WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новые записи игрового процесса в кампании Warcraft Arclight Rumble  (Прочитано 8353 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44377



Бета-тестирование Warcraft Arclight Rumble началось и первые игроки, которым удалось опробовать новинку, начали делиться записями игрового процесса, где в том числе можно увидеть прохождение начальных глав обширной кампании заданий.:cut:










« Последнее редактирование: 13 Мая, 2022, 14:07:22 by Wishko »

Tekken14kz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138
  • Meow ska

  • Варкрафт: +
    • Имя: Теккенн
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Как то скучновато пока что. Динамики 0.
Но я обратно скачал Badland Brawl после просмотра

FluffyPaw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Как то скучновато пока что.


Ну вообще да. Они хотя-бы этим фигуркам каких-то скиллов что-ли бы надавали, по типу автобатлеров или бегать научили. Что-бы за этим наблюдать было интересно.
Соответственно увеличили бы и количество противников, которых нужно в том числе этими скиллами фигурке разбрасывать, иногда используя какую нибудь ульту урона или поддержки. Если игрового процесса нет, как такового, потому что фигурки работают в стиле
https://www.youtube.com/watch?v=RN0-QHZnvKk
то хоть сделайте так, что-бы за их действиями смотреть было увлекательно.

А так, вылезает фигурка, меееееедленно идёт куда-то там и дойдя, столь же меееееедленно и печально стоит делает бум, бум, бум автоатаками, пока не умрёт, после чего к слову мгновенно пропадает, даже не оставаясь трупиком на некоторое время.

Подставь всем персонажам костыли и кресла-каталки, они впишутся как влитые, как будто их там и не хватало.

Бой пациентов двух травмпунктов, с врачами-командирами.
« Последнее редактирование: 13 Мая, 2022, 15:24:01 by FluffyPaw »

AlSteiger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 290
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Как то скучновато пока что.

Ну вообще да. Они хотя-бы этим фигуркам каких-то скиллов что-ли бы надавали, по типу автобатлеров. Что-бы за этим хоть наблюдать было интересно.
Соответственно увеличили бы и количество противников, которых нужно в том числе этими скиллами фигурке разбрасывать, иногда используя какую нибудь ульту урона или поддержки.

А так, вылезает фигурка, меееееедленно идёт куда-то там и дойдя, столь же меееееедленно и печально стоит делает, бум, бум, бум автоатаками, пока не умрёт, после чего к слову мгновенно пропадает, даже не оставаясь трупиком на некоторое время.

Если уж не даете нормального участия в сражении принимать, то хоть покажите его, это сражение, что-бы оно им и выглядело. Что-бы смотреть за этим было интересно. А так, подставь всем персонажам костыли и кресла-каталки, они впишутся как влитые, как будто их там и не хватало.

Бой пациентов двух травмпунктов, с врачами-командирами.

Хотелось бы верить, но могу и ошибаться, что сейчас в раннем доступе игра несколько будет отличаться от релизной версии. Безусловно, скиллы у моделек скорее всего уже не появятся, по крайней мере сейчас, но другие элементы могут измениться.

Плюс не стоит забывать, что в раннем доступе имеются в основном примитивные режимы и самые первые уровни, при прохождении которых игрок должен успеть ознакомиться и с интерфейсом, и с самой игрой, прежде, чем его бросят во что-то более динамичное.

Когда тестировали мобильный Crash Bandicoot мне досталось приглашение. Там тоже и темп игры был не такой, как на релизе, и некоторых анимаций со звуком не было, или же были, но работали они так себе.
« Последнее редактирование: 13 Мая, 2022, 15:38:20 by AlSteiger »

FluffyPaw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хотелось бы верить, но могу и ошибаться, что сейчас в раннем доступе игра несколько будет отличаться от релизной версии. Безусловно, скиллы у моделек скорее всего уже не появятся, по крайней мере сейчас, но другие элементы могут измениться.

Когда тестировали мобильный Crash Bandicoot мне досталось приглашение. Там тоже и темп игры был не такой, как на релизе, и некоторых анимаций со звуком не было, или же были но работали они так себе.

Остается только надеяться. В конечном счете, Близзард сейчас не помешал бы хоть какой нибудь качественный продукт. Хоть какой нибудь. Хоть один. За чертову тучу лет.
Что-бы людям, которым в лицо смеются после словосочетания "Качество Близзард" было хотя-бы что-то, что можно возразить.
Пускай и на каком-то микро-уровне мобильной донатной помойки, но которая сделана хорошо, а не как всё остальное, что есть у Близзард, кроме игр, которые за них делали либо азиаты, либо Vicarious Visions.
« Последнее редактирование: 13 Мая, 2022, 15:27:43 by FluffyPaw »

Tanari

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
  • Рейтинг:0 (+7 | -7)
В былые времена не смотря на весь хейт в сторону близзард, я бы пожелал им удачи, но времена изменились, подписка на игру вов мне недоступно, а это значит, что я желаю им только одного - провалиться с треском. Пусть ваш каждый новый шаг для вас обернётся ошибкой. Я искренне буду радоваться вашим провалам. /плевок

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Хотс, который мы заслужили  :-X

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Pifon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 167
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не понятно специально в последние секунды победа происходит или времени там так в обрез?
Хотя немного посмотрев уже понимаешь как фигово они понимают свою игру
« Последнее редактирование: 13 Мая, 2022, 16:45:07 by Pifon »

Gotmor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 507
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Хм, негативно к этой игре не относился, думал она будет как вк3 кастомка, а оказалось что это унылая медленная хрень. Ни абилок у юнитов (даже пассивных), ни построек, ни каких-то скилов, пуллинга юнитов и тд. Просто уныло.

vaskaop

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Много
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хотелось бы верить, но могу и ошибаться, что сейчас в раннем доступе игра несколько будет отличаться от релизной версии. Безусловно, скиллы у моделек скорее всего уже не появятся, по крайней мере сейчас, но другие элементы могут измениться.

Когда тестировали мобильный Crash Bandicoot мне досталось приглашение. Там тоже и темп игры был не такой, как на релизе, и некоторых анимаций со звуком не было, или же были но работали они так себе.

Остается только надеяться. В конечном счете, Близзард сейчас не помешал бы хоть какой нибудь качественный продукт. Хоть какой нибудь. Хоть один. За чертову тучу лет.
Что-бы людям, которым в лицо смеются после словосочетания "Качество Близзард" было хотя-бы что-то, что можно возразить.
Пускай и на каком-то микро-уровне мобильной донатной помойки, но которая сделана хорошо, а не как всё остальное, что есть у Близзард, кроме игр, которые за них делали либо азиаты, либо Vicarious Visions.
Ну во-первых Вов для меня лучшая игра, в которую я на играл несколько тысяч часов. Вов это качественный продукт. Смешно читать такой комментарий от человека, который рассматривает вариант успеха врумбла.

 

закрыть