WORLD OF WARCRAFT

Тема: Что убило социальный аспект в World of Warcraft?  (Прочитано 16036 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

limakus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Так что в итоге "социализация" умерла не в игре, а вообще, даже в ЕВЕ уровень общения упал (вместе с количеством игроков, невзирая на отмену обязательной подписки). Как это исправить - да никак, поезд ушел, сейчас даже МОБА устаревшими кажутся, что тут говорить про ММО.

Грустно, что то, за что я люблю ММОРПГ проекты, умирает. Хотя всё равно игра в Классик Ваниллу и БК подарила мне те самые эмоции, за которые я люблю этот жанр, любил точнее.

unsigned

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Tananda
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
бред полный. общие чаты никто никогда не отменял. наоборот даже расширили, поскольку народ там теперь не только лишь с одного сервера. и желающих "посоциализироваться" в одном отдельном общем чате стало даже больше.

LFG? ну ежели автор под "социализацией" понимает спам в LF чат "lf HEAL Scarlet full run last spot"... ну-ну. и потом 99% пати ограничивается социализацией на том же уровне "привет. сум есть?.bb gg" :D

"нашёл себе гильдию в пати в инсте"... ну-ну. только вот процесс 146% был таков - "хочешь в гилду? напиши заявку на нашем форуме <ссылка>". процесс "социализации в wow", касаемо конструктива, а не флудилки анусов в барренс-чатах, с самого начала проходил не в игре, потому как очень удобно и эффективно. чувак наверное и не поверит, если сказать, что таким же образом и в lfg-пати находятся гильдии. и что приглашение зависит не от того, как ты нашёл пати, а от того как ты играл

"готовы были тратить время"... вообще смех. об этой "готовности" можно как раз судить по тому, сколько игроков повидали Накс-классик :) собственно примерно то же самое, что и сейчас с мификом. просто тогда шмот в тыкву превращался с новым аддоном, а не с каждым патчем как сейчас.

при этом сейчас помимо дискорда есть и внутриигровые сообщества, кросс-серверные, вступай и обсоциализируйся в любой нужной тебе пропорции. но нет, мля. социализация должна быть только такой - сидишь на заднице в столице и спамишь lf в чат...

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
LFG? ну ежели автор под "социализацией" понимает спам в LF чат "lf HEAL Scarlet full run last spot"... ну-ну. и потом 99% пати ограничивается социализацией на том же уровне "привет. сум есть?.bb gg" :D
Подозреваю что автор чуть умнее, и он имел ввиду процесс способствующий знакомству и заведению связей с людьми, когда лфг система во многом его игнорирует.

Al_Ps

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
дебильное,чрезмерное усложнение боссов.Я на пенисе вертел бить его по 20 минут,стоя на одной ноге в круге малинового цвета,спамя в чат hello/

Шустробород

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
когда человек вам говорит "так само сложилось" он просто не знает ответ и не может сказать вам что он нубас в этой теме

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
когда человек вам говорит "так само сложилось" он просто не знает ответ и не может сказать вам что он нубас в этой теме
Обязательно расскажите это физикам с их "броуновским движением".

Болрин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 133

  • Варкрафт: +
    • Имя: Болрин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И в чем же сложность прокачки классики? В том, что мобов нужно бить по одному (ну если ты не маг в АоЕ билде)? Или в том, что всяким варам-рогам нужно бинтоваться/есть после каждого второго (а иногда и первого) моба? Или может быть в прыжках по локациям, так как квесты нужного уровня заканчиваются раньше, чем ты апнешься? Или может в беготне пешком до 40 лвл? Или может в большой количестве элитных квестов, на который через год после старта игры ты уже пати часами ищешь? Или может в том, что у паладинов основной урон - автоатака и нет киков кастов?

