WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как можно решить проблему лишних монет в «Наёмниках» Hearthstone?  (Прочитано 2917 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3751



Вскоре после выхода этого режима особо рьяные игроки обнаружили, что в нём нет защиты от дублей, и монеты продолжают выпадать даже для максимально прокачанных наёмников. Со временем к недовольству стали подключаться и всё более казуальные игроки. Сами разработчики признали, что не ожидали от игроков столь высокой скорости поглощения контента, а посему не придумали какую-либо систему, позволившую бы как-то использовать лишние монеты. Вместе с наступление года Раптора разработчики озвучили свои планы на этот год. Одно из намерений: как раз разработать систему использования в том или ином виде лишних монет. По текущим планам такая система должна появиться ближе к концу этого года. Какой же может быть эта система?:cut:

Сообщество Hearthstone всегда было известно своим креативным и творческим подходом; поэтому пока разработчики делают свою систему, предлагаю обсудить возможные варианты.

Обмен монет на монеты


Пожалуй, самая распространённая идея. Суть такова: в том или ином виде мы обмениваем лишние монеты на монеты тех наёмников, которые ещё не полностью прокачаны.

Ключевое различие в предложениях обычно такое: либо мы позволяем менять монеты только в рамках одной редкости (редкие на редкие, эпические на эпические), либо без ограничений, и монеты редких наёмников можно будет поменять и на монеты легендарных, правда по огромному курсу.

Плюсы: относительная простота реализации. Разработчикам нужно лишь создать механизм обмена/конвертации и тщательно выверить обменный курс.

Минусы: Этот вариант по сути своей не решает проблему, а лишь откладывает её. Рано или поздно игроки прокачают всех наёмников и вновь столкнутся с лишними монетами, которые не на что потратить. А какая-то часть игроков уже сейчас обладает всеми наёмниками максимального развития (за исключением пары самых свежих вроде Лироя и Н'зота).

К тому же, немалая прослойка игроков сможет превентивно накопить лишних монет, чтобы, когда будет введён новый наёмник, сразу же использовать лишние монеты на его прокачку. Такая схема в общем-то вычёркивает один из немаловажных игровых аспектов – постепенное развитие ваших героев.

Ситуация может сложиться и таким образом, когда фармить монеты "максимальных" наёмников будет выгоднее, чем фармить монеты одного конкретного наёмника, которого вы хотите прокачать. В некотором роде именно это и случилось, когда игроки начали фармить Элементаля воздуха ради быстрого доступа к Таинственным незнакомцам. Если же менять лишние монеты на монеты непрокачанных наёмников будет совсем невыгодно, то такая система будет восприниматься как издёвка, а не как решение проблемы.


Обмен монет на косметику


Эта идея тоже нередко озвучивается в сообществе. Портреты добывать очень тяжело, особенно для легендарных наёмников, и относительно простой и понятный механизм их получения был бы тепло принят многими игроками.

На первый взгляд идея выглядит довольно простой, давайте попробуем обрисовать её чуть более чётко. Можно выделить 3 различных варианта обмена/конвертации:

Конвертация монет наёмника в портреты для этого самого наёмника.

Этот вариант, очевидно, почти не решает существующую проблему, т.к. основной объём лишних монет сосредоточен у наёмников редкого качества, таких как Рокара и Кариель. Очевидно, что у редких наёмников портреты собраны уже полностью, соответственно, монеты Гаффа и Бру'кана так и продолжат лежать мёртвым грузом.

Стоит отметить, что разработчики могли бы создать для каждого героя новые уникальные портреты, получить которые можно будет только за лишние монеты. Если для редких героев поставить очень высокий курс обмена, то такие портреты могли бы решить проблемы лишних монет и для стартовых героев. Впрочем, для легендарных героев система таких портретов выглядит несколько неуклюжей.

Конвертация монет в портреты для героев той же самой редкости.

Расширение предыдущего пункта: монеты редких наёмников будут распыляться во что-то вроде "редкой пыли", которую можно будет использовать для создания портретов редких наёмников. Лишние монеты эпических наёмников – в пыль эпического качества и т.д.

Этот вариант уже чуть лучше, т.к. монеты ваших редких старичков вы можете использовать для создания портретов новых героев вроде Пирожка и Мистера Каюка. Но и в этом случае, лишние монеты редких наёмников либо станут мёртвым грузов очень скоро, либо для каких-то игроков они станут таковыми ещё в момент ввода системы, ибо все портреты для редких наёмников у них уже собраны.

