WORLD OF WARCRAFT

Тема: Цифровая скульптура Джайны Праудмур от Mikael Andersson  (Прочитано 2394 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54496
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Художник Микаэль Андерссон (Mikael Andersson) задумал воссоздать модель какого-нибудь персонажа из стилизованной игры, но при этом использовать подход физически корректного рендеринга текстур и освещения, и первой своей целью избрал Джайну Праудмур из WoW. Вот что у него получилось.:cut:

Цитировать
Всем привет! В этом проекте я хотел снова сделать что-то стилизованное, поэтому я выбрал Джайну Праудмур из игр вселенной Warcraft. Моя цель состояла в том, чтобы сохранить ее внешний виду из World of Warcraft, но использовать рабочий процесс физически корректного рендеринга. На этот раз модель чуть более низкополигональная, чем обычно, и я оставил текстуры четкими и простыми. Это интересный персонаж и костюм, и я определенно хочу создать побольше персонажей из этой игры!




А еще давным-давно автор создал модель мурлока для короткометражки по WoW:



Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Я бы экспериментировал с лицом, а то получается похоже, но не выразительно.

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
текстура одежды похожа на плотнопрорезиненную ткань. У тканей, из которых должна быть одежда персонажа, текстура должна быть более крупной. От этого смотрится странно и не естественно.

 

закрыть