наносимый способностью «Неистовые кулаки» основной цели, увеличен на 20%. Данное изменение не затрагивает PvP-бои.
      • Урон от «Нокаутирующего удара» увеличен на 20%. Данное изменение не затрагивает PvP-бои.
      • Урон от «Лапы тигра» увеличен на 20%. Данное изменение не затрагивает PvP-бои.
      • Урон от таланта «Кулак Белого Тигра» увеличен на 20%. Данное изменение не затрагивает PvP-бои. 
        • Комментарий разработчиков: прорабатывая баланс классов, мы избрали более решительный подход к повышению урона монахов со специализацией «Танцующий с ветром», наносимого одиночным целям, чтобы уравнять их по эффективности с другими классами в рейдах, где им не всегда удается воспользоваться своими уникальными преимуществами.
  • РАЗБОЙНИК
    • ГОЛОВОРЕЗ
      • Урон от способности «Промеж глаз» увеличен на 20%. Данное изменение не затрагивает PvP-бои.
      • Урон от «Выстрела из пистоли» увеличен на 20%. Данное изменение не затрагивает PvP-бои.
      • Урон от «Коварного удара» увеличен на 20%. Данное изменение не затрагивает PvP-бои.
      • Урон от «Шквала клинков» увеличен с 50% до 60% урона по одиночной цели. Данное изменение не затрагивает PvP-бои.
        • Комментарий разработчиков: цель данных изменений — усилить специализацию «Головорез» в боях с одиночными целями и с группами из 5–6 целей, где «Шквал клинков» должен быть крайне эффективен. Эта специализация недостаточно выделялась в таких ситуациях, и мы надеемся, что данные изменения помогут нам достичь нужного эффекта. При этом в PvP-боях «Выносливый боец» и «Регенератор» слишком сильно повышали живучесть разбойников со специализацией «Головорез», поэтому мы уменьшили максимальное количество накапливаемых эффектов.
  • ЧЕРНОКНИЖНИК
    • РАЗРУШЕНИЕ
      • Бонус от комплекта (2 предмета): время действия «Ритуала разрушения» теперь составляет 30 сек. (ранее время действия было неограниченно). 
        • Комментарий разработчиков: эти изменения призваны предотвратить использование стратегии, при которой чернокнижники выходили из боя, за исключением редких случаев, когда они могли нанести огромное количество урона за короткий промежуток времени с помощью бонуса за комплект. При этом мы также постарались дать игрокам достаточное количество времени, чтобы воспользоваться сработавшим эффектом «Ритуал разрушения» (30 сек.).
  • ВОИН
    • ОРУЖИЕ
      • Урон от «Смертельного удара» увеличен на 10%. Данное изменение не затрагивает PvP-бои.
      • Урон от «Превосходства» увеличен на 10%. Данное изменение не затрагивает PvP-бои.
      • Урон от «Казни» и «Порицания» увеличен на 15%. Данное изменение не затрагивает PvP-бои. 
        • Комментарий разработчиков: эти изменения призваны увеличить урон специализации «Оружие», наносимый одиночным целям, не затрагивая те аспекты игры, где эта специализация уже отличается высокой эффективностью.
    • ЗАЩИТА
      • Урон от «Казни» и «Порицания» увеличен на 15%. Данное изменение не затрагивает PvP-бои. 
ПОДЗЕМЕЛЬЯ И РЕЙДЫ
  • ГРОБНИЦА ПРЕДВЕЧНЫХ
    • ИЗОБРЕТАТЕЛЬ ЗИ'МОКС
      • Время произнесения «Расшифровки реликвии» увеличено с 25 до 30 сек. в эпохальном режиме.
    • ПРОТОТИП ПАНТЕОНА
      • «Прошитые меры безопасности» теперь уменьшают получаемый урон и эффективность получаемого исцеления на 35% в эпохальном режиме (а не на 50%).
    • ГЛАВНЫЙ АРХИТЕКТОР ЛИХУВИМ
      • Запас здоровья Лихувима уменьшен на 10% во всех режимах.
      • Запас прочности схем протосинтеза уменьшен на 10% во всех режимах.
    • ГАЛОНДРИЙ ВОЗВРАЩАЮЩИЙ
      • Изначальный урон от «Извержения эфемеры» значительно уменьшен в эпохальном режиме.
      • «Луч сокрушающего Света» теперь увеличивает получаемый урон от «Луча сокрушающего Света» на 300% в героическом режиме (а не на 500%).
    • АНДУИН РИНН
      • Запас здоровья Андуина Ринна уменьшен на 5% во всех режимах.
      • Запас здоровья чудовищных душ уменьшен на 5% во всех режимах.
      • Запас здоровья отчаяния Андуина уменьшен на 10% во всех режимах.
      • Скорость передвижения надежды Андуина уменьшена в героическом и эпохальном режимах.
      • Урон от «Беспощадности зимы» уменьшен на 10% во всех режимах.
      • Периодический урон от «Сокрушителя надежды» уменьшен на 15% во всех режимах.
      • Время восстановления «Некротических когтей» злобных душ увеличено на 50% во всех режимах.
    • ВЛАСТИТЕЛИ УЖАСА
      • Запас здоровья Мал'Ганиса и Кин'тессы уменьшен на 5% во всех режимах.
      • Урон от «Роя разложения» и «Роя тьмы» уменьшен на 7,5% во всех режимах.
      • «Неутолимый голод» теперь восполняет несформировавшейся тени 13% запаса здоровья в эпохальном режиме (а не 10%).
      • «Темное облако» больше не дезориентирует цели при переходе к другому игроку в героическом и эпохальном режимах.
      • Время действия «Лазутчиков ужаса» увеличено на 10 сек. в героическом и эпохальном режимах.
    • РИГЕЛОН
      • Время действия «Поля коллапсирующего квазара» увеличено на 50% в эпохальном режиме.
    • ТЮРЕМЩИК
      • Объем урона, поглощаемого «Руной порабощения», уменьшен на 33% в обычном и героическом режимах, а в эпохальном режиме — на 10%.
      • «Страдания» больше не отбрасывают в обычном и героическом режимах и рейдах, найденных с помощью системы поиска.
      • «Дециматор» больше не отбрасывает в обычном режиме и рейдах, найденных с помощью системы поиска.
      • «Щит перенаправления жизни» больше не исцеляет в эпохальном режиме.
      • «Сокрушитель миров» теперь разбрызгивает на 2 сгустка крови Азерот меньше в эпохальном режиме.
