WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как рейдовые гильдии Альянса вымирают со времен Mists of Pandaria  (Прочитано 16117 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Барзой

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)

Всем питающим надежды на рейдовые 10-тки  -->

После презентации World of Warcraft: Dragonflight разработчики дали серию интервью разным интернет-изданиям и создателям контента. Самые интересные и крупные беседы мы уже обозрели, а в оставшихся изредка проскакивают лишь небольшие детали, поэтому, чтобы ничего не упустить, но не повторять уже известное, мы сделаем несколько небольших подборок с новыми или примечательными вещами сразу из нескольких статей. Это третья такая заметка.:cut:


Интервью с разработчиками Dragonflight

Breakflip

Breakflip поговорили с производственным директором Патриком Доусоном.
  • 1 сезон Dragonflight начнется не одновременно с выходом дополнения, а немного позднее, чтобы игроки успели освоиться с изменениями и новшествами.
  • В будущем разработчики могут добавить драктирам-пробудителям специализацию танка примерно как это произошло с друидами, для которых выделили отдельного "Стража", но на старте у этого класса будет только боец и лекарь.
  • Механика "Усиления" откроет игрокам новые способы игры, позволяя самим выбирать, как долго им хочется усиливать умение, но за такой выбор придется чем-то заплатить – если держать усиление слишком долго, потеряется время, а если отпустить слишком быстро, то эффект будет недостаточно сильным.
  • Рейдов на 10 игроков в эпохальном режиме в Dragonflight не будет, поскольку балансировать их очень сложно, но если сообщество сохранит интерес и продолжит спрашивать, разработчики подумают об этой теме серьезнее.

Jersay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 165
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)


Ну, не будет 10ток, будет продолжаться отток игроков из рейдов, будут вводиться системы типо этой фигни с созданием сетов, а если будут вставлять палки игрокам м+, то они просто уйдут в другой проект, моё мнение.

Делов-то.
Нет комфортных условий для игроков -> отток игроков -> нет онлайна -> ещё больший отток -> пока-пока WoW, ибо активно играющих и так кот(не Вишко) наплакал.

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5910

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)

Всем питающим надежды на рейдовые 10-тки  -->

После презентации World of Warcraft: Dragonflight разработчики дали серию интервью разным интернет-изданиям и создателям контента. Самые интересные и крупные беседы мы уже обозрели, а в оставшихся изредка проскакивают лишь небольшие детали, поэтому, чтобы ничего не упустить, но не повторять уже известное, мы сделаем несколько небольших подборок с новыми или примечательными вещами сразу из нескольких статей. Это третья такая заметка.:cut:


Интервью с разработчиками Dragonflight

Breakflip

Breakflip поговорили с производственным директором Патриком Доусоном.
  • 1 сезон Dragonflight начнется не одновременно с выходом дополнения, а немного позднее, чтобы игроки успели освоиться с изменениями и новшествами.
  • В будущем разработчики могут добавить драктирам-пробудителям специализацию танка примерно как это произошло с друидами, для которых выделили отдельного "Стража", но на старте у этого класса будет только боец и лекарь.
  • Механика "Усиления" откроет игрокам новые способы игры, позволяя самим выбирать, как долго им хочется усиливать умение, но за такой выбор придется чем-то заплатить – если держать усиление слишком долго, потеряется время, а если отпустить слишком быстро, то эффект будет недостаточно сильным.
  • Рейдов на 10 игроков в эпохальном режиме в Dragonflight не будет, поскольку балансировать их очень сложно, но если сообщество сохранит интерес и продолжит спрашивать, разработчики подумают об этой теме серьезнее.



До сих пор не понимаю, почему бы уже не делать 10 эпохальную? Вместо двадцатки, а не в дополнение. Тенденции все равно не идут к увеличению количество игроков, а наоборот. Поэтому это было бы логично.
WoW: Nothing lasts

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
До сих пор не понимаю, почему бы уже не делать 10 эпохальную? Вместо двадцатки, а не в дополнение. Тенденции все равно не идут к увеличению количество игроков, а наоборот. Поэтому это было бы логично.
А ты не догадываешься почему? Разработка сражения не для 20 а для 10-20 требует дополнительной работы(нынче имеет смысл именно 10-20 а не просто 10). А близзард и трудиться это как мышьяк и организм.

andrus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1226
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нужен бесплатный (или с большой скидкой) трансфер с орды а Альянс.

