WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как рейдовые гильдии Альянса вымирают со времен Mists of Pandaria  (Прочитано 14457 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я же тебе скинул ссылку на вкл бк, там можно потыкать есть и вкл классика, где на 300к войнов 800 сов, а там нету минмакса, ты пройдешь те рейды, даже муру практически любым сетапом, вопрос ты будешь спидранить или задача просто убить? и даже в таком выборе люди не играют за мусор, с чего ты взял что они будут играть за мусор на лайве, даже если будут боссы проще, будут боссы проще вместо цели просто убийства, будет цель как на классике - убей быстрее всех, она всё равно будет, из этого круга нету выхода кроме полного ремейка всех классов с попутным удалением половины из них, не спеков, классов, верить что близы смогут в 1-5% баланс и в ст и в аое и в клив и в фунел и в утилити конечно можно, но как бы нет, такого не случится.

Близард никогда не умели в баланс это как они апнули дестро лока который дамажил х1.5 в м+ относительно всех спеков кроме сурва, его апнули т.к его не брали в рейде, и он стал дамажить почти х2 в м+, за что? типа вот просто за что его апнули? в рейде был демо который был топ 1 спеком, теперь там 2 спека лока топ 1 и топ 2, типа вот и смысл а у людей куча данных есть, почему они принимают такие решения, когда есть вв монк у которого -24% урона в ст относительно следующей позиции, нет не лока, а предпоследний позиции по урону в ст, они ему накидывают 4% оверол урона когда у него итак отличное аое и ему нужно тупо апать ст на 30%.
И вот зная это ты веришь что можно сделать боссов проще и вв монка возьмут в рейд? и рейд не будет состоянть из 5-6 локов, он щас не состоит из такого количества т.к механика требует и других классов, но боссы будут проще - го в 5 локов они затащат, будет именно так.
А зачем мне ее скидывать? Не говорил что люди не пытались в мин макс, говорил что игра не балансилась под мин макс, это важное различие. Ни о каком спидране речи не идет, речь идет о том как разработчик предлагает тебе играть в игру.
Тогда разработчик предлагал тебе спокойно размеренно рейдить долго, сейчас разработчик предлагает тебе кучей разных способов одеваться как можно быстрее. Это абсолютно разные вещи, люди тут ничего не решают по сути, они просто подстраиваются под систему игры, которую придумали разработчики.
А что веришь не веришь? Разработчики(и хомяки которые им поддакивали) сами испортили игру мин максом и приучили критичный для нарушения хорошей игровой атмосферы процент людей к мин максу. Ты сам разбитый стакан дома склеиваешь? Вот у них не получится, даже если одумаются, чего не будет.



Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4623

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что веришь не веришь? Разработчики(и хомяки которые им поддакивали) сами испортили игру мин максом

Минмакс - это неизбежный финал для игры в которой присутствует фаллометрия и где теоретические и практические изыски быстро становятся доступны всему коммунити. Не разрабы придумали логи с ранкингами, гонку прогресса и вовпрогресс в целом.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Минмакс - это неизбежный финал.
Смотря на нынешний рейдинг и статистику количества статиков трудно не согласится, только вот на месте разработчиков я бы сопротивлялся а не возглавлял.
Не разрабы придумали логи с ранкингами, гонку прогресса и вовпрогресс в целом.
Васяны ответственности перед миллионами людей не несут, это не их работа. Могут себе позволить.

 

закрыть