      • «Дробитель миров» теперь разбрызгивает на 1 сгусток крови Азерот меньше в эпохальном режиме.
      • 4-я фаза боя теперь начинается, когда у босса остается 15% запаса здоровья в эпохальном режиме.
ПРЕДМЕТЫ И НАГРАДЫ
  • Добавлено новое задание «Звуки исцеления», позволяющее открыть возможность получать оружие в награду за прохождение контента в Зерет Мортисе. Это задание можно получить за победу над противниками в Зерет Мортисе.
PVP
  • СОЛО-СУМАТОХА
    • Минимальный уровень, до которого будут повышены предметы снаряжения участников, увеличен с 239-го до 252-го.
  • Теперь PvP-комплект «Награда гладиатора» повышает выносливость на 500 ед. (а не на 350 ед.). 
    • Комментарий разработчиков: мы заметили, что в целом урон игроков в PvP-боях возрастает быстрее, чем их живучесть, что приводит к нестабильности игрового процесса. Мы увеличили прибавку к выносливости от комплекта PvP-аксессуаров, чтобы уменьшить мощь урона всех персонажей.
  • «Отдающаяся эхом решимость космического гладиатора» больше не срабатывает и не защищает от эффектов прерывания. Описание эффекта будет исправлено в следующем обновлении.
    • Комментарий разработчиков: хотя в описании напрямую упомянута защита от эффектов прерывания, игроки четко дали нам понять, что этот аксессуар делает невозможным интересный способ противодействия оппонентам. Описание будет исправлено в следующем обновлении.
  • МАГ
    • Время действия проводника некролордов «Дар лича» уменьшен на 33% в PvP-боях.
      • Комментарий разработчиков: «Дитя смерти» — одна из самых мощных усиливающих способностей в игре, но на текущем уровне проводников ее время действия регулярно составляет более 50 сек. Мы считаем, что нужно сократить время действия этой способности в PvP-боях.
  • МОНАХ
    • ТКАЧ ТУМАНОВ
      • Время восстановления PvP-таланта «Чай дзен-концентрации» уменьшено с 45 до 30 сек.
        • Комментарий разработчиков: у монахов со специализацией «Ткач туманов» нет надежных средств противодействия большому количеству урона, нанесенному за короткий промежуток времени, поскольку им приходится небезопасно применять заклинания из своей основной школы. Мы улучшили их доступ к защите от прерывания, чтобы они могли эффективнее реагировать на такие ситуации.
  • ЖРЕЦ
    • ПОСЛУШАНИЕ
      • Прибавка к урону «Кары» и «Исповеди» от PvP-таланта «Зарево Света» увеличена с 15% до 30%.
      • Объем поглощаемого урона от «Слова силы: Щит» увеличен на 10% в PvP-боях.
      • Исправлена неполадка, в результате которой мощность критических эффектов «Слова силы: Щит» уменьшалась в PvP-боях.
        • Комментарий разработчиков: мы хотели усилить атакующий потенциал жрецов со специализацией «Дисциплина», а также улучшить «Слово силы: Щит», которое отставало по эффективности от других способностей этой специализации.
    • ТЬМА
      • Объем поглощаемого урона от «Слова силы: Щит» увеличен на 10% в PvP-боях.
      • Исправлена неполадка, в результате которой мощность критических эффектов «Слова силы: Щит» уменьшалась в PvP-боях.
  • РАЗБОЙНИК
    • Эффективность исцеления от проводника «Регенератор» в PvP-боях снижена на 50%.
    • ГОЛОВОРЕЗ
      • PvP-талант «Выносливый боец» теперь может суммироваться до 15, а не до 20 раз.
  • ШАМАН
    • Эффективность восполнения здоровья «Тотемом исцеляющего потока» в PvP-боях повышена на 20%.
    • СТИХИИ
      • Урон от силы рун кирий «Яростный перезвон» уменьшен на 33% в PvP-боях.
      • Урон от «Земного шока» больше не уменьшен на 10% в PvP-боях.
    • СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
      • Урон и объем исцеления от способности вентиров «Цепная жатва» уменьшены на 15% в PvP-боях.
    • ИСЦЕЛЕНИЕ
      • Объем урона, поглощаемого талантом «Тотем земляной стены», больше не уменьшен на 30% в PvP-боях. 
    • Комментарий разработчиков: мы решили ослабить особенно мощные способности шаманов, срабатывающие за короткий промежуток времени, такие как «Тотем вечернего колокола» и «Цепная жатва», но в качестве компенсации улучшить исцеление, урон и защитные способности этого класса в затяжных боях.
  • ЧЕРНОКНИЖНИК
    • ДЕМОНОЛОГИЯ
      • «Удар Легиона» стража Скверны теперь уменьшает эффективность получаемого целью исцеления на 25% в PvP-боях (а не на 10%). 
        • Комментарий разработчиков: мы усилили эффект уменьшения исцеления от питомца специализации «Демонология» в PvP-боях, чтобы повысить эффективный урон этой специализации.
    • ​​РАЗРУШЕНИЕ
      • ​Бонус от комплекта (4 предмета): призыв Кощунства больше не оглушает противников в PvP-боях.
  • ВОИН
    • НЕИСТОВСТВО
      • Эффективность проводника «Глубины безумия» в PvP-боях снижена на 50%.
      • PvP-талант «Упоение боем» теперь накапливает 3 ед. ярости (а не 5 ед.) раз в 3 сек. в течение 18 сек. после того, как «Яростный выпад» дважды поражает одну и ту же цель.
        • Комментарий разработчиков: в обновлении 9.2.5 была исправлена неполадка, в результате которой PvP-талант «Упоение боем» не срабатывал от применения «Сокрушающего удара», заменяющего «Яростный выпад» с талантом «Безудержная энергия». Приведенные выше изменения призваны умерить усиление специализации «Неистовство» в результате этого исправления.
ЗАДАНИЯ
  • Дворфы из клана Черного Железа могут отправиться в Тенегорн в Глубинах Черной горы с помощью буровой установки и поговорить с таном наковальни Тургаденом, чтобы начать задание и получить новое средство передвижения и облики оружия. Требования: 50-й уровень и выполнение задания «Наследие клана Черного Железа».
[Источник]
« Последнее редактирование: 01 Июня, 2022, 07:18:51 by Wishko »

