WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки BDGG поделились впечатлениями о Гробнице Предвечных  (Прочитано 4375 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44541



Освоение Гробницы Предвечных уже давно подошло к концу, но игроки продолжают размышлять и обсуждать этот рейд. В свежем интервью с Wowhead участники BDGG, занявшей 10 место в гонке прогресса гильдии, поделились своими общими впечатлениями о нем, поведав, что сработало хорошо, что не очень и что следовало бы изменить.:cut: Краткий пересказ:
  • Самыми интересными и запоминающимися боссами игроки назвали Галондрия (интересные механики) и Ригелона (визуальный дизайн и темп боя).
  • Самым сложным в освоении боссом из-за своих механик стал, само собой, Галондрий, который сильно изменился с тестов на PTR и вообще доставил немало проблем.
  • Самыми неприятными/неудачными боссами стали Властители ужаса и Прототип пантеона, которые даже на эпохальном уровне сложности не удались интересными с точки зрения механики. Властители ужаса получились слишком хаотичными, а ключевую механику оказалось можно запросто обойти. Однако в целом однозначно плохих боссов в рейде нет, все так или иначе хороши или, по крайней мере, приемлемы.
  • С визуальной точки зрения Гробница Предвечных стала одним из лучших рейдов, что отлично продолжил тематику Зерет Мортис и самих Предвечных.
  • С точки зрения уровня сложности игроки назвали рейд приемлемым или чуть более сложным, чем ему стоит быть, все из-за некоторых затруднительных боссов вроде Галондрия, Андуина, Ригелона и Тюремщика, которых стоило бы сделать чуть проще, чтобы гонка не растянулась на такой срок.
  • С точки зрения добычи рейд оказался очень неудачным и усилил разрыв между сильнейшими в мире гильдиями, которые обладают огромными ресурсами и способны теми или иными манипуляциями или даже злоупотреблениями заполучить почти все желаемое, и гильдиями попроще. Наличие классовых комплектов только усложнило ситуацию и тех, кто не смог собрать 4 предмета для бонусов, отправляли на скамейку запасных. Нынешняя система чрезвычайно нездорова и для гонки прогресса, и для простых гильдий, поэтому нужно поскорее ввести изменения и вернуть ответственного за добычу.
  • Игроки считают, что двойные легендарные предметы и Катализатор творения стоило открыть на первой неделе, тогда все было бы проще и не приходилось бы, в том числе, проводить так много раздельных рейдов. Очевидно, что рейд балансировался с учетом ввода этих систем после его открытия, чтобы спустя некоторое время игроки получили подспорье в освоении, но сразу приступившие к сложнейшему контенту гильдии от этого пострадали.
  • Также игроки думают, что было бы неплохо разделить Гробницу Предвечных на два отдельных рейда и открыть второй спустя пару месяцев, тогда на сильнейшие гильдии не было бы такой нагрузки (нечто подобное было в Battle for Azeroth с Битвой за Дазар'алор и Горнилом Штормов). Рейды не должны быть настолько продолжительными.
  • Игроки одобрили возвращение классовых комплектов.
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2022, 16:45:56 by Wishko »

Markzinon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 475
  • Таз'динго

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маркзинон
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Также игроки думают, что было неплохо разделить Гробницу Предвечных на два отдельных рейда и открыть второй спустя пару месяцев, тогда на сильнейшие гильдии не было бы такой нагрузки (нечто подобное было в Battle for Azeroth с Битвой за Дазар'алор и Горнилом Штормов). Рейды не должны быть настолько продолжительными.

Только вот на горнило подзабили
Ем лазурных драконов на завтрак, вместе с яйцами!

BuHHeTy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 191

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виннету
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Цитировать
Рейды не должны быть настолько продолжительными
не надо там дрочить 24х7 и все будет отлично

Markzinon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 475
  • Таз'динго

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маркзинон
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Вкратце всё хорошо, часть боссов сложные (надо проще), сеты говно потому что много сплитов надо ходить (плак-плак), на старте патча топ гильдиям надо выдать фул шмот для всех
Ем лазурных драконов на завтрак, вместе с яйцами!

