Студия известна прежде всего тем, что основана выходцами из Blizzard, под руководством великолепного Бена Брода. Сегодня состоялся официальный анонс их первой игры, сделанной по франшизе Marvel. Игра карточная и будет кроссплатформенной: сперва состоится релиз на мобильных устройствах, а затем и на персональных компьютерах.

Бен Броуд в прошлом был директором Hearthstone, и покинул компанию в 2018г, основав студию Second Dinner. Фанатам Blizzard Бен запомнился прежде всего своим непередаваемым и задорным
смехом. Бен не утратил свои качества шоумена и представил новую игру своей студии. Видео с трейлером и обзором вышло на свежесозданном youtube-канале игры:
Основные особенности:
- Игра представляет собой традиционную ККИ.
- По заверениям разработчиков, собрать полную коллекцию можно будет без вложения средств.
- На старте в игре будет 150 различных карт.
- Колода игрока состоит из 12 карт.
- Каждый матч длится ровно 6 ходов.
- Каждый матч проходит на трёх различных локациях.
- Чтобы победить в матче нужно одержать победу как минимум в двух локациях из трёх.
- Локации открываются по очереди: на первом ходу доступна первая локация, на втором ходу открывается вторая локация, и на третьем открывается третья.
- Разыгрывать карты можно на любой из них.
- Каждая локация предоставляет уникальные бонусы, например, "+2 к атаке для существ каждого игрока" или "На этой локации может находиться только по одной карте каждого игрока".
- Локации и их эффекты изначально скрыты, вы узнаёте о них по мере открытия.
- У существ есть показатель силы, который определяет ваше влияние в данной локации.
- Сумма силы всех существ каждого игрока на данной локации определяет, кто именно будет победителем в этой локации.
- Например, если в первой локации у вас два существа, одно с силой 3 и другое с силой 4, а у вашего противника одно существо с силой 6, то победа в локации будет за вами, т.к. 3+4 > 6.
- У карт есть самые разные эффекты: бафф существ в вашей руке, уничтожение существ на доске, блокирование локации, удаление карт из колоды противника и многие другие.
- Каждая карта имеет стоимость в энергии; энергия обновляется в конце каждого хода и её количество равняется счётчику хода – на первом ходу у вас будет 1 энергия, на третьем – 3 энергии, на шестом – 6 энергии; энергия сгорает и не переходит на следующий ход.
- В рамках одного хода игроки ходят одновременно и скрытно друг для друга; о действиях соперника на данном ходу вы узнаёте в конце хода.
- В качестве рейтинговой системы используются Космические Кубы – за победу в матче вы получите 1 Куб, а ваш соперник лишится одного Куба; чем больше у вас Кубов, тем выше ваше положение в таблице лидеров.
- На пятом ходу, перед тем как откроются действия игроков, каждый игрок может удвоить ставку Космических Кубов, таким образом за победу выигравший игрок получит 2 Куба, а проигравший, соответственно, лишится двух Кубов.
- В ответ на удвоение противником ставки, вы можете либо сдаться, и, тем самым потерять всего один Куб, либо принять его ставку.
- На шестом ходу каждый игрок также может повысить ставки и заявить об удвоении.
- Таким образом, максимально ставки можно повышать до порога в 8 Космических Кубов.
Также вышло видео, в котором показан непосредственно сам геймплей:
Помимо Бена в студии трудятся и другие выходцы из Blizzard:
- Тянь Дин – дизайнер и специалист по обработке и анализу данных.
- В составе Blizzard трудился над Hearthstone и выполнял аналогичные функции. Тянь часто делился различной статистикой по игре, например, успешностью героев на Полях Сражений на разных рангах.
- Йонг Ву – главный производственный директор.
- В Blizzard Йонг трудился над Starcraft II и Diablo III, затем перешёл в Team 5, которая занимается разработкой Hearthstone.
- Хэмильтон Чу – исполнительный директор.
- В Blizzard Хэмильтон трудился над Hearthstone, а также был главой стратегического отдела Blizzard.
- Джамаро Киндред – художественный директор.
- В составе Blizzard работал над Hearthstone и создал для игры немало конепт-артов и изображений; например, именно он нарисовал поверженного Кел'тузада, которого можно увидеть после победы над ним в Наксрамасе.
- Майкл Швейтсер – инженер.
- Майкл работал над Hearthstone, и именно он ответственен за написание кода для боевого клича Йогг'Сарона.
- Кент-Эрик Хагман – дизайнер.
- В Blizzard трудился над Heroes of the Storm, создавая прототипы героев; также он работал над различными новшестами для клиента Battle.net и для Diablo III.
- Джонни Эрнер – продюсер.
- В Blizzard Джонни занимался сопровождением киберспортивного направления для World of Warcraft.
- Джулия Хэмпфрис – производственный директор.
- В составе Blizzard Джулия трудилась над Diablo III, где была старшим продюсером.
- Брэд Круско – геймдизайнер и старший инженер, ответственный за геймплей.
- В Blizzard Брэд трудился над Hearthstone, на позиции инженера, ответственного за геймплей.
- Сяоян Янг – старший директор по аналитике, приватности и обработке данных.
- В Blizzard Сяоян был одним из разработчиков, ответственных за создание и внедрение Жетона World of Warcraft; также он занимался обработкой и анализом данных.