Ты статью то читал? Там же вполне себе правильно сказали.

Вот играю я за Орду, у меня с группами для ключей всё неплохо, статик в рейды кое как набирается. И тут вдруг, внизапна, открывается бесплатный перенос персонажа на Альянс.

Иииии ... зачем мне туда идти? Что-бы дольше группы в ключи набирать? Что-бы пол статика осталось на Орде, а новых добрать было проблемой? Что-бы со всеми знакомыми вдруг начать играть за разные фракции? Зачем? Да мне даже если денег сверху дадут, в виде суммы равной переносу, я тоже не пойду. Это же просто портить себе комфортную игру.

~5% людей, которые закрывают хай ключи и попадают в топ-100 гильдий по закрытию рейда, не лишат меня проблем, которые меня ожидают на Альянсе. Даже если они все разом перейдут на Альянс, что очень сомнительно. У нас разный уровень игры, мы с ними даже не встретимся скорее всего в этой самой игре.
Моих навыков недостаточно что-бы попасть к ним в статик ключей или тем более рейда.

Так вот и главный то вопрос. Зачем кому-то переходить, даже за бесплатно?
Эффект снежного кома. Сначала уходят топы, потом те, кто в топы стремится, потом постепенно дальше по цепочке.
Например, пвп комьюнити сидело весь БК на Орде из-за ВоФа андедов. Потом баффнули хуманов и все плавно перетекли на Альянс. Даже принципиальные патриоты Орды вроде гильдии Бехолдерс.

Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 853
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Вижу только одно решение проблемы: удаление фракций. Для нынешних игроков ничего не поменяет (в плане соотношения рас орды и альянса), но новички уже смогут спокойно выбирать расу чисто по визуалу, не ограничивая выбор только ордой.
Близзы знатно испортили свою игру, вовремя не удалив расовые бонусы, влияющие на дпс или прохождение рейдов. Все, кто кричит про скучный Альянс вообще не понимают причинно-следственную связь. Вам скучен Альянс, но интересна Орда? Поздравляю, но есть и те, кто в Орде чисто по необходимости и удобству, поскольку играть за Альянс - себе дороже. И верно сказали, что дать бесплатный перенос ничего не изменит, никто не захочет переходить за понравившийся им Альянс, если там не будет достаточного количества людей (я говорю про людей, действительно играющих в игру (пвп, м+, рейды). Ваша "интересная" Орда ничем не отличается от "скучного" Альянса, кроме сбежавшихся в свое время за киберкотлетами игроков, переманивших в дальнейшем за собой и остальных, подобно гигантскому космическому объекту со твоей гравитацией: чем больше людей в орде - тем больше людей хочет в орду
Все когда-нибудь кончается.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4285

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
До сих пор не понимаю, почему бы уже не делать 10 эпохальную? Вместо двадцатки, а не в дополнение. Тенденции все равно не идут к увеличению количество игроков, а наоборот. Поэтому это было бы логично.
Десятка совершенно не гибка.
Хочешь немного поднять хил? Спекая одного дд в хила, теряешь аж одного из шести дд.
Хочешь поднять дпс? Хил дружески пожмет тебе горло в ответ на предложение захилить это соло.
Хочешь (как разработчик) разделить рейдовую группу в бою на несколько частей? На три не сможешь никак, на две - и то со скрипом.
Хочешь (как разработчик) сделать механику, когда надо скиллово разбежаться по ограниченной территории? Делай малюсенькие комнаты, в комнате средних размеров 10 игроков друг другу мешать не будут.
С набором спеков будут такие же проблемы, как в м+. Все не влезут, будут выбирать метовых.

Имеет смысл сокращать максимум до 15. Но тут надо помнить, что 20 - это уже и так сокращенный от 25 вариант.