Я двух персов прокачал на классике, прокачка там сложная только для тех, кто привык к прокачке актуала. В остальном же она не сложная, она просто медленная, с другим темпом. И если первый раз она еще воспринимается как атмосферное приключение, то когда качаешься во второй - то вылезает вся ее духота и затянутость.

И да, взаимодействовал с окружающими я там минимально и на уровне "привет-пока".
Так да, именно в этом, нужно продумывать маршруты передвижений, очередность квестов, тактику боя с 1 мобом, с двумя, с тремя, с мобом-кастером или щитовиком. По ходу игры получаешь квесты в данжи или просто смотришь в чат, вдруг кто собирает или сам собираешь в нужный данж, сохраняешь себе в друзья нормальных ребят, с кем комфортно проходил. Так вот это все и работает, и мозг функционирует и социалка, прокачка превращается в ряд задач из стратегически-тактических в конкретные боевые, а потом социальные и обратно.
В актуале ни о чем этом думать не нужно: ты просто бежишь в указанную точку, убиваешь там 10 полуваншотных монстров, собираешь 5 предметов и идешь назад, тебе показывают следующее место, где нужно сделать тоже самое, параллельно стоя в лфг.
Насчет классовых механик, то здесь есть некоторая слабость классики, но зато усиления персонажа очень хорошо ощущаются, ты прям видишь воином, как твои удары становятся сильнее, как мобы отлетают за меньшее количество ударов, как начинаешь вывозить 3-4 за раз, вместо 2 и на кладбище. Кастеры ощущают прирост урона от силы заклинаний. В актуале все заскалировано, персонаж на уровне имеет определенный шмот, с этим шмотом он будет сносить моба за 3 удара. Что на 10, что на 50 уровне, просто на 50 больше кнопок нажимать, чтобы это как-то работало.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4623

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так да, именно в этом, нужно продумывать маршруты передвижений, очередность квестов, тактику боя с 1 мобом, с двумя, с тремя, с мобом-кастером или щитовиком.

Если это сложность - то рекомендую в компьютерные игры не играть вообще, без обид. Выдавать за сложность примитивную рутину - это что-то за гранью.

По ходу игры получаешь квесты в данжи или просто смотришь в чат, вдруг кто собирает или сам собираешь в нужный данж, сохраняешь себе в друзья нормальных ребят, с кем комфортно проходил.

Смотреть в чат в поисках сбора или спамить в чат - это не социалочка. Это сношание своего мозга мусорной активностью. Сохранять в друзья людей с прокачки - тема довольно бесполезная, так как синхронизироваться с ними по уровню/локации и времени - крайне маловероятно, а заниматься этим специально просто глупо.

Так вот это все и работает, и мозг функционирует и социалка, прокачка превращается в ряд задач из стратегически-тактических в конкретные боевые, а потом социальные и обратно.

Это так не работает, потому что это рутина, обрабатываемая в фоновом режиме, а в чем-то и вообще паразитарная нагрузка в силу ее ущербности (да, я про спам в чатики).

В актуале ни о чем этом думать не нужно: ты просто бежишь в указанную точку, убиваешь там 10 полуваншотных монстров, собираешь 5 предметов и идешь назад, тебе показывают следующее место, где нужно сделать тоже самое, параллельно стоя в лфг.

А вот в классике то уууу в классике-то дааааа. Бежишь в указанную точку (до 40 уровня пешком), убиваешь там 10 мобов нормально (если ты не вар/пал) или медленно если ты вар или пал, собираешь 5 предметов и идешь назад, параллельно смотря в чат (ну или в ЛФГ буллетинг боард). К слову, сам факт появления специального аддона, который помогает фильтровать чат для того, чтобы не нужно было об него ломать глаза - наглядное доказательство, насколько всрата система "сбора через чатик". Это не социалка, это просто унылый треш.