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Опять спидранеры не довольны тем, что их спидран игры, рассчитанной на 2-4 месяца неспешной игры, занимает так много времени. Вов нужно играть не 24/7, а в кайф по 2-3 часа вечерком. И тогда дольше удовольствие будет.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1169
  • Рейтинг:4 (+7 | -3)
Вкратце всё хорошо, часть боссов сложные (надо проще), сеты говно потому что много сплитов надо ходить (плак-плак), на старте патча топ гильдиям надо выдать фул шмот для всех
Ну объективно механика получения сетов говно полное, дрочи ключи и прочий мусор и прибудет тебе счастие. За сплиты тоже правильно говорят, че хорошего в том, когда сообщество тупо сливает нужные шмотки за бабло, как в магазине. А в эти условия топов поставили сами близы. Если раньше условные парагоны ничерта в игре практически не делали и все время уходило на освоение рейда, то теперь на подготовку уходит 70%, а на нормальную игру - остальные 30%. По боссам тоже все верно - конченые аркады никому не нужны.

Опять спидранеры не довольны тем, что их спидран игры, рассчитанной на 2-4 месяца неспешной игры, занимает так много времени. Вов нужно играть не 24/7, а в кайф по 2-3 часа вечерком. И тогда дольше удовольствие будет.
Ну если близы их ставят в такое положение, че делать? Раньше люди брали отпуск на 2 недели, спокойно рейдили, закрывали и забивали на игру. И никто не ныл о фарме. Если им хочется поиграть на высоком уровне, а теперь высокий уровень стал не синонимом скилла, а синонимом дрочильни и гринда.

georgy123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 529
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Кому как, а мне рейд понравился. Вообще в данном дополнении все рейды неплохи, но гробницы и замок понравились больше.
В Гробнице и боссы хороши и видео-моменты и сам внешний вид рейда достойный.
 Единственный момент, мне показалось, что Голондрий и Тюремщик рассчитаны на игроков большего уровня предметов. С низким уровнем - они стопроцентный вылет.
Видео-моменты многие критикуют, но мне зашло. И Сильвана с плачем Ярославны и Тюремщик с почти иллидановским "вы-не-готовы".
Внешний вид гробницы очень неплох и продолжает мотивы Зерет Мортиса. Тут надо отдать должное Близзам, что несмотря на название, Гробница, наполнены жизнью, яркая и необычная. Интересная музыка. А сама идея, что из Тюремщика можно получить дохлый автом - мегакрута.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-2 (+3 | -5)


Опять спидранеры не довольны тем, что их спидран игры, рассчитанной на 2-4 месяца неспешной игры, занимает так много времени. Вов нужно играть не 24/7, а в кайф по 2-3 часа вечерком. И тогда дольше удовольствие будет.
Ну если близы их ставят в такое положение, че делать? Раньше люди брали отпуск на 2 недели, спокойно рейдили, закрывали и забивали на игру. И никто не ныл о фарме. Если им хочется поиграть на высоком уровне, а теперь высокий уровень стал не синонимом скилла, а синонимом дрочильни и гринда.

Я что то не понимаю: а как близы ставят их в положение? Даже официальной гонки нет. Это они сами себе напридумали правила и сами себе напридумали что надо за 2 недели пройти. Хотя близам это не выгодно, они хотят чтобы ты на полгода оплачивал, а не на месяц. И каждую неделю заходил чтобы метрики активности расти.

Близы выпускают патч рассчитанный на 3-4 месяца. И хотят чтобы ты так играл. А ты такой умный и говоришь дай я за 2 недели пройду. И жалуешься че это близы тебе не помогают.
Как то глупо.

А где гринд то? Чтобы закрывать 20тые ключи или рейд. Сейчас можно за 1-2 недели одеться в 270 и уже иди покорять контент. Тебе не нужно гриндить репутацию чтобы открыть рейды. Тебе не надо качать шею/фармить корапчи И так далее.

Походу ты просто в игру уже давно не играешь и живешь старыми образами про гринд. Или все что требует заходить хотя бы раз в неделю это гринд?
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

FluffyPaw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
Рейды не должны быть настолько продолжительными
не надо там дрочить 24х7 и все будет отлично

Тоже никогда не понимал такие упрёки. Рейд делается в среднем (привет ШЛ ха-ха) на месяцев 6-7, за которое ты его постепенно, не спеша, проходишь, а потом так же неспешно выфармливаешь себе комплект экипировки и интересующий тебя гламур + маунта.