Пепа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 523
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
вот и весь близзовский баланс
даже такой крупняк как расовые способности не могли уравновесить 10 лет, что там говорить тогда о более тонких вещах, раки

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Десятка совершенно не гибка.
Хочешь немного поднять хил? Спекая одного дд в хила, теряешь аж одного из шести дд.
Хочешь поднять дпс? Хил дружески пожмет тебе горло в ответ на предложение захилить это соло.
Хочешь (как разработчик) разделить рейдовую группу в бою на несколько частей? На три не сможешь никак, на две - и то со скрипом.
Хочешь (как разработчик) сделать механику, когда надо скиллово разбежаться по ограниченной территории? Делай малюсенькие комнаты, в комнате средних размеров 10 игроков друг другу мешать не будут.
С набором спеков будут такие же проблемы, как в м+. Все не влезут, будут выбирать метовых.

Имеет смысл сокращать максимум до 15. Но тут надо помнить, что 20 - это уже и так сокращенный от 25 вариант.
Все описанное тобой напрямую или косвенно относится к балансу игры под мин макс. Просто не балансить игру под мин макс и это решит проблемы.

Markzinon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 475
  • Таз'динго

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маркзинон
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)

Хочешь (как разработчик) разделить рейдовую группу в бою на несколько частей? На три не сможешь никак, на две - и то со скрипом.


А где у нас такие были механики? Обычно максимум 2 группы (про кемпы можно не говорить)


Хочешь (как разработчик) сделать механику, когда надо скиллово разбежаться по ограниченной территории? Делай малюсенькие комнаты, в комнате средних размеров 10 игроков друг другу мешать не будут.


Черноплавс передает привет, да и Гаррош тоже


С набором спеков будут такие же проблемы, как в м+. Все не влезут, будут выбирать метовых.


И так выбирают метовых...какая разница сколько сов...2 или 4?

P.S. проблема 10ок это скиллозависимость (не можешь жать кнопки, стоишь в луже, лежишь постоянно мордой в пол иди лови петов)
Да и сложнее водить баеров и много не возьмешь)
Ем лазурных драконов на завтрак, вместе с яйцами!

Capitan Prize

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 304
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играл за альянс до бфа с 2008 года (с перерывами), большей частью пвпшил и казуальничал в пве. Отличная фракция альянс. В бфа решив поиграть чуть по серьёзнее пришлось идти за орду - там банально больше людей, а теперь все мои друзья играют за орду. По привычке тащу альянсовского мейна в свободное время, надеюсь в 9.2.5 можно будет вернутся на него родимого.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4285

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все описанное тобой напрямую или косвенно относится к балансу игры под мин макс. Просто не балансить игру под мин макс и это решит проблемы.
Это максимальная сложность. Она балансится под максимальных игроков.
Для остальных существуют предыдущие сложности.

Realgrim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 459
  • За мамку Сильвану!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Pal
  • Рейтинг:-5 (+1 | -6)
Цитировать
Бойтесь этого, бегите от этого. Но судьба все равно неотвратима.

Как было больно играть за Орду, со второго варика и видеть эту синюю нечисть вокруг.
И как же прекрасно видеть торжество того, чем ты все - это время восхищался.
Воистину Орда и есть хозяин этого мира.

Ferg

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1107

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фергесон
    • Класс: Хант
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:-10 (+0 | -10)
да за альянс и так играли и играют одни членососы и дети, а про топовые рассовые - расскажите кому-то другому.
простой пример - почему в БК классик сейчас больше аленей? да потому что там рассовые сильнее, вот и весь ответ.

Alex83

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 745
  • Рейтинг:-12 (+0 | -12)
Очередная тема с нытьем от альянса, о том какие они бедные разнесчастные, и о том как плохая метелица не хочет потакать всем их прихотям и носить их на руках !

Особенно забавно смотреть как некоторые тут верят в то что отмена фракционки или сокращение рейда до 10 моментально выпрямит им руки ... ааххахаах ... я прям так и вижу как очередной "вася подпивася" который дохнет в луже огня на ЛФР сложности, внезапно лутает кромку как только ему цвет флага с синего на красный поменяют ... вы реально в это верите ?

смиритесь, альянс - фракция нпс !

 

закрыть