Насчет классовых механик, то здесь есть некоторая слабость классики, но зато усиления персонажа очень хорошо ощущаются, ты прям видишь воином, как твои удары становятся сильнее, как мобы отлетают за меньшее количество ударов, как начинаешь вывозить 3-4 за раз, вместо 2 и на кладбище. Кастеры ощущают прирост урона от силы заклинаний. В актуале все заскалировано, персонаж на уровне имеет определенный шмот, с этим шмотом он будет сносить моба за 3 удара. Что на 10, что на 50 уровне, просто на 50 больше кнопок нажимать, чтобы это как-то работало.

Очевидно, когда у тебя кусок инвалида вместо персонажа, который без обмаза синькой на доступный уровень будет просто страдать, то да, будет чувствоваться. А вот когда ты играешь классом, который не не сильно завязан на гир (практически все кастеры и хант - напомню, в классике ты хрен получишь гир с +спд на прокачке и инта не влияла на урон заклинаний), то внезапно оказывается, что если убивать мобов +/- своего уровня, то и ТТК у класса (тайм ту кил) будет всегда +/- одинаковым, так как прирост урона способностей балансировался ростом ХП мобов.

А вот что касательно скалирования мобов в актуеле - это да, это херня. О чем Близам много кто и много раз говорили.

Kozman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98

  • Варкрафт: +
    • Имя: Абдырвалг
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так да, именно в этом, нужно продумывать маршруты передвижений, очередность квестов, тактику боя с 1 мобом, с двумя, с тремя, с мобом-кастером или щитовиком.

Если это сложность - то рекомендую в компьютерные игры не играть вообще, без обид. Выдавать за сложность примитивную рутину - это что-то за гранью.

По ходу игры получаешь квесты в данжи или просто смотришь в чат, вдруг кто собирает или сам собираешь в нужный данж, сохраняешь себе в друзья нормальных ребят, с кем комфортно проходил.

Смотреть в чат в поисках сбора или спамить в чат - это не социалочка. Это сношание своего мозга мусорной активностью. Сохранять в друзья людей с прокачки - тема довольно бесполезная, так как синхронизироваться с ними по уровню/локации и времени - крайне маловероятно, а заниматься этим специально просто глупо.

Так вот это все и работает, и мозг функционирует и социалка, прокачка превращается в ряд задач из стратегически-тактических в конкретные боевые, а потом социальные и обратно.

Это так не работает, потому что это рутина, обрабатываемая в фоновом режиме, а в чем-то и вообще паразитарная нагрузка в силу ее ущербности (да, я про спам в чатики).

В актуале ни о чем этом думать не нужно: ты просто бежишь в указанную точку, убиваешь там 10 полуваншотных монстров, собираешь 5 предметов и идешь назад, тебе показывают следующее место, где нужно сделать тоже самое, параллельно стоя в лфг.

А вот в классике то уууу в классике-то дааааа. Бежишь в указанную точку (до 40 уровня пешком), убиваешь там 10 мобов нормально (если ты не вар/пал) или медленно если ты вар или пал, собираешь 5 предметов и идешь назад, параллельно смотря в чат (ну или в ЛФГ буллетинг боард). К слову, сам факт появления специального аддона, который помогает фильтровать чат для того, чтобы не нужно было об него ломать глаза - наглядное доказательство, насколько всрата система "сбора через чатик". Это не социалка, это просто унылый треш.

Насчет классовых механик, то здесь есть некоторая слабость классики, но зато усиления персонажа очень хорошо ощущаются, ты прям видишь воином, как твои удары становятся сильнее, как мобы отлетают за меньшее количество ударов, как начинаешь вывозить 3-4 за раз, вместо 2 и на кладбище. Кастеры ощущают прирост урона от силы заклинаний. В актуале все заскалировано, персонаж на уровне имеет определенный шмот, с этим шмотом он будет сносить моба за 3 удара. Что на 10, что на 50 уровне, просто на 50 больше кнопок нажимать, чтобы это как-то работало.

