WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Wowhead с разработчиками Wrath of the Lich King Classic: особенности дополнения  (Прочитано 8373 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5317
Цитировать
Услуг смены расы и фракции скорее всего не будет в Wrath of the Lich King Classic
Цитировать
Проблема баланса фракций сильно заботит сообщество Classic и разработчики ищут способы ее решения

Фракций ещё можно понять... хотя нет. Почему не ввести хотя бы односторонне, из Орды в Альянс? Я бы например хотел рерольнуться так. Да, конечно, море пвпшеров побежит реролиться в хуманов, но можно ведь использовать эту услугу как регилировку баланса. Как только перекос - открываем услугу. Перекос окончен, закрываем.

Почему расы не добавят, это вообще необъяснимо.

Цитировать
У двойной специализации в Wrath of the Lich King Classic не будет никаких дополнительных ограничений помимо тех, что существовали в оригинальные времена.

И слава богу, не понимаю, зачем они вообще в эту сторону думали.

Вообще, возникает ощущение, что они от безделья уже не знают, чем заняться. Всё-таки тяжела была работа только над классикой. Там и исходников толком не было разнообразных, и надо было стараться угодить народу. А теперь всё идёт по накатанной, и нужно создавать иллюзию работы.

Force1488

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 974

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайкк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ

Все предельно просто - сложные боссы и сложные рейды основной массе игроков не нужны. Вот в БК были в середине сложные ласты - и в результате немало гильдий просто чилило ожидая нерфов. Люди хотят приходить в рейды, получать умеренное сопротивление (чтобы не прям изи, но и не 100500 траев), лутать эпиксы и получать фан. С учетом, что общий уровень игры не то что бы прям в небеса улетает - вот и получается, что крутить сложность вверх смысла нет. В акутале доигрались с накруткой сложности - теперь уже топы начинают рейдовую гонку дропать, о простых людях говорить нечего.

Ну да, зато хотят усложнить ИК. Игроки разрывают на части близов, что они даже сами не понимают что делают, и что создают для игроков. Так что, конец Эпохи Классики)

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5028

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Ну да, зато хотят усложнить ИК. Игроки разрывают на части близов, что они даже сами не понимают что делают, и что создают для игроков. Так что, конец Эпохи Классики)

Не факт что усложнят. Ну и откровенно говоря рейд очень короткий и не сложный, особенно в 25ке, ласт ИВК разве что был неприятный. Опять же я писал, что людям в массе своей не нужен как фэйсролл (быстро наскучит) так и хардкор (быстро задерет). Накс, к слову тоже простой, но там старт аддона и боссов сильно побольше.

KAPTOXA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 701

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: галакронд
Отсутствие ЛФГ ужасная штука. Чистый тайм-гейтинг.
Мало того, что качаться придётся опять только на квестах (немногие будут собираться у инстов на лоулвлах), дак и на 80-ом уровне эти полёты из локацию в локацию будут отнимать много времени.
А социальная составляющая она будет в Даларане при поиске рейдов.

И да, ослабленные боссы. Как это будет работать? Как на пиратках? Но ведь будет контент открываться поэтапно и при открытии того же ЦЛК бафа в 20% не должно быть?

StKein

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
в Катаклизме первые (только что до качавшись до 85 лв), ты бы не попал в ЛФГ, ибо всем не хватало ГС, а даже если попадёшь, то первая редакция данжей была такой что, ЛФГ не кто не пользовался разве что встать патькой, которая собиралась по чату, и все знали по именно с кем можно идти, ибо дпс нужен был как и хпс очень существенный, просто так нахрапом как после пары патчей их проносить не получалось каждый бос был как челендж, и даже не иза механик а тупо дпс не хватало на треш который появляется.

так что ката в плане Челенджа, весь патч 4.0 был очень брутален, ибо одетый перс в синьку из данжей был ОМФГ подвигом, а куски из рейда это воообще ОМФГ.
Попал бы ты в лфг спокойно, но прошёл бы ты этот данж или нет - вот тут уже был вопрос. Ибо первые недели шмот у всех аццтой (квестовые зелень-синь плюс синь с репы и нормалов для докида), тактики почти никто не знает, хил сливается по мане после пары паков (особенно в толвире и грим батоле). Но зато было реально интересно и порой конкретно требовался тимплей. И челлендж был далеко не в дпс. Танку приходилось разумно сейвиться, а то и кайтить. Хилу надо было экономить ману (и при этом никого не уронить). Ну и всем надо было соблюдать тактику и не лезть в говно, ибо входящего урона и так хватало.

