WORLD OF WARCRAFT

Тема: Срочные исправления в Hearthstone от 10 мая  (Прочитано 2590 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4779
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)



Вчера вышло обновление 23.2 и разработчики уже успели подготовить первую порцию исправлений для обнаруженных неполадок. Прежде всего была разрешена проблема с новым поручением в Наёмниках. Сообщил об этом коммьюнити-менеджер GnomeSayin дополнив сообщение об известных неполадках на официальном форуме игры. Также один из разработчиков кое-что прояснил насчёт неполадок в своём twitter-аккаунте.:cut:

Известные неполадки обновления 23.2

В данный момент мы применяем серверное исправление, которое решит часть затруднений:
  • Будет исправлена неполадка, связанная с новой локацией в Наёмниках – Темнобережьем. Поручение в ней будет снова доступно, а аварийные завершения клиента в этой локации больше не должны повторяться. Некоторым игрокам, которые уже начали прохождение нового поручения возможно потребуется отступить и начать заново.
  • Исправлена неполадка, из-за которой игроки получали уведомления о получении наёмников, уже присутствующих в их коллекции.
  • Исправлена неполадка, которая приводила к некорректному поведению таких карт как Колода Безумия, Зачарованный котел, Сыровар, и других карт со схожими эффектами.
Также разработчики подтвердили наличие проблем с картой Зов могилы: её второй эффект не всегда срабатывает (активация хрипа, если у вас достаточно маны).[Источник]

Николас DeckTech Вайс ответил на возмущение пользователей "сыростью" обновления:

Цитировать
Это какой-то позор, вот честно. Группа карт со схожей механикой просто перестала работать после выхода обновления; всё это должно легко отлавливаться в ходе того этапа тестирования, когда вы проверяете работоспособность каждой карты. Судя по всему, ничего такого не произошло, и это отстой.

Думаете разработчики тестируют абсолютно каждую карту перед выходом каждого обновления?

Ну вообще-то должны были бы! Это карточная игра в конце концов! Оглядываясь назад, и смотря на все неполадки, найденные в Hearthstone, тест всех карт с нетривиальными эффектами перед финальным одобрением каждого обновления кажется вполне логичной и разумной вещью; я бы даже сказал обязательной. По крайней мере так тестировать стоит хотя бы стандартные карты.

В игре есть тысячи различных карт, и намного больше, если обращать внимание и на не-коллекционные карты, а также и на другие игровые режимы. Это просто физически невозможно, и это была бы просто огромная трата времени впустую, чтобы протестировать все карты перед каждым обновлением. А насчёт последнего вашего замечания – пострадали как раз карты из Вольного режима.

Я говорил конкретно про Стандартный режим. Без сомнения, вы много тестировали Поля Сражений, т.к. это обновление направлено в основном на этот режим. Но возвращаясь к моему предыдущему пункту: что насчёт карты Зов могилы? Это Стандартная карта, и она забагована: второй эффект её не срабатывает; что делает её по сути бесполезной.

Давайте не смешивать всё в кучу, изначально речь шла про серию неполадок с Вольными картами, которые объединены общей проблемой. Неполадка с Зовом могилы действительно есть, но это отдельный случай, никак не связанный с упомянутыми Вольными картами.

Очевидно, что никто не хочет, чтобы в игре были неполадки, и разработчики прежде всего; но когда речь идёт о такой громоздкой и сложной игре как Hearthstone, совершенно невозможно предотвратить появление подобных досадных неурядиц. Стоит отметить, что разработчики, разумеется, работают над скорейшим исправлением.

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1593
Re: Срочные исправления в Hearthstone от 10 мая
« Ответ #1 : 11 Мая, 2022, 13:55:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обновления теперь всегда будут забагованными. Увеличение штата разработчиков HS, наполнение новыми игровыми режимами и распределение по командам, занимающихся их поддержкой, а также более частый выход обновлений (в среднем раз в месяц)... Вполне закономерно, что техническая сторона HS будет все чаще "болеть".

Werloz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 167

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Срочные исправления в Hearthstone от 10 мая
« Ответ #2 : 11 Мая, 2022, 14:51:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сегодня ещё баг словил, на пк не ещё знаю как выглядит но в мобильной пришлось перезаходить. У ханта есть карта "Шипастая сеть",  доп. эффект позволяет использовать второй раз, я выбрал изначально существо а затем пытался портрет врага(ибо можно), но кликая на портрет я его мог только замьютить но не использовать карту, при это он подсвечивался. На этом ход у меня закончился перезаходом..

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 797
Re: Срочные исправления в Hearthstone от 10 мая
« Ответ #3 : 11 Мая, 2022, 15:34:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня вот прохождение заданий Нзота остановилось на Гальвангаре. Собранный отряд отказывается начинать поручение. Другие отряды с другими поручениями отлично работают.

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2445

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Срочные исправления в Hearthstone от 10 мая
« Ответ #4 : 11 Мая, 2022, 19:53:15 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
У меня вот прохождение заданий Нзота остановилось на Гальвангаре. Собранный отряд отказывается начинать поручение. Другие отряды с другими поручениями отлично работают.
Уже и наёмники организовали профсоюз и бастуют.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4779
Re: Срочные исправления в Hearthstone от 10 мая
« Ответ #5 : 11 Мая, 2022, 23:12:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня вот прохождение заданий Нзота остановилось на Гальвангаре. Собранный отряд отказывается начинать поручение. Другие отряды с другими поручениями отлично работают.

Появилась инфа по этому багу.
Разработчики пишут, что поручение может баговаться, если доступ к нему был открыт за счёт того, что игрок прошёл предыдущее поручение на героической сложности, скипнув нормал.
Пример: я прошёл в нормале двух первых боссов в логове Ониксии, затем Контрабандиста ШРУ, Ониксию, Воскрешённую Ониксию и Ми'ду я убивал сразу в героике. Таким образом, баг заключается в том, что с точки зрения игры доступ к Ониксии, Воскрешённой Ониксии и Ми'де у меня не открыт, т.к. в нормале предыдущих для них боссов я не убивал.
Временное решение – зачистить в нормале всех предыдущих боссов. Т.е. если в Альтераке у вас багается Гальвангар, то вам надо пройти в нормале предыдущего перед Гальвангаром босса.

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 797
Re: Срочные исправления в Hearthstone от 10 мая
« Ответ #6 : 12 Мая, 2022, 10:14:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня вот прохождение заданий Нзота остановилось на Гальвангаре. Собранный отряд отказывается начинать поручение. Другие отряды с другими поручениями отлично работают.

Появилась инфа по этому багу.
Разработчики пишут, что поручение может баговаться, если доступ к нему был открыт за счёт того, что игрок прошёл предыдущее поручение на героической сложности, скипнув нормал.
Пример: я прошёл в нормале двух первых боссов в логове Ониксии, затем Контрабандиста ШРУ, Ониксию, Воскрешённую Ониксию и Ми'ду я убивал сразу в героике. Таким образом, баг заключается в том, что с точки зрения игры доступ к Ониксии, Воскрешённой Ониксии и Ми'де у меня не открыт, т.к. в нормале предыдущих для них боссов я не убивал.
Временное решение – зачистить в нормале всех предыдущих боссов. Т.е. если в Альтераке у вас багается Гальвангар, то вам надо пройти в нормале предыдущего перед Гальвангаром босса.

Тупость, но это работает. Однако.
А есть инфа как делать задание голема на активацию дезратлов? Цепочка чет вся забагованная.

 

закрыть