WORLD OF WARCRAFT

Тема: Предпосылки к событиям и краткий ввод в сюжет, локации и персонажей Diablo Immortal  (Прочитано 5250 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52450



До запуска Diablo Immortal остаются считанные часы, и Blizzard опубликовали объемную статью, в которой вкратце рассказали о последних важных событиях Санктуария, чтобы игроки могли понять, что происходит, а также поведали об основных персонажах, областях, фракциях, особенностях сюжета и даже типах заданий в игре.:cut:

Diablo Immortal в России и Беларуси одновременно со всем миром не выйдет.

Diablo Immortal: немного истории

Когда мы, разработчики, обсуждаем сюжет Diablo Immortal, то всегда помним о нашей яркой путеводной звезде: эта история должна быть продолжением Lord of Destruction.*

*В этой статье содержатся откровенные спойлеры Lord of Destruction.

Дополнение LoD, выпущенное в 2001 г., произвело на многих из нас глубокое впечатление. Его сюжет развивал зловещий поворот истории в конце Diablo II. Харрогат обладал одновременно мрачной и уютной атмосферой, за главным злодеем игры было очень интересно наблюдать, а концовка повлияла на сюжет будущих игр. В Lord of Destruction сформировалась отличительная черта мира Diablo: в невероятно трудной ситуации многие люди поступают неправильно, и даже поступая правильно, вы не всегда можете спасти всех.


События Diablo Immortal происходят в период между Diablo II: Lord of Destruction и Diablo III.

Хроника

В будущем, спустя 20 лет после концовки Diablo II, разворачиваются действия Diablo III. К этому времени Декард Каин, самый выдающийся мудрец в серии, посвятил все свое время изучению пророчеств о конце света. Нефалемы* узнают о своем происхождении. А после событий Diablo III этот мир станет еще мрачнее.

Комментарий разработчиков: *в серии Diablo люди являются дальними потомками ангелов и демонов, сбежавших от Вечного противостояния своих сородичей. Они украли камень мироздания — могущественный артефакт, обладающий невероятной силой, — и с его помощью создали мир-убежище под названием Санктуарий. Этот план увенчался неоднозначным успехом: людям удалось выжить, но их родной мир — не самое приятное место.

С чего все началось?

В конце Diablo II: Lord of Destruction владыка демонов Баал осквернил камень мироздания, чтобы погубить все, чего коснется сила артефакта. Прежде чем ему удалось довести свой замысел до конца, группа героев победила Баала, а архангел Тираэль метнул свой меч Эл'друин прямо в поврежденный камень мироздания. В результате взрыва осколки камня мироздания — самой силы творения — разлетелись по разным уголкам Санктуария. Уничтожение артефакта, создавшего этот мир и придававшего силу его обитателям, повлекло за собой серьезные последствия:
  • Санктуарий больше не скрыт от обитателей Небес и Преисподней, и они обратили свой пристальный взор на мир людей.
  • Сущность самого мира и всех, кто в нем живет, стала меняться.
  • Фрагменты камня мироздания разбросаны повсюду, словно кусочки урана. Часть из них обладает малой силой творения, а некоторые способны изменять саму реальность.
С этого начинается история Diablo Immortal.

Сможете ли вы очистить этот истерзанный мир? И какой ценой? Зная, что ни одна победа не обойдется без жертв, продолжите ли вы бороться или уступите путь другим?

Старые и новые друзья

В первую очередь история Diablo Immortal рассказывает о ваших поисках фрагментов расколотого камня мироздания. Но еще это история о людях, что жили в это время. Среди них уже знакомые вам Декард Каин, Чарси, Кашья, Акара, Зул и Валла, а также ряд новых персонажей. И наконец, это история о Вестмарше, главной базе игроков и одном из последних бастионов стабильности в Санктуарии — полноценном городе.

Благодаря тому, что сюжет Immortal разворачивается в период между событиями Diablo II и Diablo III, мы можем использовать полюбившихся игрокам персонажей, фракции и локации, а также придумать новых. Вот некоторые из них:


[NPC] Райок: одаренный варвар Райок изобрел Адский реликварий. Это удивительное устройство позволяет обнаруживать особо опасных демонов и подчинять их сущность после гибели. Райок надеется, что его изобретение поможет предотвращать вторжения демонов до того, как они начнутся, и не даст другим краям погибнуть так же, как его родина. Когда Райоку встречаются демоны, которых не победить в одиночку, он отправляет за ними целые отряды опытных искателей приключений. Первый Адский реликварий Райока — Адский реликварий Гнева — еще нестабилен, но с его помощью смельчаки могут получить силу побежденных демонов. Риски, связанные с данным процессом, на текущий момент неизвестны.