Конвертация монет в портреты для любых наёмников.

Самый демократичный подход из трёх перечисленных и самый жизнеспособный, т.к. портреты для легендарных героев добывать очень сложно, и при "правильном" обменном курсе можно практически не волноваться, что у игроков когда-либо вновь появятся лишние монеты, которые некуда использовать.

Плюсы: третий вариант системы с большой вероятностью сможет решить проблему лишних монет для подавляющего большинства игроков. Разработчики также будут избавлены от необходимости вводить какие-либо новые системы.

Минусы: Очевидно, что продажа портретов для эпических и легендарных героев является одним из направлений монетазиции этого режима. И ввод такой системы по сути поставит крест на возможности продавать портреты напрямую за реальные деньги.

Также нужно иметь в виду, что в случае слишком щедрого обменного курса, проблема лишних монет может снова стать актуальной. А в случае слишком жёсткого курса такая система может восприниматься игроками как насмешка и издевательство.


Новый слой прогресса героев

Прежде всего, практически не подлежит сомнению, что рано или поздно мы увидим дополнительные способы усиления наших героев. Самая очевидная причина для этого: ввод Эпохальных поручений. О том, что они будут введены, было известно с самого начала: строение Точка перехода должно иметь три уровня развития, последним из которых станут порталы (сейчас это маунт, который и доставляет нас в нужную локацию). Порталы как раз и будут открывать доступ к Эпохальным поручениям. Также разработчики туманно заявляли, что работают над системой энд-гейм контента для PvE-режима. Всё это вполне явно указывает на то, что новые способы развития героев появятся почти гарантированно.

До того, как мы перейдём непосредственно к идеям, сразу же встаёт вопрос баланса; очевидно, что герои с прокачанными уровнями Совершенствования будут сильнее героев без них. Уже сейчас новички жалуются, что им практически нереально побеждать в PvP против команды, где есть герои максимальной прокачки; ввод нового слов развития героев ещё больше усугубит эту проблему.

Система Совершенствования


Первой приходит в голову система Совершенствования из Diablo III, которая была дополнительной надстройкой после получения максимального уровня. Подобную систему вполне можно ввести и для наёмников, и использовать для получения уровней в этой системе как раз лишние монеты; и каждый наёмник будет тратить свои лишние монеты на своё дальнейшее развитие.

Чтобы эта система действительно решала проблему лишних монет, она должна быть бесконечной, или практически бесконечной. При этом, непосредственно усиления героев должны встречаться только в начале этой шкалы прогресса, которая была бы реалистично достижима для самого широкого круга игроков. В общем, это примерно то, что мы видим на текущей Ленте Наград в Hearthstone: первые уровни Ленты получаются очень быстро и содержат ценные награды – комплекты карт, легендарные карты. Затем для каждого нового уровня требуется всё больше опыта, а в наградах попадается лишь золото.

Нечто подобное должно быть и в Наёмниках: после стартовых усилений, все дальнейшие бонусы не должны напрямую влиять на мощь героя. Это могут быть, комплекты наёмников, или даже золотые монеты Hearthstone, примерно как и на Ленте Наград, когда достигнув сотого уровня вы начинаете получать по 50 золотых за каждый уровень выше сотого.

Плюсы: такой подход решил бы проблему лишних монет целиком и полностью; к тому же такая система прогресса выглядит простой и понятной.

Минусы: такая система может фрустрировать игроков, особенно новичков, ведь прокачать легендарного героя – уже тяжёлая задача. А прокачивать ему ещё и дополнительные уровни за лишние монеты – задача ещё более сложная и утомительная.

Повторно упомянем и вопрос баланса: дополнительные усиления должны быть тщательно выверены, чтобы не поломать и без того хрупкий баланс.

Нельзя не отметить и, что такую систему будет довольно сложно встроить в игру с точки зрения дизайна и интерфейса. Даже сейчас видно, что движок игры накладывает серьёзные ограничения на режим, и для интеграции подобной системы придётся проявить известную изобретательность.

Таланты героев


Учитывая, что Наёмники в немалой степени основаны на классическом World of Warcraft, система талантов выглядит логичным продолжением развития героев. Коль скоро мы обсуждаем варианты утилизации лишних монет, то и очки талантов будут приобретаться за лишние монеты.

На первый взгляд система почти не отличается от предыдущей идеи с уровнями Совершенствования, но есть и ряд различий. Прежде всего уровни Совершенствования представляют собой плоскую шкалу развития, где герой гарантированно получит все предусмотренные для него бонусы, в случае же с талантами, обязательно должна быть возможность выбора между разными вариантами.

