Танк важнее остальных для меня. Пал или дх хороший вариант, т.к. неплохо держут агро и имеют кучу полезных спеллок в бою, да еще могут обходить классовыми проблемы некоторых аффиксов.
Остальные некритичны, лишь бы набор "бр + бл + ковенант в нужный инст" набрался, ну и напул бы желательно, и чтобы союзник его юзал (знаю одного ханта, который неплохо играет и жмет кнопки, но напул с панели выкинул из-за "бесполезности", ага-ага, ставь лукас, если узнал себя).
Разве что мили бы поменьше, ибо игра в ключах не располагает к большому числу милишников (хотя я и закрывал 15 ключ в 5 мили с паладином-хилом на сотрясающем модификаторе, но данный опыт специфический), кроме танка только еще +2 мили, в идеале вообще +1, но это надо, чтобы люди умели касты сбивать грамотно.