[NPC] Старейшина Декард Каин: в Санктуарии немногие доживают до возраста старейшины Каина, а у него впереди еще много работы. Этот странствующий мудрец для многих стал символом надежды. Каин уже не одно десятилетие борется со злом с помощью своих знаний и исследований. Сейчас он обосновался в Вестмарше и каждую ночь не спит допоздна, рискуя случайно поджечь свою запыленную мастерскую огнем многочисленных свечей. Каин лично сыграл ключевую роль в победе над воплощениями Единого Зла Мефисто, Баалом и даже Диабло (дважды). Но мир изменился, и даже его знаниям есть предел.


[NPC] Чарси: энергичная Чарси — мастер кузнечного дела. Ее юность прошла в лесном лагере сестер-разбойниц Незримого Ока, где Чарси ковала наконечники стрел и чинила доспехи. Но после того как ее оружием воспользовались герои, сражавшиеся против воплощений Единого Зла, ее родной уголок стал казаться Чарси невыносимо тесным. Теперь она работает в большой кузнице на одной из самых оживленных площадей в Вестмарше. Она поистине выдающийся кузнец, но будет ли Чарси так же комфортно в большом городе, как в ее прежнем доме — пока неизвестно.


[Зона] Шассарское море: среди песчаных дюн Шассара две банды разбойников борются за остатки ресурсов. Одни стремятся сохранить жестокое наследие империи Фахира, а другие — превзойти ее. Но в любом сражении между Янтарными Клинками и Песчаными Скорпионами всегда побеждают истинные короли Шассара — паразиты и падальщики, глодающие иссушенные солнцем трупы. Раскройте секреты этой пустыни, чтобы не позволить силам зла захватить осколки камня мироздания... но помните, что некоторым тайнам лучше навсегда оставаться тайнами.


[Зона] Пик Завейн: в давние времена пик Завейн обагрился кровью рыцарей основателя Вестмарша и монахов верадани, служивших Ивгороду. Обитатели Завейна до сих пор помнят о жестокостях той древней войны. Хазры становятся все активнее — эти беспощадные, похожие на козлов чудовища будто бы стали умнее и свирепее. Из долин поднимается густой черный туман, в тени горы пробуждается зло, и малочисленные и плохо экипированные солдаты Дозора часовых не продержатся долго.


[Зона] Вестмарш: Вестмарш был основан в самый разгар похода Раккиса и со временем превратился из крошечного порта на юго-западном побережье в один из самых крупных городов Санктуария. Им правит наследный король Юстиниан, но сейчас в Вестмарше настал период стремительных перемен. Некогда популярная закарумская вера потеряла часть своей значимости, в город прибыло множество беженцев, спасающихся от катастрофы на севере, а отношения между простолюдинами и знатью все напряженнее. Тем временем Юстиниан увлекся коллекционированием магических артефактов, таких как камни портала и Древо Эйнфринна, что еще больше изменило Вестмарш, когда-то называвшийся городом Света.


[Фракция] Бессмертные: священные рыцари, обладающие невероятной мощью благодаря древнему артефакту под названием Корона Вечности. Их долг — защищать Санктуарий от демонов, но как обладатели невероятной силы они могут злоупотреблять ей или сгореть, не выдержав этого бремени. Многие из Бессмертных являются элитными рыцарями Вестмарша, но по-настоящему они служат Дедессе — древней покровительнице и наставнице из рода нефалемов — и Короне, что усиливает их и ненасытно поглощает магию. Бессмертные считают, что на их закованных в латы плечах покоится судьба не одного королевства или эпохи, а всего Санктуария.


[Фракция] Тени: это надзиратели, диверсанты и шпионы, которые следят за Бессмертными и бросают им священный вызов, чтобы свергнуть недостойных. Присоединиться к Теням смогут только те, кто пройдет тщательную проверку. Они втайне встречаются по всему Вестмаршу, но говорят, что их основная база — подземный Шепчущий Двор. Некоторые Тени преследуют благородные цели, сдерживая невероятную силу Бессмертных, и считают, что исполняют священный долг. Других интересует насилие и хаос, присущие испытаниям защитников Санктуария.