Очевидно, когда у тебя кусок инвалида вместо персонажа, который без обмаза синькой на доступный уровень будет просто страдать, то да, будет чувствоваться. А вот когда ты играешь классом, который не не сильно завязан на гир (практически все кастеры и хант - напомню, в классике ты хрен получишь гир с +спд на прокачке и инта не влияла на урон заклинаний), то внезапно оказывается, что если убивать мобов +/- своего уровня, то и ТТК у класса (тайм ту кил) будет всегда +/- одинаковым, так как прирост урона способностей балансировался ростом ХП мобов.

А вот что касательно скалирования мобов в актуеле - это да, это херня. О чем Близам много кто и много раз говорили.

Мальчик, ты такое дитё актуала )))
Дай угадаю, начал играть с Панд, а о Классике знаешь только, когда Близзы для тебя выпустили "Новую Классику"?)

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4623

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мальчик, ты такое дитё актуала )))
Дай угадаю, начал играть с Панд, а о Классике знаешь только, когда Близзы для тебя выпустили "Новую Классику"?)

Стандартное "не могу опровергнуть, докопаюсь до возраста" шоль? Ну так сорян, промашка вышла, я начинал играть еще на европе в актуале БК.

Просто в отличии от утят я все же могу оценить изменения в геймдеве и понять, что старые идеи - это не всегда хорошо, да.

Болрин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 133

  • Варкрафт: +
    • Имя: Болрин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пламегор
Re: Что убило социальный аспект в World of Warcraft?
« Ответ #100 : 23 Мая, 2022, 19:11:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Очевидно, когда у тебя кусок инвалида вместо персонажа, который без обмаза синькой на доступный уровень будет просто страдать, то да, будет чувствоваться. А вот когда ты играешь классом, который не не сильно завязан на гир (практически все кастеры и хант - напомню, в классике ты хрен получишь гир с +спд на прокачке и инта не влияла на урон заклинаний), то внезапно оказывается, что если убивать мобов +/- своего уровня, то и ТТК у класса (тайм ту кил) будет всегда +/- одинаковым, так как прирост урона способностей балансировался ростом ХП мобов.
1) Не инвалид, а класс с сильной зависимостью от шмота. Хороший шмот - нагиб, плохой - страдание. В этом суть рпг с системой шмота.
2) Хант завязан также на шмот, просто пет и способности позволяют ему жить дольше, за счет чего он способен измором брать монстров, которых одолеть вару не получается. Он точно также мощно поднимает урон от шмота, особенно это чувствуется в пвп, когда в говношмоте хант не может расстрелять кастера и умирает, а в синьке просто с пары залпов устраняет какого-нибудь приста или мага.
3) Про спд - откровенная ложь или незнание. К 30 уровню вполне по силам собрать порядка 80-100 спд на свою стихию, что очень прилично увеличивает урон спелов прямого урона.

А по остальному, необходимость что-либо продумывать и договариваться или безмозгло жать кнопку "лфг" и чистить манекенчиков по 5 штук, которые даже урона нанести не могут в ответ, что выбрать - решать вам. Для меня ответ очевиден.
Это я еще ничего не говорил про золото и профы, когда в классике нужно прям серьезно золотом распоряжаться, чтобы скилы актуальные были выучены, профы подкачаны и шмотки нужные боешные куплены. В актуале просто жмешь кнопки, экономика не нужна.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4623

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Что убило социальный аспект в World of Warcraft?
« Ответ #101 : 23 Мая, 2022, 21:03:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1) Не инвалид, а класс с сильной зависимостью от шмота. Хороший шмот - нагиб, плохой - страдание. В этом суть рпг с системой шмота.