Второе отличие заключается в том, что древо талантов не может быть бесконечным, и здесь кроется слабое место этой системы: при полной прокачке древа талантов вновь выйдет на поверхность проблема лишних монет, которые опять некуда будет потратить.

Чтобы выкрутиться из этой ситуации, можно внедрить механизм, схожий со сбросом очков талантов в классическом World of Warcraft: чтобы поменять какие-то таланты вы должны будете заплатить определённое количество монет.

Плюсы: система талантов очень выигрышно выглядит с точки зрения лора и погружения в игру, т.к. воспринимается как неотъемлемая часть подобных приключений.

Минусы: Такая система будет будет сложна в реализации; впрочем, формат карты в поручениях выглядит вполне готовым шаблоном для дерева талантов; останется лишь придумать и интегрировать интерфейс для доступа к талантам.

С точки зрения баланса, откалибровать таланты будет ещё сложнее чем уровни Совершенствования, т.к. как уже было упомянуто, таланты предполагают возможность выбора, что дополнительно усложняет балансировку этой системы.

Как было отмечено, таланты нельзя назвать окончательным решением проблемы лишних монет: такая система не может быть бесконечной; а значит, лишние монеты рано или поздно снова начнут накапливаться.


Как видим, ни один из очевидных вариантов утилизации лишних монет не лишён недостатков: простое и элегантное решение проблемы придумать сложно.

А какие идея для решения проблемы с лишними монетами есть у вас? Делитесь своими вариантами в комментариях.

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1560
Разработчики уже обозначили, какой путь они выбрали:
Цитировать
У вас появится еще один способ потратить ваши монеты: наделить наемников высокого уровня особыми свойствами. Это будет важно для прохождения все более сложных испытаний, ожидающих ваш отряд.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3751
Разработчики уже обозначили, какой путь они выбрали:
Цитировать
У вас появится еще один способ потратить ваши монеты: наделить наемников высокого уровня особыми свойствами. Это будет важно для прохождения все более сложных испытаний, ожидающих ваш отряд.



Да, только очень обтекаемо там сказано: "Add power and specialist's traits".
Собственно в последних пунктах я и постарался поразмыслить о том, как это будет выглядеть. А первые два пункта – хотелки игроков. Пожалуй, стоило более внятно это обозначить.

Spl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
а кто то в них ещё играет?

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3751
а кто то в них ещё играет?

Нет, все ждут, когда введут возможность лишние монеты тратить. Поэтому статья ровно об этом!

Buttman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 575
Разработчики уже обозначили, какой путь они выбрали:
Цитировать
У вас появится еще один способ потратить ваши монеты: наделить наемников высокого уровня особыми свойствами. Это будет важно для прохождения все более сложных испытаний, ожидающих ваш отряд.



Если так, то моя Зирелла сможет сложные испытания соло выносить, кажется. Там уже 5к монет

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 612
То есть вместо православного убийства всех недругов наши наемники будут закидывать их монетами? Отличное решение.

Не увидел самого главного. Отключения выпадения монет из ПАКОВ на тех наемников, которые уже в капе, либо выставление им наименьшего приоритета, как легендарки из обычных паков. Суть в том, что если я купил пак, то все-таки хотелось видеть из него хоть что-то полезное, а не абсолютно бесполезные монеты. Ведь дублирующиеся наемники/портреты не падают, почему на монеты-то это не распространяется.

Как для игрока, конечно, хотелось бы вариант превращения монет любого наемника в монеты любого наемника, но такого я не дождусь никогда.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
а кто то в них ещё играет?
Конечно, все хомяки бахают местные. Они даже в Клеш близзардовский играть собираются. Я лично не понимаю в чем прикол Наемников если их значительно не развивать, для разовой забавы слишком много всего наделано, для не разовой нет развития.

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 612

Конечно, все хомяки бахают местные. Они даже в Клеш близзардовский играть собираются. Я лично не понимаю в чем прикол Наемников если их значительно не развивать, для разовой забавы слишком много всего наделано, для не разовой нет развития.

Ну наемники отвечают за ту часть ККИ, которая "коллекционная". Их вполне возможно собрать всех и с полной прокачкой. Чтобы сейчас собрать полную коллекцию для хотя бы стандарта - усилий (доната) надо приложить гораздо больше. Про вольный (т.е. ВСЕ карты в хс) говорить не приходится. Перфекционисты в восторге.

 

закрыть