Задания и подача сюжета

Сюжет в Diablo Immortal подается игрокам несколькими способами. Порой вам хочется поиграть лишь несколько минут, а иногда — гораздо дольше. Мы стараемся учитывать оба подхода, и для этого мы сделали основной сюжет игры динамичным и зависящим от ваших действий, но также добавили книги и другие источники знаний о вселенной игры для тех, кто хочет внимательно изучить и исследовать живой и правдоподобный мир в перерывах между убийством демонов.

Список основных типов сюжетных заданий (доступных при игре в одиночку или в группе):
  • Основное задание — главная и взаимосвязанная сюжетная линия, в ходе которой вы будете путешествовать по разным зонам, начиная с Вортема.
  • Особые задания — длинные цепочки заданий из нескольких этапов. Не все из них связаны с основным заданием, и на их выполнение потребуется время. Мастер приключений Тейт в Вестмарше может направить вас по этим заданиям в обмен на дневник путешествия, который можно заработать за выполнение определенных задач кодекса. В элитных заданиях вас будут ждать уникальные награды, битвы со сложными боссами и много диалогов.
  • Второстепенные задания — это небольшие приключения и задачи. Они напомнят вам события из Diablo III, если вы с ними знакомы. Иногда вы можете попасть в засаду, а порой кому-то может потребоваться срочная помощь. В каждой зоне Diablo Immortal можно найти много уникальных второстепенных заданий, и за их выполнение вы всегда сможете получить сундук со случайной добычей. На уровне сложности «Ад I» и выше мастер приключений также может направить вас к случайным второстепенным заданиям в той или иной зоне. С момента окончания закрытого бета-тестирования мы добавили в игру более 50 второстепенных заданий.
Мы также немного расширили список контрактов — уникальных шпионских заданий, доступных только для фракции Теней. С помощью контрактов вы сможете принять участие в конфликте Бессмертных — посвященных защитников Санктуария — и шпионов, что так любят противодействовать им. Многие из контрактов Теней можно выполнить в одиночку, так что даже если вас не интересуют групповые задачи в PvE или PvP, вы все равно сможете найти для себя что-то интересное на темной стороне Вестмарша.

Развитие сюжета Diablo Immortal не закончится с выходом игры 2 июня. Мы планируем добавлять в игру новые зоны с основным заданием, а также особые и второстепенные задания. Они всегда будут доступны бесплатно.

Разработчики стремятся воспользоваться преимуществами жанра MMO и создавать в Diablo Immortal крупномасштабные истории. Мы хотим рассказать вам о местах, тесно связанных с Вестмаршем, развить сюжетную линию разгорающегося конфликта между гордыми Бессмертными и их критиками-Тенями и позволить вам самим узнать о сражении между монахами Ивгорода и паладинами – последователями Раккиса. Как оказалось, идей у нас предостаточно.

Спасибо, что отправились в этот путь вместе с нами![Источник]
« Последнее редактирование: 31 Мая, 2022, 20:22:16 by Wishko »

Ravenhold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 733
Цитировать
Diablo Immortal в России и Беларуси одновременно со всем миром не выйдет.
Ну и нахрена тогда это здесь?

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52450
Цитировать
Diablo Immortal в России и Беларуси одновременно со всем миром не выйдет.
Ну и нахрена тогда это здесь?

Прошу не ругаться. Это для того, чтобы вы были в курсе новостей и событий, благо статьи на русский продолжают переводиться. Поиграть наверняка можно будет, пусть обходными путями, да и среди читателей нашего сайта есть игроки из разных стран, а не только этих двух.

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1437
А кто то еб...ся и переводил за синим постом))) Нафига они реально это постят то дурни?

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1593
А кто то еб...ся и переводил за синим постом))) Нафига они реально это постят то дурни?
Казахстан, Молдова, Грузия... продолжать? Статьи на русском выходят и для них в том числе

Ravenhold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 733
Прошу не ругаться. Это для того, чтобы вы были в курсе новостей и событий, благо статьи на русский продолжают переводиться. Поиграть наверняка можно будет, пусть обходными путями, да и среди читателей нашего сайта есть игроки из разных стран, а не только этих двух.

Изобретать обходные пути после подобного плевка в лицо? Нет, спасибо.

Кот, сделай пожалуйста отдельную категорию для новостей по этому. Чтобы можно было отключить и не видеть.

