WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грядущие изменения Гробницы Предвечных в обновлении 9.2.5  (Прочитано 8194 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 29942



Разработчики представили довольно обширный список изменений для Гробницы Предвечных, которые вступят в силу вместе с выходом обновления 9.2.5 на следующей неделе в среду. Авторы игры планируют ослабить большинство боссов этого рейда, упростив слишком сложные и опасные механики, чтобы побольше людей смогло впервые освоить их или начать проходить повторно без затруднений.:cut:

Грядущие изменения Гробницы Предвечных в обновлении 9.2.5

Поскольку в обновлении 9.2.5 Гробница Предвечных станет доступна для посещения межсерверными группами, а мы переходим к заключительным месяцам текущей рейдовой ступени, команда хочет продолжить сглаживать острые углы как в плане освоения, так и повторного прохождения ряда боссов этой области. С учетом в том числе этих изменений, в последние недели мы ввели достаточно большое количество корректировок для Гробницы Предвечных, поэтому хотим чуть подробнее рассказать вам о своих целях.

Мы получаем многочисленные отзывы от посещающих Гробницу Предвечных на всех уровнях сложности игроков о том, что ряд механик в этом рейде является слишком непростительным к ошибкам и что существует слишком много мест, где одна-единственная ошибка одного игрока может привести к полному поражению. Мы с этим согласны, и некоторые из недавних изменений были призваны сгладить эти проблемные места. Это большая тема для обсуждений, ведь мы уже планируем рейдовые сражения для Dragonflight и сосредоточились на предоставлении удовлетворительных ощущений прогресса для игроков на всех уровнях сложности.

Далее представлен список корректировок, которые вступят в силу на следующей неделе во время технического обслуживания с выходом обновления 9.2.5, их вы увидите в описании обновления.

Гробница Предвечных
  • Изобретатель Зи’мокс
    • Время применения "Расшифровки реликвии" увеличено до 30 сек. на эпохальном уровне сложности (ранее: 25 сек.).
  • Прототип Пантеона
    • Теперь "Прошитые меры безопасности" уменьшают урон и получаемое исцеление на 35% на эпохальном уровне сложности (ранее: на 50%).
  • Главный архитектор Лихувим
    • Запас здоровья Лихувима уменьшен на 10% на всех уровнях сложности.
    • Запас здоровья Схем протосинтеза уменьшен на 10% на всех уровнях сложности.
  • Галондрий Возвращающий
    • Изначальный урон "Извержения эфемеры" немного уменьшен на эпохальном уровне сложности.
    • Теперь "Луч сокрушающего света" увеличивает получаемый от него же урон на 300% на героическом уровне сложности (ранее: на 500%).
  • Андуин Ринн
    • Запас здоровья Андуина Ринна уменьшен на 5% на всех уровнях сложности.
    • Запас здоровья Чудовищной души уменьшен на 5% на всех уровнях сложности.
    • Запас здоровья Отчаяния Андуина уменьшен на 10% на всех уровнях сложности.
    • Скорость передвижения Надежды Андуина уменьшена на героическом и эпохальном уровнях сложности.
    • Урон "Беспощадности зимы" уменьшен на 10% на всех уровнях сложности.
    • Периодический урон "Сокрушителя надежды" уменьшен на 15% на всех уровнях сложности.
    • Время восстановления "Некротических когтей" Злобной души увеличено на 50% на всех уровнях сложности.
  • Властители Ужаса
    • Запас здоровья Мал’ганиса и Кин’тессы уменьшен на 5% на всех уровнях сложности.
    • Урон "Роя разложения" и "Роя тьмы" уменьшен на 7,5% на всех уровнях сложности.
    • Теперь "Неутолимый голод" исцеляет Несформировавшуюся тень на 13% ее здоровья на эпохальном уровне сложности (ранее: на 10%).
    • "Темное облако" больше не дезориентирует при перескакивании между игроками на героическом и эпохальном уровнях сложности.
    • Время действия "Лазутчиков ужаса" увеличено на 10 сек. на героическом и эпохальном уровнях сложности.
  • Ригелон
    • Время действия "Поля коллапсирующего квазара" увеличено на 50% на эпохальном уровне сложности.
  • Тюремщик
    • Объем поглощения "Руны порабощения" уменьшен на 33% на обычном и героическом уровнях сложности и на 10% на эпохальном уровне сложности.
    • "Страдания" больше не отбрасывают в режиме поиска рейдов, на обычном и героическом уровнях сложности.
    • "Дециматор" больше не отбрасывает в режиме поиска рейдов и на обычном уровне сложности.
    • "Щит перенаправления жизни" больше не исцеляет на эпохальном уровне сложности.
    • Теперь "Разрушитель миров" порождает на 2 Крови Азерот меньше на эпохальном уровне сложности.
    • Теперь "Дробитель миров" порождает на 1 Кровь Азерот меньше на эпохальном уровне сложности.
    • Теперь 4 этап начинается на 15% запаса здоровья на эпохальном уровне сложности.
[Источник]
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2022, 10:27:44 by Wishko »

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1531
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-8 (+0 | -8)
Как то рано нерфят. Или мне кажется?
Или они просто повсюду пытаются наскрести чтобы хоть как то оправдать что это «новый патч»
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 29942
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Как то рано нерфят. Или мне кажется?
Или они просто повсюду пытаются наскрести чтобы хоть как то оправдать что это «новый патч»

Тут скорее дело в том, что рейд получился слишком сложным и его проходит меньше игроков, чем разработчики ожидали, поэтому они его и ослабляют – за прошедшие месяцы уже столько этих изменений, исправлений и корректировок вышло.