В рамках классики - это инвалид. И бро, я не хочу тебя расстраивать, но наличие классов с  "сильной зависимости от шмота", когда без обмаза шмотом ты страдаешь, на фоне классов, где такой зависимости нет - это херовый геймдизайн, а никакая не "суть РПГ".  Точно так же как наличие на классике классов, которые не могут/почти не могут рейдить в хай енд контенете. Точно так же, как то, что на некоторые классы не было профильного шмота. Точно так же как было упоротое ограничение на количество дебаффов на рейдбоссах. Или механика крашей.

Все это - херовый геймдизайн. Просто тогда люди еще не понимали, что это херовый геймдизайн, однако сейчас-то люди знают, что можно делать не так. И к слову, понимание проблематики было и у разрабов, которые в БК часть проблем классики пофиксили, но не все и не до конца и дальнейшую работу над ошибками продолжили и в ЛК

2) Хант завязан также на шмот, просто пет и способности позволяют ему жить дольше, за счет чего он способен измором брать монстров, которых одолеть вару не получается.

Бро, немалая часть урона БМ ханта на прокачке - пет. Который от шмота скалируется очень так себе, соответственно хант от шмота зависит гораздо меньше. Я вот сейчас бегаю в Бк классик и от нечего делать ханта качаю, поменял синюю пуху на 45й уровень на эпик на 53й лвл. Знаешь насколько быстрее я мобов стал убивать своего лвл? На пару секунд... из 15-17 в среднем. Безумный импакт, ага, прям разрывать все живое стал. ДПС оружием вырос с 107 аж до 118.

3) Про спд - откровенная ложь или незнание. К 30 уровню вполне по силам собрать порядка 80-100 спд на свою стихию, что очень прилично увеличивает урон спелов прямого урона.

А теперь будь так добр, накидай мне шмота на ШП из  классики (да, именно из классики, не из БК, где много какому шмоту на низких уровнях прикрутили спд), который позволит на 30й уровень получить +100 спд. И без изысков вроде БоЕ синьки из данжей и зелени с нужными напрокавшими рандомными статами. По той простой причине, что и первое и второе выбить самому - нереально, а на АХ оно будет стоить как крыло самолета и явно не проходит по категории "вполне по силам".

А по остальному, необходимость что-либо продумывать и договариваться или безмозгло жать кнопку "лфг" и чистить манекенчиков по 5 штук, которые даже урона нанести не могут в ответ, что выбрать - решать вам. Для меня ответ очевиден.
Это я еще ничего не говорил про золото и профы, когда в классике нужно прям серьезно золотом распоряжаться, чтобы скилы актуальные были выучены, профы подкачаны и шмотки нужные боешные куплены. В актуале просто жмешь кнопки, экономика не нужна.

О чем договариваться, бро? Что продумывать? Татику на КТК или БФД шоль? Или может обсуждать как ЗФ пройтить, серьезно? До БРД все проходилось без всяких обсуждений, потому что все все и так знали, в БРД и далее уже были нюансы, в зависимости от опыта пати.

И на тему экономики - это все актуально разве что первые 2-3 месяца (и то не факт). Я качался где-то через 9 месяцев после старта. За счет майнинга и скиннигна не имел вообще никаких проблем с голдой, маунта на 40м купил сразу, покупал скилы неглядя и еще зелень прикупал нужную (вроде еще и пару синек недорогих было).
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2022, 21:17:27 by Rivud »