Потом все приоделись, почитали тактику и стало куда легче. А затем как всегда - рост шмота, ап классов и т.д. И в итоге на 4.3 имеем картину, что норм одетый бдк, далеко не являясь Raegwyn'ом, спокойно без хила тащит тот же толвир или грим батол. Ну и в пандах этот интерес пропал - я на старте за ршаму в шмоте из ДД гер выхиливал героики без особых проблем, будучи обычным крабом.

Озрук только, скотина, без чарки на мувспид не проходился за пала и ДК.
Нифига, спокойно проходился. Надо было только убегать от него сразу как он хреначил паралич. В итоге получалось занятие по физре: спулил босса - отвернул - подержал - отбежал вбок на фронталке - вернулся - чуть подержал - побежал от него - как он топнул тут же пулей назад - пробежал немного дальше (ибо он чутка бежал за тобой) - тут же развернул (чтобы фронталка не прилетела в пати) - ... Реально весело было его танчить. Другое дело, что если танк был слоупок (или краб), то было весьма больно. Помню, как-то за ршаму его чуть ли не до 2 босса откайтил, пока смертники бежали. А потом его в хлам занерфили (порезали раза в 1.5 радиус топа и добавили видимость зоны) и ваншоты ловили ток совсем уж крабы. Впрочем, эти крабы вполне попадались, и наблюдать за их смертями было весьма забавно.
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2022, 15:14:01 by StKein »

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5028

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Но зато было реально интересно и порой конкретно требовался тимплей. И челлендж был далеко не в дпс. Танку приходилось разумно сейвиться, а то и кайтить. Хилу надо было экономить ману (и при этом никого не уронить). Ну и всем надо было соблюдать тактику и не лезть в говно, ибо входящего урона и так хватало.

Кому как. У меня интереса было ток первый раз, потом быстро наступила фаза раздражения от того, что проходной по своей сути контент, задача которого одеть тебя перед рейдами и который в предыдущем аддоне проносился на раз начал отнимать много времени.

Kornas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Имя: Китанда
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
Вы откуда такие беретесь? Население у них "стремительно тает". Настолько стремительно, что за почти два месяца ушло 600 человек - с 9800 до 9200.

Ситуация стабилизировалась, кто хочет играть все же в состоянии заплатить 2200-2400 за два месяца, 6к рейдовых персонажей за Орду - это вполне достаточно, чтобы играть. Да, не Gehennas с его 20к, но вообще-то четвертое место по населенности в EU регионе.


Из мира людей, которые умеют в цифры. И буквы.
https://ironforge.pro/population/tbc/Пламегор/

Февраль 2022 - общее 16800, синие 6300-6400, красные 10400-10500
Сейчас - общее 9200 (54%), синие 3300 (52%), красные почти 6000 (57%)

И - да, 6К персонажей было достаточно, чтобы играть. Но что если я не хочу играть за зеленомордых?

И что-то мне подсказывает, что не все готовы платить по 2200 за два месяца - из моих знакомых у некоторых или подписка еще не закончилась, потому что покупали на 6 месяцев, или голда на актуале еще осталась, чтобы сколько-нибудь оплатить.
И вот что будет, когда эти две категории граждан закончатся - будем посмотреть.

В любом случае - повторюсь - с февраля просадка почти в 2 раза по онлайну и обратного роста не наблюдается.

А Хроми, кстати, вообще сдох, хотя в начале года еще худо-бедно был живой - там в 3 раза почти онлайн упал.

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1098
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
Разработчики дадут игрокам альтернативную возможность получения Карликового пугеля, что изначально давался в награду за достижение "Ищу всех" на прохождение случайных подземелий через систему поиска со 100 игроками. Пока они не придумали, как именно, и открыты к предложениям игроков.
Просто завязать на новый делик с эмблемами и все.
Услуг смены расы и фракции скорее всего не будет в Wrath of the Lich King Classic, в том числе из соображений баланса фракций, а разработчики размышляют о способе балансирования расовых способностей с точки зрения фентези, чтобы у игроков не возникало такой нужды.
С одной стороны зачем трогать, что и так работало в свое время. С другой все рейдить в орде будут снова, а пвпшить в альянсе. Хотя эти прибавки не так уж значительны и чисто для минмаксеров, которых не так уж и много. Другое дело, что хомяки, которым это особо не надо но они идут за этими минмаксерами и ноют на баланс.