То есть проблемы людей, которые пытаются задрочить рейд за 1-2-3 недели, ничего общего с проблемами в нём у 99.9% комьюнити не имеют и в общем и целом, ценность мнения таких людей о продолжительности рейда и этапах его открытия, должна быть равна для игры и игроков в неё играющих, где-то чуть меньше, чем ничего.

Это как попытки умолишенных упрекнуть какого нибудь производителя КАМАЗ, что их машина сотку не набирает за 3 секунды с места. И никому в общем и целом не понятно, зачем она это делать должна.
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2022, 18:04:24 by FluffyPaw »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Кому как, а мне рейд понравился.
Чем? Это обычный Юрист рейд.
То есть проблемы людей, которые пытаются задрочить рейд за 1-2-3 недели
Люди играют так, какой дизайн игры выстроили разработчики. Если разработчики выстроили дизайн так что надо сразу идти на первых мификов, то тебе нужна 20ка с 1го сервера, что тоже чушь, улавливаешь корень проблем?
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2022, 19:14:48 by Tigras »

FluffyPaw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Люди играют так, какой дизайн игры выстроили разработчики. Если разработчики выстроили дизайн так что надо сразу идти на первых мификов, то тебе нужна 20ка с 1го сервера, что тоже чушь, улавливаешь корень проблем?

Нет, тут я немного с тобой не согласен. Я вижу корень проблем в том, что в игре абсолютно ничего не осталось кроме сессионного контента и попытки в максимальную эффективность, как единственного развлечения.

Тут можно хоть выстроить дизайн так, что искусственно ограничивать, но если у людей ничего больше нет, они просто выберут то, что осталось. Мету, эффективность, мин-макс. Не в этом дополнении и не предыдущем.

Люди не согласные с таким геймплеем, но всё еще не желающие заниматься только заполнением сотен полочек, давно уже из игры отвалились.
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2022, 20:13:55 by FluffyPaw »

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
Наличие классовых комплектов только усложнило ситуацию и тех, кто не смог собрать 4 предмета для бонусов, отправляли на скамейку запасных. Нынешняя система чрезвычайно нездорова и для гонки прогресса, и для простых гильдий, поэтому нужно поскорее ввести изменения и вернуть ответственного за добычу.
Скорее уж надо повесить получение этих сетов на недельное кд без рандома, чтоб все играющие в основные типы контента(арены/рбг/рейды/м+) могли получить сет затратив идентичное количество недельных кд.
Ну объективно механика получения сетов говно полное, дрочи ключи и прочий мусор и прибудет тебе счастие.
Зачем же ты так про рейды высказываешься, ты же рейдовый фанатик.
Но по факту - да. Увеличение шанса на получение сета сверх недельного сундука только через прохождение рейда - это та еще хрень.

Ermak-64

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 750
  • охотник на диманов
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Рейды такие нездоровые как раз из за гонки прогресса. В угоду 0,1% игорьков миф рейд на старте тюнится под вашки и все такое прочее, чтоб было типа омега сложно для этой кучки людей, которые все равно щелкают миф рейд за неделю-две. Как по мне, гонка прогресса это вообще раковая опухоль рейдинга в вов. 20 киберкотлет ставят себе пару десятков вашек и неделю-две жмут WASD по таймеру 16 часов в сутки. Очень интересно, вот смотришь и чувствуешь, как уровень престижа игры растет (нет). Это вот один из немногих случаев, когда раньше было лучше. Я имею ввиду сильно раньше. Да, механики были а-ля не стой в луже, диспель, стопай урон чтоб агро не сорвать и т.д. Но раньше был какой то азарт, за этим азартом хотя бы бой было видно. А щас никакого азарта нет, сидишь лупишь в таймеры и следишь за метками на игроках. Топ контент.
Когда вы мертвы - вы не знаете об этом. Тяжело только другим. То же самое - когда вы глупы.

 

закрыть