Bayanist

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138

  • Варкрафт: +
    • Имя: Bayanist
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Outland
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Как то рано нерфят. Или мне кажется?
Или они просто повсюду пытаются наскрести чтобы хоть как то оправдать что это «новый патч»

Тут скорее дело в том, что рейд получился слишком сложным и его проходит меньше игроков, чем разработчики ожидали, поэтому они его и ослабляют – за прошедшие месяцы уже столько этих изменений, исправлений и корректировок вышло.

Уже все забили на этот ссаный рейд, всегда закрывали ну не кромку ну хотя бы предластов, в этом же рейде даже первую пятерку с трудом, и люди сыпятся от сложности.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7666
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Тут скорее дело в том, что рейд получился слишком сложным и его проходит меньше игроков, чем разработчики ожидали, поэтому они его и ослабляют – за прошедшие месяцы уже столько этих изменений, исправлений и корректировок вышло.
Для меня осталась последняя неразгаданная тайна. Почему кто то намеренно сделанный таким рейд, считает случайностью, что разработчики не ожидали, а не намеренно пытались насрать игрокам, что очевидно и сильно заметно. Например в случае Андуина это просто так не работает, ты не можешь ошибиться случайно на столько сильно, только специально.

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2138

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Как то рано нерфят. Или мне кажется?
Или они просто повсюду пытаются наскрести чтобы хоть как то оправдать что это «новый патч»

Тут скорее дело в том, что рейд получился слишком сложным и его проходит меньше игроков, чем разработчики ожидали, поэтому они его и ослабляют – за прошедшие месяцы уже столько этих изменений, исправлений и корректировок вышло.

Уже все забили на этот ссаный рейд, всегда закрывали ну не кромку ну хотя бы предластов, в этом же рейде даже первую пятерку с трудом, и люди сыпятся от сложности.
Никогда не понимал подхода: "Ой это сложно, я не буду в это играть!" Сложность наоборот должна подстёгивать пройти босса, но дело в том, что рейдеры уже очень долгое время не могу предложить какие-то интересные механики. Все всё уже видели, не один раз, и очередной босс, где нужно выбежать из конуса, вынесли лужу и пр., никого не заинтересует. Поэтому активных игроков сейчас очень мало.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7666
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Никогда не понимал подхода: "Ой это сложно, я не буду в это играть!" Сложность наоборот должна подстёгивать пройти босса, но дело в том, что рейдеры уже очень долгое время не могу предложить какие-то интересные механики. Все всё уже видели, не один раз, и очередной босс, где нужно выбежать из конуса, вынесли лужу и пр., никого не заинтересует. Поэтому активных игроков сейчас очень мало.
У людей есть такие вещи как мотивация и цель. Когда мотивация и цель говно, а босс сложен, они ливают просто.

Djungarik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60

  • Варкрафт: +
    • Имя: Уважаемыи
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В этом же и смысл мифик рейда. Сложность подобрана идеально.

Vip.bick

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бикдез
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Чёрный шрам
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Мифик становится уровня героик... Героик с рандомами 1-10 проносят с 1-2 вайпами на каждом максимум, а тут такой нерф мифика...если бы дурачки из АВ не ограничили подписку и не банили бы за "stupid noobs", когда тебе посылают на соитие с президентами и т д, то с онлайном было бы все прекрасно и рейды проносились бы нормально. А так, близы скоро себе яму до центрального ядра земли докопают

Eviljustice

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 446
  • Rastafari

  • Варкрафт: +
    • Имя: Red Forge
    • Класс: Monk
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как то рано нерфят. Или мне кажется?
Или они просто повсюду пытаются наскрести чтобы хоть как то оправдать что это «новый патч»

Тут скорее дело в том, что рейд получился слишком сложным и его проходит меньше игроков, чем разработчики ожидали, поэтому они его и ослабляют – за прошедшие месяцы уже столько этих изменений, исправлений и корректировок вышло.

Уже все забили на этот ссаный рейд, всегда закрывали ну не кромку ну хотя бы предластов, в этом же рейде даже первую пятерку с трудом, и люди сыпятся от сложности.
Никогда не понимал подхода: "Ой это сложно, я не буду в это играть!" Сложность наоборот должна подстёгивать пройти босса, но дело в том, что рейдеры уже очень долгое время не могу предложить какие-то интересные механики. Все всё уже видели, не один раз, и очередной босс, где нужно выбежать из конуса, вынесли лужу и пр., никого не заинтересует. Поэтому активных игроков сейчас очень мало.
Времена хардкорщиков давно прошли. Им уже за 30, у них нет времени на 321 вайп.
Даже некогда хардкорные дроч*льни с пвп стали казуальными.
Что уж говорить про вов, где 3\4 игроков давно уже целуют белочек и осваивают лфры с данжиками.

balduar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 294

  • Варкрафт: +
    • Имя: балдуар
    • Класс: druid
    • Сервер: термоштепсель
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
...если бы дурачки из АВ не ограничили подписку и не банили бы за "stupid noobs", когда тебе посылают на соитие с президентами и т д, то с онлайном было бы все прекрасно и рейды проносились бы нормально. А так, близы скоро себе яму до центрального ядра земли докопают
За любую глупость, надо платить, вот ограничение подписки - одно из них. Тем более, они тут не причем, просто  фантики обслужить по нормальному уже не возможно. И за такие слова -не банят, а максимум мут кинут, если будешь злоусердствовать и на массовый репорт наткнешься.

С онлайном и так все нормально в Европе и США, просто рейды стали для большинства игроков не тем контентом, который их интересует. У людей есть свойство, взрослеть, и даже "дети Лича" уже давным давно не дети.

 

закрыть