Сильваныч

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Видимо "сбалансированность" Афли Варлока близзов устраивает

Aylar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 188

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мамабир
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Видимо "сбалансированность" Афли Варлока близзов устраивает
сбалансированность котиков же устраивает уже целых 2 года

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 878
  • Рейтинг:3 (+5 | -2)
Видимо "сбалансированность" Афли Варлока близзов устраивает
у лока два мегаиграбельных спека, что в ПвЕ, что в пвп, но всегда найдётся чудак, которому нужен третий спек.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2272
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Видимо "сбалансированность" Афли Варлока близзов устраивает
сбалансированность котиков же устраивает уже целых 2 года

Коты сейчас в топе в рейдах на соло боссах. Они много дпс дают.
У них проблема с аое. Это да. Но для этого есть другие классы.
Хотя забавно как Монка они апают, так как он плох в ст. А кота который плох на аое, они игнорируют.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

IIuHrBuH

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 281
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
А то что у анхоли сет бонус практически бесполезен в большинстве боёв и полностью бесполезен в аое это ни кого не волнует красавчики. Апнем как мы монков которые весь бфа боги аое и апнем к примеру бма который и так не плох ещё и стоит от группы в 60м и сам не участвет в бою. Теперь патч готов к лайву, выкатываем.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
апнем к примеру бма который и так не плох
Вот это вброс. Ты в криокамере с середины БФА просидел ?

 

закрыть