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1593
Прошу не ругаться. Это для того, чтобы вы были в курсе новостей и событий, благо статьи на русский продолжают переводиться. Поиграть наверняка можно будет, пусть обходными путями, да и среди читателей нашего сайта есть игроки из разных стран, а не только этих двух.

Изобретать обходные пути после подобного плевка в лицо? Нет, спасибо.

Кот, сделай пожалуйста отдельную категорию для новостей по этому. Чтобы можно было отключить и не видеть.
Глупо обижаться на корпорации.

Есть продукт. Он либо интересует конкретного человека и стоит всех этих заморочек для получения доступа к нему, либо же нет.

quentin_B3CK

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163

  • Варкрафт: +
    • Класс: рога
Прошу не ругаться. Это для того, чтобы вы были в курсе новостей и событий, благо статьи на русский продолжают переводиться. Поиграть наверняка можно будет, пусть обходными путями, да и среди читателей нашего сайта есть игроки из разных стран, а не только этих двух.

Изобретать обходные пути после подобного плевка в лицо? Нет, спасибо.

Кот, сделай пожалуйста отдельную категорию для новостей по этому. Чтобы можно было отключить и не видеть.
Кажется кому-то нужно выключить синдром обиженки, и трезво взглянуть на реалии.
Зачем вы вообще читаете новости про игры от близзард(а на этом сайте все по играм близзард) если они вам(по вашем же словам) наплевали на лицо?
« Последнее редактирование: 31 Мая, 2022, 21:18:11 by quentin_B3CK »

ptuch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 906
очерелная перепись гордых вскукареков?
Вишико, пиши, переводи дальше. не слушай и не читай их.
если они не состоянии скачать с таптап, то этотих проблемы.

gigalol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 188
Прошу не ругаться. Это для того, чтобы вы были в курсе новостей и событий, благо статьи на русский продолжают переводиться. Поиграть наверняка можно будет, пусть обходными путями, да и среди читателей нашего сайта есть игроки из разных стран, а не только этих двух.

Изобретать обходные пути после подобного плевка в лицо? Нет, спасибо.

Кот, сделай пожалуйста отдельную категорию для новостей по этому. Чтобы можно было отключить и не видеть.
Глупо обижаться на корпорации.

Есть продукт. Он либо интересует конкретного человека и стоит всех этих заморочек для получения доступа к нему, либо же нет.

Ну хз, пока что выглядит так что меня наказали за то что я не той нации. А от этого несёт расизмом за версту, махровым таким.

ptuch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 906
Прошу не ругаться. Это для того, чтобы вы были в курсе новостей и событий, благо статьи на русский продолжают переводиться. Поиграть наверняка можно будет, пусть обходными путями, да и среди читателей нашего сайта есть игроки из разных стран, а не только этих двух.

Изобретать обходные пути после подобного плевка в лицо? Нет, спасибо.

Кот, сделай пожалуйста отдельную категорию для новостей по этому. Чтобы можно было отключить и не видеть.
Глупо обижаться на корпорации.

Есть продукт. Он либо интересует конкретного человека и стоит всех этих заморочек для получения доступа к нему, либо же нет.

Ну хз, пока что выглядит так что меня наказали за то что я не той нации. А от этого несёт расизмом за версту, махровым таким.
  как тебя наказали?  ремнём?
енто деблиззардизация, не путай.

DimmanXak

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 492
А кто то еб...ся и переводил за синим постом))) Нафига они реально это постят то дурни?

Население России 140млн человек, а родным этот язык называют  164млн  человек. Ещё свыше 114млн человек владеют русским как вторым языком.

По данным исследования W3Techs в марте 2013 русский язык вышел на второе место по использованию в Интернете.

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1730
надеюсь в это играть будет интересно... куда там кстати ру игроки собираются? какой сервер обходить стороной?

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6117
Глупо обижаться на корпорации

Эта корпорация всё, что имеет -- это то, что игроки заплатили, и они наши деньги потратили на эту херню и теперь нас же и не пускают.

С другой стороны -- это говно и бесплатно нахер не надо. А вот если д4 запретят -- уже будет херово.

DimmanXak

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 492
надеюсь в это играть будет интересно... куда там кстати ру игроки собираются? какой сервер обходить стороной?

Лучше наоборот не обходить, ведь он будет бездонатный  :P

 

закрыть