WORLD OF WARCRAFT

Тема: Плюсы и минусы нового «Социального договора» в World of Warcraft  (Прочитано 7343 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Пура

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Минус только в одном - что его обсуждают. Минусы закончились. Плюсы для новорегов в виде настроя для новых игроков. Конец.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6251
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я долго приводил пример обочечников и норовящих пролезть вперед тебя в больнице и они не понимали.

Обочечников в европе и сасш хоть жопой жуй. Везде есть нарушители ПДД.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6535
  • Нет подписки
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обочечников в европе и сасш хоть жопой жуй. Везде есть нарушители ПДД.
Ну вот не понимают они аналогию между обочечником, попытками проскочить очередь в больнице и чуваком, который прискакал делать квест самым последним, а сдать хочет при этом самым первым или чуваком, который абузит пвп имбаланс, чтобы не просто быть лучше других, но еще и самоутвердится. Вот кстати слово, которое долго вертелось на языке. Все пытался объяснить, почему токсичность возникает именно в соревновательных играх, и никак не мог объяснить одним словом. Потому, что в соревновательных играх неминуемо есть чуваки, которые пытаются самоутвердится за счет других. Они то и создают токсичность. Казалось бы сд и годуни у нас самые топовые сервера по пве прогрессу, но при этом максимум токсичности наблюдается именно от чуваков с этих серверов.

Что же делать, если ммо это как раз игра, в которой мотивация играть построена именно на превосходстве над другими игроками?
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я бы с удовольствием почитал как должна выглядеть конструктивная дружелюбная критика с точки зрения Близов для того, кто ливает ключ перед ластом, потому что не успеваете на пару минут.
Если просто удалить ключи из игры, много проблем решится сразу.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6251
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я бы с удовольствием почитал как должна выглядеть конструктивная дружелюбная критика с точки зрения Близов для того, кто ливает ключ перед ластом, потому что не успеваете на пару минут.
Если просто удалить ключи из игры, много проблем решится сразу.

Отличное решение проблемы ключей -- это оригинал, откуда слямзили: дьябло. Великий портал нужного уровня хоть тыщу раз проходи, провалив перед этим пердыдущие 999 попыток. Игра просто помнит, какой максимальный ты прошёл, и даёт доступ к следующей паре. Открывашки легко фармятся соло в обычном нефалемском портале под пивасик -- и заодно кучу лег и ингров нахряпаешь.

Дыханиетьмы

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дыханиетьмы
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Но эта игра построена вокруг соревновательного фактора и конкуренции. Причем игра игрока никак не ограничивает в выборе средств для этого. И по моему бред просить игроков в такой игре быть вежливыми по отношению друг другу.
Быть быдло-хамом НЕНОРМАЛЬНО. Даже если вы себя в этом уверили. Ни при конкуренции, ни при какой иной причине.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6251
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
прискакал делать квест самым последним, а сдать хочет при этом самым первым

И какие у тебя с этим проблемы? Игрок Вася зашёл в игру минут на 15, ему что, все эти 15 минут торчать в очереди сдать квест?

А может, в консерватории что-то поправить? Исправить квест, чтобы игроки не мешали друг другу, не? Сложно? Лучше силы на развитие дивёрсити кинуть, чем баги править? ;)

Дыханиетьмы

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дыханиетьмы
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Все эти социальные договоры не имеют никакого смысла если правил не имплементируются жестко и сурово.
Проще говоря грош цена тем правилам, за нарушение которых нет настолько серьезного наказания, что риск абсолютно всеми будет оцениваться как чрезвычайно высокий и неоправданный.зн

...а отсеять их можно только при очень жестком государственном контроле с максимумом ограничений - это и есть имплементация.

Поэтому частично они понимают то о чём ты говорил, о том что над всем должен стоять жесткий, суровый и всеведущий контролирующий орган.

Так этот мир и работает. Чем жестче контроль за исполнением правил - тем безопаснее и свободней общество.
Да вас клонируют что-ли? Человек, нормальный человек, взрослый человек, самодостаточный, развитый человек не убивает других людей не потому, что жёсткое суровое государство его покарает, или потому, что бородатый дед на небесах закинет его в ад. А потому, что он человек. Мне просто как-то неловко такие базовые вещи объяснять.

morto

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какой невероятный и циничный бред.

Наличие в игре аддонов позволяющих замерять дпс/хпс, сегрегация игроков и уже даже средствами игры по степени освоенного контента - вот прекрасная почва для любых проявлений токсичности.

Можно 100500 соглашений подписать, но это даже не пчёлы против мёда, это путаны против секса до брака. В игре ничего нет кроме соревнования, успехи в котором фиксируются и служат для постоянного расчесывания ЧСВ, что может быть токсичнее?

И всегда так было и никому не мешало. Напротив, подогревало интерес к игре.

 

закрыть