WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Нужны ли прокачка и повышение уровня в World of Warcraft?  (Прочитано 10882 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



Уже достаточно долгое время World of Warcraft практически полностью представляет из себя игру только на максимальном уровне. С каждым дополнение разработчики делали прокачку все быстрее и быстрее, а многие игроки и вовсе готовы заплатить дополнительные деньги, чтобы сразу начать игру в актуальном дополнении. :cut:

Как вы считаете, нужна ли в актуальном World of Warcraft прокачка с 1 до максимального уровня? Если для новых игроков это путешествие является обучение, знакомящее с механиками и вселенной игры, то для многих бывалых игроков это лишь очередной забег по низкоуровневым подземелья с помощью системы поиска группы. Разработчики вряд ли полностью удалят прокачку из игры, поэтому стоит ли сделать ее обязательной только для новых игроков, а всем остальным дать возможность бесплатно создавать персонажа максимального уровня? Может такой подход является слишком радикальным и Blizzard просто должны перестать повышать максимальный уровень в каждом дополнении? Хотели бы вы, чтобы ваши персонажи остались 60 уровня в Dragonflight?

В сегодняшней теме для обсуждения мы предлагаем ответить вам на следующий вопрос: нужны ли прокачка и повышение уровня в World of Warcraft? Поделитесь, пожалуйста, своим мнением в комментариях.

Ydjeen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нарасимха
    • Класс: Пивовар
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг:1 (+13 | -12)
Нет.

WhiteBigShark

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Да, он нужен. Но качать альтов дико впадлу. Было бы хорошо на максимальном уровне иметь механизм ускорения прокачки. Например баджи за какую-нибудь активность. Каждый юз баджа +1 лвл альту.

Keris

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 521
  • Какой-то золотистый кирин.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кристиния
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная Плесень.
  • Рейтинг:-2 (+6 | -8)
Нет.

Raydorm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 365

  • Варкрафт: +
    • Имя: Reaver
    • Класс: Warrior
  • Рейтинг:-6 (+8 | -14)
Нет.
вот по этому в варкрафте столько нубов.

Azure_Dragon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 490
  • 🅰🆉🆄🆁🅴_🅳🆁🅰🅶🅾🅽
Да, он нужен. Но качать альтов дико впадлу. Было бы хорошо на максимальном уровне иметь механизм ускорения прокачки. Например баджи за какую-нибудь активность. Каждый юз баджа +1 лвл альту.
Такие уже были.. Как зельки на 300% опыта.  Можно было бы сделать если пнул одного перса, то дают такой флакон  или 2-3  на 300% опыта  часовые для альтов.  И так же потом Апнул хайлевел альта ему опять дают эти зелья. Что бы они были сводном доступе, а не для раздолья барыг.

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2376
Если взять из TECO, там 50 лвл всегда. И качается быстро на свитках с +50%, +100% к опыту. А так чередуются главы, dlc. Только сеты меняются .
Но если взять азиатские, там прокачка в приоритете.
Мой вердикт: в нынешнем World of Warcraft не нужна прокачка. Оставить классический 60 лвл и все.
В Dragonflight 70 лвл. После него 80. И там снова будет сплющивание илвл вещей.


AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2010
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
Ну, а как без прокачки ослаблять старый контент? Из раза в раз делать сплющивание и пересмотр циферок старых рейдов и локаций?

Плюс, как минимум, она делает актуальными некоторые профессии в первые недели дополнения. И позволяет порционно подавать разработчикам контент, рассказывая историю локаций в указанной ими очередности.

ИМХО, отказ от прокачки - шаги в сторону сессионочки. Нужно просто соблюдать баланс. Отказ от заемной силы - хорошо. Но прокачку нужно оставлять. Это как раз сила, которая шагает с нами из дополнения в дополнение - наш уровень.
435/500

Шустробород

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 601
а зачем при скалировании мобов нужен левелап?

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5800
  • Unsubbed
Да смысл? Игра уже и так превратилась в клон диабло, где уровни не значат ничего, т.к. мобы скалируются, а прокачка является иллюзией и заключается в основном в фапе на все большие и большие циферки, которые на самом деле относительные. Если говорить о глобальной прокачке, т.е. прокачке с 0 до текущего дополнения, то это уже просто формальность. Если говорить о необходимости добавлять прокачку в каждом новом дополнении, то ее качество и так уже слилось ниже плинтуса в парочке последних дополнений. Кайфа от геймплэя, как это было в старые времена какого-нибудь катаклизма, там уже ровно 0, а все сводится только к забаве для сюжетодрочеров, которые приходят не в игру играть, а мультик посмотреть.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

FluffyPaw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
  • Рейтинг:7 (+8 | -1)
В текущем виде ВоВ, точно нет.

Всю эту прогрессию прекрасно заменяет рост илвла шмоток, а все открытия новых фишек можно (как уже сделано), привязать к основной квестовой цепочке дополнения.

Набор уровня, который по сути не даёт абсолютно ничего уже много лет, выглядит в этой игре как рудимент.

Тут выше спросили, как фармить старый контент без уровня? Ввести дебафф для старого контента, который будет серьёзно урезать им статы, если группа зашла туда без использования лфг.
В конечном счете, думаю мало кто расстроится, если все боссы прошлого дополнения будут с одной левой разлетаться на эпики и не придется ждать 2 дополнения, как сейчас, для того же эффекта.
« Последнее редактирование: 20 Мая, 2022, 22:26:25 by FluffyPaw »

firevoodoo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 323

  • Варкрафт: +
    • Имя: Lyd
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Ashbringer
  • Рейтинг:5 (+6 | -1)
ИМХО, отказ от прокачки - шаги в сторону сессионочки.

Это шутка, что ли? Этот поезд уехал уже лет пять тому назад.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2793

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-2 (+3 | -5)
Прокачка нужна. Она сейчас лучше чем когда-либо, но нужно переделать ее таким образом, чтобы она учила правильным ротациям, а не как сейчас. И чтобы касты сбивать тоже учила.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3768
  • Рейтинг:4 (+5 | -1)
Положа руку на сердце, в Shadowlands вот абсолютно без каких-либо потерь можно было не повышать лвл-кап.

В плане прокачки как таковой и набора опыта в процессе у нас есть сюжетные рельсы, которые практически в обязательном порядке требуют от нас пройти сюжетнуе кампанию в четырёх локациях, а затем и кампанию ковенанта.

В плане усиления персонажа у нас есть Известность, которая по сути своей не слишком отличается от бонусов выдаваемых за новые уровни. Т.е. доработав дерево плюшек в Известности и доработав сюжетную кампанию, от уровней можно было бы в лёгкую отказаться.

Но не происходит этого из-за шмота. Ведь если у вас не будет +10 уровней к старому контенту, то статы на старом 50-уровневом шмоте не подвергнутся инфляции, а значит, часть этого шмота можно будет использовать в актуальном контенте, как происходило, например, при переходе с ванилы на БК, и с БК на ВотЛК.
А это огромный гемор в плане балансировки.
« Последнее редактирование: 20 Мая, 2022, 23:12:55 by horsaken »

Setol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 489
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)
в варкрафте столько нубов.
Как будто это что-то плохое.
Но, к сожалению, "нубов" уже почти не осталось. Круги нарезают только старпёры-аутисты.
« Последнее редактирование: 20 Мая, 2022, 22:58:32 by Setol »

 

закрыть