WORLD OF WARCRAFT

Тема: На PTR обновления 9.2.5 игроки могут создавать межфракционные гильдии... маленькой хитростью  (Прочитано 7871 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44575



В обновлении 9.2.5 игроки Орды и Альянса смогут вместе посещать подземелья, рейды, поля боя и заниматься некоторым другим контентом благодаря межфракционной игре, которая, однако, будучи представленная в своей первой версии, останется с большим числом ограничений, в число коих входит невозможность вступления в совместные гильдии. Тем не менее, прямо сейчас на PTR игроки могут создавать и вступать в межфракционные гильдии, хотя для этого нужно применить маленькую хитрость.:cut:

Сделавший эту находку создатель видеоконтента MrGM рассказал, в чем именно она заключается и как работает. Этот метод применим только к новосозданным гильдиям, а уже существующие им, увы, воспользоваться не могут.
  • Персонажи Альянса и Орды без гильдий заходят в межфракционный контент вне открытого мира (в нашем примере это Торгаст).
  • Один из персонажей берет с собой Хартию гильдии и предлагает подписать ее другому персонажу, а затем добирается оставшиеся подписи любых игроков, пока не наберется 5 человек и создает гильдию.
  • Все персонажи оказываются в одной гильдии и имеющие нужные права игроки Альянса могут свободно приглашать участников своей фракции, а игроки Орды – своей.
Согласно первоначальным заявлением разработчиков в обновлении 9.2.5 межфракционных гильдий не будет, но эта неполадка показывает, что хотя бы отчасти данная технология в игре присутствует и ей можно пользоваться. Однако, пока авторы игры с такой возможностью не спешат, ведь это довольно серьезное решение и простого пути назад после его ввода уже не будет. Несмотря на то, что обновление получило релизный статус и вот-вот выйдет, скорее всего разработчики быстро исправят проблему, так что до запуска она вряд ли доживет.


Также, согласно изысканиям MrGM, игроки могут посещать межсерверными группами не только обычный контент, но даже рейды в режиме путешествий во времени и сценарии, например Битву за Лордерон. Если первая возможность неполадкой не является, то функционал второй несколько сомнителен.


 
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2022, 22:39:54 by Wishko »

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Я бы не парился и снял все ограничения. Но близам важен Лор, поэтому они потратят кучу человекоресурсов чтобы создать ограничения.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Вавелен

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
Я бы не парился и снял все ограничения. Но близам важен Лор, поэтому они потратят кучу человекоресурсов чтобы создать ограничения.

Думаю не в лоре дело раз такой функционал уже существует. Скорее всего он не оттестирован и там может вылезти куча багов. А так как близы очень медленно их исправляют, то они и не спешат вводить эту фичу.

Asterfox

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Думаю не в лоре дело раз такой функционал уже существует.
Это очевиднейший баг, а не "функциональность уже существует". Судя по условиям воспроизведения, там при отправке запроса на подписание хартии проверка типа
if (target.isPlayer() && target.isFriendly()) {
  //success code
} else {
  //error code
}
Игрок? Игрок. Дружественный? Да. Городить там проверку фракции, когда кроссфракции нет (и даже в пьяном угаре тогда она не могла привидеться), это уже лишнее, а когда она появилась, просто просмотрели конкретно этот аспект. Ничего необычного или плохого в этом нет, обычные рабочие моменты при внедрении новых фич, особенно в старых проектах.
В момент создания гильды проверок нет (а зачем, если подписанты уже проверены?), а потом для приглашения код аналогичный тому, что было выше.

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1569
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
Я бы не парился и снял все ограничения. Но близам важен Лор, поэтому они потратят кучу человекоресурсов чтобы создать ограничения.

Крутили они лор на одном месте.
Близзард делают ограничения чисто ради ограничении, они по другому уже не могут. Они не ввели ни одной вещи, не сделав при этом высосанное ограничение.
Да, держу в курсе.

Arwolfik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 434

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арвулфик
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Вечная песня
Я бы не парился и снял все ограничения. Но близам важен Лор, поэтому они потратят кучу человекоресурсов чтобы создать ограничения.

Лором уже стопитцот раз можно объяснить, почему орда и альянс вместе. Последние дополнения (конец БфА и ШЛ) ордянс уже вовсю существует и держась за ручки ходит вместе. И я не вижу предпосылок к тому, чтобы в дфле фракции опять сцепились. По крайней мере, пока

Gotmor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 508
Я бы не парился и снял все ограничения. Но близам важен Лор, поэтому они потратят кучу человекоресурсов чтобы создать ограничения.

Я ставлю на то, что они межфракционные гильдии просто сделают как отдельную фичу для рекламы патча.

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1528

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
скорее всего разработчики быстро исправят проблему, так что до запуска она вряд ли доживет.
Ха-ха. Сколько раз уже на ПТР находили и публиковли довольно критичные баги (пример - леги во все слоты), но баг доживал отлично до релиза

EvilInNight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиандрэ
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель душ
Я бы не парился и снял все ограничения. Но близам важен Лор, поэтому они потратят кучу человекоресурсов чтобы создать ограничения.
Важен Лор, а вы смешной. Далеко не первый рейд уже у нас герои как орды так и Альянса вместе бегают, тот же Тралл легко и активно взаимодействует с персонажами Альянса, как и другие значимые персонажи. Но вот с простым воякой задружиться и вместе воевать - ни ни - лор не позволяет, ведь Орки злые. Ну все злые кроме тех что не злые и помогают нам по лору, который важен)
Еще по лору видимо язык фракций штука какая то непознаваемая, а всякие Траллы специально ради Джайны выучили язык людей еще во времена WC3. Жаль тогда все орки кроме нескольких кто спокойно понимал людей - вымерли, тяжелый был год для лора и теперь в роликах все со всеми общаются легко, а тупые герои Азерота как то не могут скооперироваться(

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
Я бы не парился и снял все ограничения. Но близам важен Лор,

Им не лор важен а тот факт что для многих оплачивающих учетки определенный процент контента станет гораздо доступней, что в целом может понизить доход в конце концов. С другой стороны - надо оставить себе еще пряников для последующих патчей и аддонов в которых пункты типа "теперь можно без ограничений вступать в межфракционные гильдии" - будет как новая фича.

 

закрыть