Болрин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 133

  • Варкрафт: +
    • Имя: Болрин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пламегор
Re: Что убило социальный аспект в World of Warcraft?
« Ответ #102 : 23 Мая, 2022, 23:19:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты сам же и доказываешь преимущества классики, даже, может, быть не осознавая.
Цитировать
на тему экономики - это все актуально разве что первые 2-3 месяца (и то не факт). Я качался где-то через 9 месяцев после старта. За счет майнинга и скиннигна не имел вообще никаких проблем с голдой, маунта на 40м купил сразу, покупал скилы неглядя и еще зелень прикупал нужную (вроде еще и пару синек недорогих было).
Вот, ты лично добывал ресурсы в мире, нес их на аук, тем самым раскручивая экономику сервера. Твои ресурсы покупались людьми, которые качали на этих ресурсах необходимые им профессии.
Цитировать
когда без обмаза шмотом ты страдаешь, на фоне классов, где такой зависимости нет - это херовый геймдизайн
С точностью да наоборот, херовый гемйдизайн - это когда ты лутаешь крутой шмот, а нихрена не меняется, как в случае с хантом. А хороший геймдизайн - когда ты лутаешь и чувствуешь возросшую мощь, что в пве, что в пвп. Игра мотивирует тебя добывать шмот лучше и лучше, ходить за ними в данжи или зарабатывать на синьку с аука.
То, что в первых дополнениях доводили до ума изначальную версию - неоспоримо.
Цитировать
А теперь будь так добр, накидай мне шмота на ШП из  классики (да, именно из классики, не из БК, где много какому шмоту на низких уровнях прикрутили спд), который позволит на 30й уровень получить +100 спд. И без изысков вроде БоЕ синьки из данжей и зелени с нужными напрокавшими рандомными статами. По той простой причине, что и первое и второе выбить самому - нереально, а на АХ оно будет стоить как крыло самолета и явно не проходит по категории "вполне по силам".
Ну ты просишь накидать шмот, а сам при этом выбираешь самый бестолковый классоспек на 30 лвл и запрещаешь брать шмот. Видимо я должен выдумывать шмот из головы. Разумеется это зелень с спд, синька крафтовая боешная и из данжей. Оружие и штаны из скарлета, боты с гномрегана, перчатки крафтовые, масло на оружие, шапка крафтовая, зеленочкой добить навскидку. Но вообще бк тоже классика.
Чтобы пойти в данж, придется договариваться, хотя бы о том, кто танчит, кто хилит и кто к данжу пойдет. Это уже на 3 темы больше, чем в лфг актуала.

 

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4623

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Что убило социальный аспект в World of Warcraft?
« Ответ #103 : 23 Мая, 2022, 23:44:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты сам же и доказываешь преимущества классики, даже, может, быть не осознавая.

У тебя точно все хорошо? Сначала ты мне заливал про то, что голду нужно было экономить, когда тебя ткнули носом что это не так - ты начал петь в другую сторону.

Вот, ты лично добывал ресурсы в мире, нес их на аук, тем самым раскручивая экономику сервера. Твои ресурсы покупались людьми, которые качали на этих ресурсах необходимые им профессии.

Представь себе, а актуале тоже фармят, поты там из воздуха не появляются, например, даже для проков нужны все же ресурсы на изготовление. И в той же классике были способы фарма, не связанные с добычей ресов, чо там по рогам, шарившимся в БРД и потрошившим карманы?

С точностью да наоборот, херовый гемйдизайн - это когда ты лутаешь крутой шмот, а нихрена не меняется, как в случае с хантом. А хороший геймдизайн - когда ты лутаешь и чувствуешь возросшую мощь, что в пве, что в пвп. Игра мотивирует тебя добывать шмот лучше и лучше, ходить за ними в данжи или зарабатывать на синьку с аука.

Бро, варианты, когда класс имеет хреновую базу и хорошо скалируется - это точно такая же срань, как то, что персонаж имеет хорошую базу и плохо скалируется. Оба варианта - это херовый геймдизайн. Нормально - это когда ты и на прокачке на инвалид и в хай енде можешь играть не чувствуя себя инвалидом и чувствуешь прогрессию роста силы персонажа адекватно.

Когда в ЛК фурик сосал примерно до ИК (если не до ЦЛК, точно не помню уже, я тогда не на варе играл), а потом ворвался - это херовый баланс спека. Когда ШП нормально играл в Наксе, но к ИК скатился на дно и в ЦЛК стал нормально играть только благодаря фиксам - это тоже херовый баланс спека.