Snitch

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
Я представляю такую ситуацию, когда все в инсте собрались. А потом когда уже начинают пулить и тут танк говорит "Блин ребят, я забыл дейлик взять, щас сгоняю погодьте". И опять выбегаешь сумонить его из столицы. О - Общение)
ВОТ ЭТО ПРОБЛЕМА!
Цитировать
/party Пошарьте дейлик пацаны.
Æ

Sargaunt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артеус
    • Класс: Вечный прист
    • Сервер: Пламегор
Сейчас поиск группы занимает кучу времени и вызывает лютое количество спама в чате, при этом в этом нет никакой социализации, а общение в группе в процессе прохождения сводится к 0 или негативу.
ЛФГ с автоматическим сбором экономит кучу времени, убирает тонны спама из чата и не влияет на социализацию от слова совсем, как если бы этого не было.
Но Близы уже давно не играют в свои игры, они делают суждения, основываясь на старом духе ванилы, которого не существует. И ещё зачем-то слушают 5% хардкорщиков, из-за чего страдают остальные 95%.

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 952
лфг вайн
Лфг появилось далеко не на старте вотлк. Вангую что по канону введут где-то к триалу или ульде, когда основная масса докачается и выфармит синьку.

infinityguru

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472

  • Варкрафт: +
    • Имя: Guru
    • Класс: Mage
    • Сервер: Свежеватель душ
Проблема в том, что например, у меня 3  70ых перса за одну фракцию на сервере, а в связи с текущими обстоятельствами, за нее к личу вообще никто не будет играть и перебросить мне за другую фракцию или создать и апнуть там 70ый не получится .если не удалять все персов или не создавать новый акк. Такой бред. ппц

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5028

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Из мира людей, которые умеют в цифры. И буквы.

Чет не умеете вы ни в цифры ни в буквы.

Потому что мало посмотреть что было в феврале и что сейчас, нужно еще посмотреть как оно было. А оно было так, что было резкое падение и все, уже два месяца как ситуация стабильна. Поэтому кукарекать на тему вымирания нужно было тогда, когда шел резкий отток, а сейчас, когда оттока де-факто нет - прям желтушный наброс.

И что-то мне подсказывает, что не все готовы платить по 2200 за два месяца - из моих знакомых у некоторых или подписка еще не закончилась, потому что покупали на 6 месяцев, или голда на актуале еще осталась, чтобы сколько-нибудь оплатить.
И вот что будет, когда эти две категории граждан закончатся - будем посмотреть.

Уважаемый, вот когда вопрос встанет, то тогда и начнем говорить. А пока это опять же кукарекание на тему "сейчас не вымирает, но вот ПОТОМ...". Прям желтушность чистой воды.

В любом случае - повторюсь - с февраля просадка почти в 2 раза по онлайну и обратного роста не наблюдается.

А с чего он должен наблюдаться? Конец аддона как бэ, это раз. Те, кто дропнул игру два месяца наза вряд ли будут сейчас в нее возвращаться под Санвелл, проще сделать перерыв до Лича, там может еще что и с оплатой поменяется, мало ли.

Я вам даже больше скажу, определенный отток наблюдается даже с двух самых заселенных серверов Европы.

А Хроми, кстати, вообще сдох, хотя в начале года еще худо-бедно был живой - там в 3 раза почти онлайн упал.

Хроми был обречен еще с выхода БК, когда Пламегор перевели в режим мегасервера, убрав очереди. Как только онлайн стал падать, народ с него начал валить - кто в офф, кто на Пламегор, где последнее время стало больше беженцев с Хроми попадаться на каче.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11832

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
а разработчики размышляют о способе балансирования расовых способностей с точки зрения фентези, чтобы у игроков не возникало такой нужды.
С точки зрения фентези, ночные эльфы это прирожденные стрелки. С точки зрения близов, даже троли и дворфы лучше стреляют )))

Цитировать
Все боссы Wrath of the Lich King Classic будут представлены в своем финальном варианте, сражений "до ослабления" как в The Burning Crusade Classic не будет. При этом в Цитадели Ледяной Короны будет действовать оригинальный постепенно становящийся сильнее эффект усиления, что поможет игрокам в прохождении рейда и его будет можно отключить, а разработчики размышляют над возможностью дать рейдерам выбирать число наложений бонуса, чтобы настраивать общую сложность под себя.
Странно что не дают попробовать убить боссов до нерфа, многим это было бы интересно.
А выбор эффекта усиления в ЦЛК это бред, все равно все будут ставить максимальный бонус, кроме тех кто ради ачива, в затраеном до дыр контенте и овергире, отлючит баф разок.
Цитировать
Возможно, разработчики позволят пользоваться "Нитроускорителями" и прочим забавными штуками на арене в 1 сезоне, чтобы игроки могли повеселиться, но последующие сезоны однозначно будут серьезнее и получат различные ограничения.
То есть в первом сезоне арены инжа еще будет норм, а потом полетит в помойку. Ок. Все равно её качну.
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2022, 23:32:24 by Enigma »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11832

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
А потом когда уже начинают пулить и тут танк говорит "Блин ребят, я забыл дейлик взять, щас сгоняю погодьте"
Квестом поделится можно. Так что не надо лететь.

 

закрыть