Близам, к слову, идеально это сделать так и не получилось, но тот баланс, что был на классике и БК - это срань, без вариантов. Что-то похожее на правду стало вырисовываться только когда наконец отказались от "штрафа за гибридность" и то, не везде и не всегда.

Ну ты просишь накидать шмот, а сам при этом выбираешь самый бестолковый классоспек на 30 лвл и запрещаешь брать шмот. Видимо я должен выдумывать шмот из головы. Разумеется это зелень с спд, синька крафтовая боешная и из данжей. Оружие и штаны из скарлета, боты с гномрегана, перчатки крафтовые, масло на оружие, шапка крафтовая, зеленочкой добить навскидку. Но вообще бк тоже классика.

Бро, тебя кто-то за язык тянул про возможность собрать 100 спд кастеру к 30му уровню? Нет? Ну так неплохо бы не просто свистеть, а подтверждать свои слова и не начинать потом начать юлить что 80 не всем и не всегда, да еще и масло вспоминать. И можно сколько угодно кукарекать о теоретической возможности собрать 80 спд на 30 лвлв в классике (не ШП, да), вот только практически это реализовать без неадекватного ввода голды на редкие БоЕшки (при условии что они доступны в принципе) невозможно и соответственно эта сборка в принципе бессмысленна - это не отменит того, что подавляющая масса шмота в классике для кастеров на прокачке уровня до 40го если не до 55 - она без бонуса спд. Ситуацию поправили уже только в БК.

Я как бы хочу напомнить, что речь шла про прокачку, а не про одевание 29лвл твина на пвп и для 99% игроков твой вариант в принципе не работает.

И небольшая ремарка. Есть классика и есть БК классика. Это разные вещи.

Чтобы пойти в данж, придется договариваться, хотя бы о том, кто танчит, кто хилит и кто к данжу пойдет. Это уже на 3 темы больше, чем в лфг актуала.

Вар, два мага, лок прист. Очень сложно в такой пати понять кто танчит, а кто хилит. Не нужно, пожалуйста, высасывать идиотские темы для "общения", которые к социализации отношения не имеют никакого, как я привел выше заниматься софистикой я тоже умею.
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2022, 00:01:42 by Rivud »

Болрин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 133

  • Варкрафт: +
    • Имя: Болрин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пламегор
Re: Что убило социальный аспект в World of Warcraft?
« Ответ #104 : 24 Мая, 2022, 09:00:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чувак, ты неадекватен. Даже не понимаешь, что пишешь. Я пытался адекватно общаться, но тебе такое не дано. Ничего, кроме оскорюлений ты не знаешь, неудивительно, что социальный аспект далек от тебя, как звезды на небе.
Ты рассказываешь какие-то уникальные свои случаи, выдаешь их за правило. Я привожу примеры, у тебя это нерабочий вариант. Шмот есть? Есть. Тебе лень его добывать? Лень. Сиди на своем присте вандом пуляй в послушании в таком случае.
Я говорю, что фарм голды в классике важен, ты рассказываешь как ты его добывал, что в твоей голове равно голда  не нужна. Логика примерно: я много работаю, поэтому деньги мне не нужны. Гений, что ещё сказать.
Рога в брд - самый хреновый фарм в мире, который подходил только ботам.
А в пати с палом, друидом и варом с двуручником тоже все ясно и понятно тебе? Или в твоем лфрном мире тол ко магов с локами кидает к вару, обреченному танчить вечно.
Рассказываешь за геймдизайн что-то, даже не одупляя, что сам приводишь только преимущества классической игры относительно урезанного подобия игры в актуале, где контент какой-то можно найти только в самом дальнем хайэнд контенте, когда обфармишься какой-то очередной бессмысленной анимы.
За сим я прекращаю дискуссию. 0 аргументов, только идиотские высказывания с умным видом про хреновый геймдизайн, который и начался в личе и падение длится до сих пор.

 

закрыть